12:44

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
КПУ, при наличии доказательств вины, надо запретить - Турчинов

И.о. президента Александр Турчинов заявил, что попросит рассмотреть вопрос относительно запрета КПУ как причастной к сепаратистской деятельности.
Об этом он сказал во время заседания Верховной Рады, - сообщает "Украинская правда"
Таким образом он отреагировал за выступления Петра Симоненко, который обвинил власти в организации резни в Одессе, сравнив ее с инквизицией, обозвал правоохранителей западных областей и Нацгвардию "головорезами" и заявил, что они якобы расстреляли "мирную демонстрацию в Мариуполе".
В ответ спикер попросил отключить Симоненко микрофон и заявил, что лишает его слова.
"Симоненко повторяет ложь и пропаганду, которые распространяют российские средства массовой информации, в том числе и на Запад. Это циничная ложь!", - возмутился и.о. президента.
"Я буду обращаться в Министерство юстиции, есть очень много материалов относительно соучастия Коммунистической партии в терористической и сепаратистской деятельности", - заявил Турчинов.
"Я бы просил Министерство юстиции рассмотреть этот вопрос и при наличии доказательств подать в суд материалы в отношении запрета Компартии Украины", - сказал он.


ps^ Это при Януковиче цензура, вертикаль, тоталитаризм были? "Революция нас спасет"?

Ню-ню......

Комментарии
16.05.2014 в 13:31

Griffon,
Собирают их в Ижевске и Ко, не буду спорить. :)
Вопрос в том, что оно вот никак не может собраться без всего вышеперечисленного. А в России оно не производится.
16.05.2014 в 13:32

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Тоха, или я твой юмор не улавливаю, если это шютка хьюмора такая, или ты совсем ебанулся.
16.05.2014 в 14:00

Griffon,
Не улавливаешь, я так полагаю. (мне вот второе вообще пока ещё не грозит: я по мнению многих "патриотов" вообще русофоб и агент Киева по дистабилизации обстановки :D )
Если коротко:
При кажущейся "самостоятельности" ВПК России уже давно многие производства сидят на "игле" импорта много каких комплектующих из разных стран. В основном эти производства налаживают бывшие инженеры советского ВПК, но ряд производств типа металлов - чисто местные многовековые вещи.
Когда говорят про то, что у сепаратистов куча всего из России и оно производится только в России и ставится на вооружение только в России - это не совсем верное утверждение. Поскольку внешне точно такие же автоматы, пистолеты, ПЗРК, РПГ и Ко производится за пределами России. И когда идёт "троллинг" про "а это можно купить в магазине" - это реально "можно купить в магазине".... В США. Или в Израиле. И на оружии будет стоять клеймо "сделано в США" или "сделано в Израиле".
Лично я никоим образом не заявляю, что все находящееся в руках сепаратистов именно с такими вот лейблами и Ко. Но я против приписывания только России всех имеющихся у сепаратистов вооружений.
Из самого широко раскрученного: про "Метис". "КПБ" (Конструкторское бюро приборостроения, Тула) "Метис" поставляла в том числе и в Украину. Официально поставляло. Но без "новейших" боеприпасов и в "усеченном варианте", то есть не с той оптикой и без ряда "рюшечек", что идут для армии России.
Но при этом орут про то, что "Метис" может быть только из России. Что заведомо то самое, в чём ты меня обвинил. Свинтили со складов той же самой армии Украины и вовсю юзают. И я вот несколько не уверен, что прибывшие на КАМАЗ-ах и приорах "казаки Ростова и Краснодара" с собой эти комплекты притаранили. Старьё типа "Фагот" могли, но вот что-то новое и красивое......
Только из Крыма и только по причине "самодеятельности".
Я так думаю.
16.05.2014 в 14:03

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Свинтили со складов той же самой армии Украины и вовсю юзают
Вот об этом я и говорю - на Донбассе в отличие от Крыма, захватывали только ментовки и СБУ. Воинские части остались неразграбленными. Так что этот канал поставки отметается.
16.05.2014 в 14:10

Griffon,
Макс, ты забыл главное - на сторону сепаратистов переходили БМП. Со всем комплектом вооружений. :)
К тому же грабить могли задолго до..... Вспомни, как часто и где именно горели склады с оружием.
Вон местные новости в Ростове и Воронеже постоянно рапортуют о задержании контробандного оружия со стороны Украины.
16.05.2014 в 14:12

Griffon,
Сорри, не БМП, а БМД. Но сути источника это не меняет.
16.05.2014 в 15:30

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Да чо там, проще предположить, что оно само там оказалось. Ну вот шли они шли и нашли. Такой же уровень правдоподобности.
16.05.2014 в 15:51

Griffon,
Ну практически так, да:


И подобных видео немало.
16.05.2014 в 16:20

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
о бля, я все ждал этого аргумента. За этот Урал, который "почтишто" легализует историю про Украинские корни вооружения кто-то в МО РФ однозначно получил досрочные погоны. Только этим уралом, как Иисус тремя хлебами накормили пару тысяч боевиков.
16.05.2014 в 16:49

Griffon,
Даладно, там же не один Урал останавливали и даже не два:




Что-то вообще после бойстолкновений доставалось сепаратистам:


Я вот тебе повторяю: я не склонен отрицать, что Россия в лице "казаков" и прочих полулегальных формирований помогает сепаратистам. В том числе и оружием.
Но вот я ещё хочу, чтобы не забывали: оружие перехватывали и у армии Украины, часть бойцов переходило вместе с вооружением и техникой на сторону сепаратистов и вбросы о том, что кто-то там дизертировал вместе с оружием я читаю чуть ли не каждый день.
Что есть аргумент в споре, идёт ли гражданская война или идёт полномасштабная интервенция.
Идёт и то, и другое.
К моему личному сожалению и неприятию происходящего.
16.05.2014 в 17:32

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Same Toy, Есть парламент, кабмин, органы правопорядка - должны дать оценку массе фактов, провести расследование и действовать в интересах безопасности государство

А где и в каком документе написано, что всё что сказано представителями "Батькивщины" является истиной, а все, кто имеют другое мнение должны быть запрещены?
16.05.2014 в 18:25

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
где и в каком документе написано, что всё что сказано представителями "Батькивщины" является истиной, а все, кто имеют другое мнение должны быть запрещены?
Есть два мнения: одно моё, а другое неправильное?)))
16.05.2014 в 19:58

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Белкин, при чем тут Батькивщина? Есть конкретные статьи - пособничество террористам и сепаратизм. Когда на трибуне ВР выступает глава партии, он не личную точку зрения оглашает, а системную программу организации, что является отягощающим, так как "группой лиц по предварительному сговору".
23.05.2014 в 15:29

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Griffon, Брат, в европах это называется "демократия"...

Когда Батькивщина в лице Яценюка и Турчинова страной и жизнями торгует влево и направо - это у нас норма...
А за "бла-бла-бла" Компартии - под запрет.
Где логика?
23.05.2014 в 15:30

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Брат, с каких пор поддержка сепаратизма и разооружение армии является демократией?
27.05.2014 в 13:48

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Каким образом КПУ разоружила армию? и чем материальным поддержала сепаратистов?

Чем словесные призывы КПУ отличаются от криков Тягныбока и Ляшко "москаля на гілляку" и "перестрелять всех крымчан"?
На высказывания этих клоунов была реакция "запретить"?

Мне в принципе похъ на коммунистов, но если одному можно кричать "убивать всех в Донецке", то почему другому нельзя кричать "убивать всех во Львове", при том, что оба орущих - нардепы, законно избранные.
Затрахала избирательность. Кто в масть царькам хуйню несёт - умничка.
Кто слово против - на кол.
Только мне такие расклады кажутся цензурой?
27.05.2014 в 14:06

ЛюбительБелок,
Дополняю вопрос: не за это ли РТР назвали Кисель-ТВ.
27.05.2014 в 14:17

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Белкин, ты или троль, или еблан. За слова никого не садят и не садили. не путай теплое с мягким. Я тебе русским языком говорю - дело не в том, что они говорят, а что делают. То что ты себе в голове нарисовал - немножко отличается от реальности.

Каким образом КПУ разоружила армию? и чем материальным поддержала сепаратистов?
депутаты-Коммунисты окружив себя шоблой далбайобов блокировали колонныу ВСУ на маршах и отжимали технику с помощью не столь мирных участников этой хуеверти. Это в самом начале АТО было, слава Б-гу уже такого нет.
Члены КПУ и ПР изначально помогали финансированием, помещением и транспортом сеператистам. Везде, где во власти были КПУшные или ПР-ские мэры минтовня тупо сдавала госучереждения и оружие. Именно по таким фактам возбуждено дело.

И ТЕПЕРЬ БЛЯДЬ ВКЛЮЧИ ДУМАЛКУ - есть разница возбудить дело и назначить проверку, или убить/посадить за то что пизданул. что-то не то?
27.05.2014 в 15:57

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
депутаты-Коммунисты окружив себя шоблой далбайобов блокировали колонныу ВСУ на маршах и отжимали технику с помощью не столь мирных участников этой хуеверти. Это в самом начале АТО было, слава Б-гу уже такого нет.
о_0 а линки на пруфы можно? очень почитать хочется.
27.05.2014 в 16:13

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
У вас в Омске Гугель запретили? Ищите, к примеру, по имени Юрий Хохлов - депутат Луганской облрады от КПУ
27.05.2014 в 16:17

Griffon,
После того, как Яндекс стал 2 разных карты мира рисовать, не факт, что поисковики одинаково работают в разных странах :)
27.05.2014 в 16:18

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Гугель кстати тоже, отдельную карту мира специально для России рисует - с теми же отличиями
27.05.2014 в 16:31

Griffon,
Вот я тебе и говорю: у нас такого не искалось и не проскакивало, отсюда и недоумение.
Если вдруг так и не найдётся, обращусь за прямыми ссылками :)
27.05.2014 в 16:42

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Еще есть такая Виктория Пациора из Славянска - коммунистка, которую почему-то называют депутатом горсовета, хотя на сайте славянского горсовета о ней ни слова.
27.05.2014 в 17:57

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Griffon
Юрий Хохлов - депутат Луганской облрады от КПУ
Причем тут гугл? Я, в принципе, не в курсе, кто это такой и что делал. Вот и спросил. У нас по СМИ проскакивало вскользь, что депутаты какого-то сельского совета с жителями останавливали продивжение колонны бронетехники. Но чтобы именно коммунисты и да еще и отжимали - такого не было.
27.05.2014 в 18:22

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Гугл собссно притом, что как понимаете, у меня эти материалы в закладках не лежат. То есть чтобы вам дать нужную ссылку я должен буду зайти в поисковик и сначала все это найти. Без обид, но мне непонятно, что мешает сделать это самому.
27.05.2014 в 18:51

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
депутаты-Коммунисты окружив себя шоблой далбайобов блокировали колонныу ВСУ на маршах

Вот реально, впервые про это слышу.
Про финансирования - пока только обвинение в Раде слышал.
Сильно сомневаюсь что секретарь Мариупольского городского комитета компартии (если ты про Дейнеса) представлял всю компартию Украины.

Тогда партию Регионов надо расстрелять в полном составе прямо в Раде... И.о.начальника МВД Одессы (партия Регионов) и задержанных повыпускал, и отделение милиции сдал, и оружие оттуда "испарилось" и по итогу 40+ трупов, не важно с чьей стороны...

Чтот мне упорно кажется, что у желания запретить КПУ ноги совсем не отсюда растут...
27.05.2014 в 19:06

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Griffon
Гугл собссно притом, что как понимаете, у меня эти материалы в закладках не лежат. То есть чтобы вам дать нужную ссылку я должен буду зайти в поисковик и сначала все это найти. Без обид, но мне непонятно, что мешает сделать это самому.
Логично, когда делаешь заяву, давай пруфы, а не шли людей самим искать неведомую хуйню. Всё просто.
27.05.2014 в 19:18

Мьёльнир,
Иногда кажется, что пруфов давать не надо, ибо "оно и так всем известно".
Зачем ссориться с человеком на ровном месте, даже если он был изначально излишне эмоционален.
Оно не ведёт к изначально заявленному: получению информации.
27.05.2014 в 19:23

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
И до Регионалов руки дойдут. фишка в том, что рыги хитрее - они сначала из партии типа выходят

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии