12:44

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
КПУ, при наличии доказательств вины, надо запретить - Турчинов

И.о. президента Александр Турчинов заявил, что попросит рассмотреть вопрос относительно запрета КПУ как причастной к сепаратистской деятельности.
Об этом он сказал во время заседания Верховной Рады, - сообщает "Украинская правда"
Таким образом он отреагировал за выступления Петра Симоненко, который обвинил власти в организации резни в Одессе, сравнив ее с инквизицией, обозвал правоохранителей западных областей и Нацгвардию "головорезами" и заявил, что они якобы расстреляли "мирную демонстрацию в Мариуполе".
В ответ спикер попросил отключить Симоненко микрофон и заявил, что лишает его слова.
"Симоненко повторяет ложь и пропаганду, которые распространяют российские средства массовой информации, в том числе и на Запад. Это циничная ложь!", - возмутился и.о. президента.
"Я буду обращаться в Министерство юстиции, есть очень много материалов относительно соучастия Коммунистической партии в терористической и сепаратистской деятельности", - заявил Турчинов.
"Я бы просил Министерство юстиции рассмотреть этот вопрос и при наличии доказательств подать в суд материалы в отношении запрета Компартии Украины", - сказал он.


ps^ Это при Януковиче цензура, вертикаль, тоталитаризм были? "Революция нас спасет"?

Ню-ню......

Комментарии
14.05.2014 в 12:49

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Кто не скачет с нами, тот сепаратист!

П.С. Интересно, когда пойдет новый майдан в Киеве (а это - вопрос времени) - это тоже будет сепаратизм? )))
14.05.2014 в 13:21

Глядя на Украину, понимаешь, что "Свадьба в Малиновке" - это документальный фильм.
14.05.2014 в 13:39

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
пастор Шлак у вас, конечно, шлак...
14.05.2014 в 14:08

У майбутнього слух абсолютний (с)
КПУ нужно было в девяностые ещё запретить, чтоб сейчас к этому вопросу не возвращаться.
14.05.2014 в 14:36

Сварливая задница
Подушечка, на каком, простите, основании?
14.05.2014 в 14:51

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
в других странах, агентов других стран (тем более оккупировавших) часть территории - сажают. Кое где - расстреливают. А у нас только партию хотят запретить.
14.05.2014 в 15:08

Same Toy,
Ну вот с нетерпением ждём, когда всех "агентов Кремля" пересажают да позапрещают.
Начать предлагаю с тех, кого самым первым обвинили в данном действе, потом продолжить их последователями и затем уже приняться за КПУ.
Это было бы логично.
Итак, у нас в "агентах Кремля" в разное время числились:
Кучма
Тимошенко
Янукович
Ющенко
Ярош
Ахметов
Фитраш
Москаль
Витренко

Во их сколько "недобитков" то!


Подушечка,
зачем?
Симоненко - выразитель идей пенсионеров. И не более того. От наличия или отсуствия КПУ теория Маркса, Энгельса и Ко. никуда не денется и резко не пропадёт.
На его место запросто придут другие.
И вот эти другие могут оказаться куда опаснее, чем нынешние.
Баркашов и Ко - выходцы из КПРФ. Ровно как и Рогозин с "Родиной". И их действа не всегда так уж и хороши по сравнению с "вечным лидером КПРФ" Зюгановым.
Хотя если нужны экстрарадикалы под красными знамёнами - то велкам, запрещайте.
Кому что более по вкусу.
14.05.2014 в 15:37

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
усталый летчик
Малоинтересно кто у ВАС числился в агентах Кремля

Симоненко и его партия много лет голосующих только за деньги и всячески проводящая политику и пропаганду Кремля, это очевидные "агенты на кормлении"
14.05.2014 в 15:47

Same Toy,
Я сильно извиняюсь, это все "агенты Кремля" по мнению УКРАИНСКИХ политиков и ИХ заявления.
Не мои.
14.05.2014 в 15:55

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
при чем тут политики, что за базар-вокзал?
Есть парламент, кабмин, органы правопорядка - должны дать оценку массе фактов, провести расследование и действовать в интересах безопасности государство
14.05.2014 в 16:19

Same Toy,
Ну то есть кадры и интервью жителей Мариуполя - это всё Мосфильм и прочая пропаганда.
А Турчинов всегда прав, даже когда не прав.
И самое главное - это всё проплачено Кремлём! Ну вот совсем всё!
Как бы давно уже не смешно от такого рода утверждений.
Если и есть за что закрыть КПУ, то явно не вот за это. Это та чать правды, от который Турчинов с Яценюком бегут как чёрт от ладона. И начинают всех и вся обвинять в том, чего нет и в помине.
14.05.2014 в 16:30

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
это демагогия, ты не пишешь ни какой правды, ни какие кадры, ни при чем тут Яценбк и Турчинов - стремящиеся провести выборы преза в которых НЕ УЧАСТВУЮТ и т.д.


Правда в том, что если кто-то хочет жить в России, он может уехать в Россию. В том, что Чечню которая хотела независимости Кремль раскатал авиацией и артиллерией в пыль. В том что вооруженные не понятно отуда взявшимися АК-100, гранатометами, ПЗРК, ПТУРами люди, говорящие и действующие полностью в русле слов и действий Москвы (пытающие и убивающие людей, ведущие радиопереговоры с кураторами из Раши) - натуральные боевики террористы. В том что в каждой стране, есть свои недовольные чем либо, но это не дает им права открыто грабить, убивать и создавать террористические группы вооруженные до зубов, оружием производства соседнего государства.
14.05.2014 в 16:35

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
а еще в том, что в начале марта 2014 президент РФ Путин заявлял что рос. войск в Крыму нет (за пределами дислокации чФ РФ), а спустя полтора месяца открыто заявил, что ВС РФ в Крыму были (и де факто участвовали в оккупации) Крыма. И на это есть видео записи. И этот факт, если Президент открыто лжет и сам свою ложь изобличает на камеры - говорит о том ,что в рос пропаганде правды критически мало. Где то как у геббельса
14.05.2014 в 16:50

Same Toy,
Если коротко: Жить на земле и при этом хотеть жить в дружбе с соседом - это тоже право. И вот не надо орать "хочешь жить с соседом - езжай к соседу". С таким же успехом можно послать и орущего жить у того, с кем в дружбе он призывает жить. Или перестать жить вместе. Вот второй вариант развития событий вовсю и разворачивается.

Чечня добилась своей независимости по Дудаеву. И в этом плане при внешнем "мы их победили" мы им проиграли. Но лучше рассказывать про войны чеченские, а не про их результаты. При рассказе о войне любому событию можно легко придать любой цвет по желанию и умению. Хотя все события на войнах одного цвета - крови.

Про пытки и прочая - тут уж со всех сторон хватает своих "героев"..

Про оружие - так там много чего производства того же США, Израиля, Франции, Германии. В комплектующих в том числе. А во "враги" записывают только одних. Зачем-то.
Оружие производят для того, чтобы его потом использовать. Рано или поздно. Это тоже факт.

А про то, что я тут демагогией занимаюсь: почитай ЗА ЧТО хочет Турчинов закрыть КПУ, посмотри видео из Мариуполя и реши уж наконец : Симоненко в этой части "агентом Кремля" выступал или же давал весьма подробный пересказ кадров видеохроники.
14.05.2014 в 16:58

Сварливая задница
Same Toy, мальчик, ты дурак?

Правда в<..>том, что Чечню которая хотела независимости Кремль раскатал авиацией и артиллерией в пыль.
Чечня, Грозный:
изображение
изображение
изображение
В том что в каждой стране, есть свои недовольные чем либо, но это не дает им права открыто грабить, убивать
Скольких убили во всем Крыму и что творилось в Одессе. Никто не имеет права убивать недовольных только за то, что они недовольны, даже если это хунта, засевшая в столице. Надеюсь, ты это поймешь.

И этот факт,<...> говорит о том ,что в рос пропаганде правды критически мало.
В пропаганде вообще мало правды. Так что смотри видео, фотографии с места событий. Думай своей головой, будет тебе счастье.
14.05.2014 в 16:59

Same Toy,
А вот по действиям ВВП в Крыму - его можно оправдать как Главнокомандующего при желании.
Но вот лично я не считаю его действия красивыми и правильными.
Ровно как и слова про войска мало кто воспринимал всерьёз как правду.
Больше как "троллинг" того же Ющенко, когда тот заявлял "войск Украины и вооружений Украины в Грузии нет и не было", а вот кадры того же вооружения и формы офицеров с их удостоверениями с полей битв под Цхинвалом говорили об обратном.
Но это всё тоже была пропаганда. В России кругом одна пропаганда. Даже когда говорят, что чёрное - это чёрное - всё равно пропаганда. Ибо это сказали СМИ России.
Что опять же давно не смешно.
14.05.2014 в 17:40

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
усталый летчик
Наверное и Гитлера можете оправдать как главнокомандующего рейха?. В России уже звучали заявления официальных лиц, что до 40 года Гитлер был ай какой молодец.
Хорошо что не считаешь.
Россия катится в ад тоталитаризма с признаками фашизма (режим который пока может держаться на продаже нефтегаза) и тащит за собой соседей.

Lindford
Мальчик-дурак это ты. Вот, тебе не самые страшные кадры Грозного 1995 года - goo.gl/clCZOK или vk.com/album-33740440_150202539 . Иди и смотри.

А пара красивых картинок, это новострой на костях убитый? Или если я тебе сейчас выложу фотки современного Питера или Сталинграда, то значит и фашисты в 40-х его с землей не ровняли? Ох и дурачье подросло :(

Я как раз очень и очень в курсе событий. И историю и ее уроки помню. Немцы Гитлера в 30-х почитали поболее, чем Вы Путина сейчас, а потом история учит к чему это привело.
14.05.2014 в 18:02

Same Toy,
Это Жирик про Гитлера такое отмочил чтоли?
14.05.2014 в 18:06

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
не Жирик, у того не менее значительные реплики

а вот
www.echo.msk.ru/blog/leonid_gozman/1293250-echo...

а перепечатало эти сравнения на всю России - "Известия"

выдержка:

Нужно отличать Гитлера до 1939 года и Гитлера после 1939 года и отделять мух от котлет. Дело в том, что пока Гитлер занимался собиранием земель, и если бы он, как признается сам Зубов, был бы славен только тем, что без единой капли крови объединил Германию с Австрией, Судеты с Германией, Мемель с Германией, фактически завершив то, что не удалось Бисмарку, и если Гитлер бы остановился на этом, то остался бы в истории своей страны политиком высочайшего класса.

и т.д. сравнения с Путиным-Крымом
14.05.2014 в 18:10

Я НЕ В ТЕМЕ!
А призывы запретить звучали задолго до сепаратизма.
Так что там осталась кучка монетизаторов электората, поскольку все остальные понимали, что политики не будет и либо не шли, либо посбегали.
Сейчас запрет ещё веселья общего немного прибавит.
14.05.2014 в 18:22

Same Toy,
Я только не понял, почему это Мирганян стал официальным лицом в России.
Он государственных постов не занимает, насколько мне известно.
14.05.2014 в 18:34

Сварливая задница
Same Toy,
Иди и смотри.
Во-первых, не груби старшим. Во-вторых, какая разница, что было раньше, нужно рассматривать историю в процессе, а не циклиться на одной точке. Я не отрицаю силовых операций, я показываю тебе к чему это привело.
А к чему приведет ваш майдан мы еще увидим.
14.05.2014 в 18:45

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Lindford
Возраст не защищает от глупости. (с)

давай тебя и твою семью застрелят, или там авиацией разбомбят, а потом красивую дорогу или мечеть сверху построят? подход сквозящий идиотизмом.
Еще скажи, что Гитлер молодец что устроил евреям холокост и цничтожил миллионы - вон какое у евреев после войны свое государство получилось. И на СССР молодец что напал - индустриализацию подтянули. Жги еще.
14.05.2014 в 18:47

Сварливая задница
Same Toy, Интересно, почему ты так зациклен на насилии и Гитлере?..

Ты начал с рассуждения о фактах, я их тебе предоставил, факты тебе не понравились. Я это понимаю, но не могу одобрить такой подход.
14.05.2014 в 18:56

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Я не зациклен, просто то что делает Путин (аншлюс, аннексия, защита русскоязычных) один в один совпадает с тем что делал Гитлер перед второй мировой войной. Плюс Гитлера и его злодейства знают даже самые дремучие люди, истории то и не помнящие.

Какие факты ты мне предоставил - две фотки современного Грозного, как аргумент что в 95 году Чечню мочили из всех стволов с праведной целью? А я написал про войну и показал тебе фотофакты разрушенного Грозного, где погибли тысячи.
адьос амиго
как говорится далее - "Если нужно дальше объяснять, то объяснять уже не нужно."
14.05.2014 в 19:00

Сварливая задница
Same Toy, не надо мне ничего объяснять. Неважно, что ты пишешь, важно, что ты при этом игнорируешь и упорно не хочешь комментировать.

Кстати, раз ты помнишь уроки истории, скажи, на каком основании Чечня отделилась, как проходили выборы президента, чем отличается ОКЧН от референдума и сколько стоит учебник истории для 9 класса?)
15.05.2014 в 10:43

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Ошибка ваша в уверенности, что любовь к родине - это соучастие в ее преступлениях. (с) И их оправдание.
16.05.2014 в 11:49

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
там много чего производства того же США, Израиля, Франции, Германии. пиздишь
16.05.2014 в 13:22

Griffon,
Прицелы (оптика), металлы для стролов, приклады, снаряды и патроны.
Оно вот как запчасти идут :)
16.05.2014 в 13:25

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
дада, все это у колорадов производства США, Израиля, Франции, Германии...особенно металл для стволов - сепараты надфилями по ночам из хранцузского металла калаши сотой сери выпиливают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail