Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Оригинал здесь:

http://www.livejournal.com/users/av...13734#t24813734



игра



Прочитал очень смешное обсуждение одного гипотетического вопроса, который сейчас переведу на русский язык с английского. Было бы интересно прочитать ваши мнения по этому поводу.



Только одно предупреждение: если вам не по душе чёрный юмор или вы слишком всерьёз воспринимаете гипотетические сценарии, пожалуйста, не читайте дальше. Спасибо.

Ссылки на англоязычные обсуждения - в конце записи.



Итак, вам предлагается следующий гипотетический сценарий:



Вы сражаетесь с некоторым количеством пятилетних детей. Ни у вас, ни у них нет никакого оружия. И вы, и они одеты в обычную одежду, с той только добавкой, что у всех, кому это нужно, есть защитные трусы (ну как у спортсменов, короче).



Вы заперты вместе с ними в некотором закрытом пространстве размером примерно с баскетбольную площадку. Стен касаться нельзя. Побеждает тот, кто полностью выводит противника из строя. Более точно: если вы теряете сознание - вы проиграли (потерять сознание можно не просто от удара, а также от потери крови, от боли, в случае смерти итп.; это всё допускается, но критерий - потеря сознания). Если все дети потеряли сознание - вы выиграли. Когда один из детей теряет сознание, он выходит из игры, т.е. больше он на вас не нападает, даже если потом приходит в себя.



Допускаются любые, сколь угодно жестокие приёмы, можно калечить, убивать, всё что угодно, можно просто бить - обе стороны поступают так, как хотят, никаких ограничений нет.



Команда детей до этого состязания прошла специальную тренировку в течение одного дня, во время которой специалисты в такого рода делах обучали их наиболее эффективному поведению в борьбе с вами. Вы тоже прошли тренировку, ориентированную на сражение с пятилетними детьми, но только в течение одного часа.



Перед сражением вы должны назвать число детей, которое по вашему мнению вы сможете одолеть. Это количество детей выбирают из случайного набора размером в два раза больше, состоящего из здоровых пятилетных детей. Например, если вы скажете "двадцать", то из 40 случайным образом отобранных здоровых пятилетних малышей (половина мальчиков, половина девочек) выберут 20 "лучших", натренируют их, и с ними вы будете сражаться.



Можно предположить, что дети так мотивированы победить вас, что никакое количество крови, смерти некоторых детей, увечий итд. не сломит их психологически. Их мотивацию не пошатнуть.







Вопрос: сколько детей, по-вашему, вы сможете победить? Каков ваш максимум? Особенно интересно не просто дать число, но и объяснить (в двух словах или подробно) почему вы считаете именно так, и как вы этого добьётесь. Прелесть этого вопроса в том, насколько разные ответы дают разные люди. В англоязычных обсуждениях многие отстаивали ответ в 3-5 детей, другие считали, что смогут победить около 30, а некоторые утверждали, что больше сотни.





Ваши ответы - в комменты!


Комментарии
07.11.2005 в 16:54

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
реально оценивая свои силы, и имея опыт пионервожатого в летнем лагере - 5-7 максимум, не больше
07.11.2005 в 16:59

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
ЛюбительБелок сколко будет - столько и замочу!

p.s. убивать я никого не собираюсь...

07.11.2005 в 17:06

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
почитал я тот тред. народ упускает, что их целый день будут готовить. Физически не подготовят, а вот как хватать за ноги и выцарапывать глаза - вполне. Для того, чтобы толпой навалиться и запинать одного противника не нужны ни сила ни ловкость - нужна скоординированность, а вот этому за день обучить детишек в виде игры - свободно.

Так что свой потолок я озвучил - 5-7.

не, ну если хотябы раз в неделю тренироваться и пиздить по чем свет пятилетних детишек (у меня еще с пионерлагеря к ним счет бугага! шютка), то через полгода можно будет личный рекорд и до двух десятков довести.

кста - по радиве щас пестня соответствующая "Руки пахнут винтовкой Мосина"
07.11.2005 в 17:09

как многолетняя вожатая с уверенностью заявляю, что количество детей, которых я смогу одолеть - 5 или 6
07.11.2005 в 17:47

быть смелым, значит не бояться быть смешным
Имея одного шестилетнего бандита в доме и около троих его корешей, постоянно толкущихся на моей жилплощади, справлюсь с 4-5 маличиками, а с девочками такого возраста проще. Они пугливые, ногтей еще нет, зубы молочные (можно смело и без последствий выбить).
07.11.2005 в 18:24

Вопрос интересен сам по себе...

Еще читая оньій опус и пересьілая его Любителю, я долго думал "А я?"...

Ответ оказался банален и гадать не надо...

В духе Сократ+Архимед=Ответ:

Дайте мне одного "подготовленного" ребенка и я скажу сколько оньіх я осилю(типа "Дайте мне точку опорьі и я сдвину Землю")...

Потому как что такое дети - знаю и в подвижньіе игрьі подобного плана с толпой имел дело...

Все зависит от уровня "подготовки"...



Дикий Педагог.
07.11.2005 в 18:31

На каждую шизу - не угодишь!
Зависит от тактики детей: если они ползут ползком, бьёшь с ноги, однако нужно постоянно вертеться, успеваешь отопнуть 5-6, затем валят и загрызают. Если они бегут, то работаешь руками, пока не повиснут и не прыгнут на спину. Приблизительно те же 5-6. Повезёт если удастся схватить кого-нибудь за ноги. Тогда раскручиваешь его и если повезёт пробиваешь около десятка. Это если успеваешь раскрутиться. Если нет, то 1-2, если да - примерно 10. А потом они всё равно подползают и валят. Так что детство - великая сила!
07.11.2005 в 18:38

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Есть вариант: снять с себя одежду, куртку например и использовать ее как оружие дальнего поражения.
07.11.2005 в 18:45

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Имхо - тушек с 10 на этой площади, остальные затопчут... мало места... иначе мона было б применить простую тактику - отбежал на 30 метров, пока тебя догоняют - завалил самого шустрого вырвавшегося вперед, опять убегаешь - и снова выдергиваешь самого шустрого и валишь, пока другие не добежали... даже ежель будут цепью - рванув навстречу у тебя в контакте будет максимум 3-4 жертвы, остальные просто не успеют к тебе добежать.... например на футбольном поле можно смело заказывать 20-30 бандерлогов....
07.11.2005 в 18:47

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Поправка к моему пред. каменту: не дальнего поражения а ближнего боя. По себе знаю, что когда тебе со всей дури хлестнут просто рукавом (а если есть молния на куртку - то нижней частью куртки) по лицу - особо не побегаешь. Обычно валишься, схватившись за лицо =)
07.11.2005 в 18:48

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Мрачный Ворон в задаче ничего про оружие не сказано... ручки, ножки, зубки....
07.11.2005 в 18:49

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
ЛюбительБелок сказано что оружия нет В НАЧАЛЕ: " Ни у вас, ни у них нет никакого оружия. И вы, и они одеты в обычную одежду, с той только добавкой, что у всех, кому это нужно, есть защитные трусы (ну как у спортсменов, короче)."

в конце концов ребенок которым предполагалось размахивать тоже за оружие покатит. Так что я думаю импровизация вполне уместна.
07.11.2005 в 18:52

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
ЛюбительБелок я начинаю кайфовать от ответов :)))))))
07.11.2005 в 18:54

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Мрачный Ворон главное - не дать сбить ног....



про амуницию - дайте мне ботинки Стилз или Гриндерс, плотную кожанную куртку (косуху) и можно будет в клетку досыпать еще с пяток мелюзги :)
07.11.2005 в 19:42

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
ЛюбительБелок

А в понятие обычной одежды входят те каски, что у тебя на кухне лежат? Если да, томожно чуток добавить))
07.11.2005 в 19:44

Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
ЛюбительБелок

думаю главное что бы не завалили)А так допустим бегут штучек 10 мелкотни просто первому будет достаточно одного удара с ноги в лицо и дальше отбигаешь ибо этого хватит ему на день дальше их стало 9ть берем отлавливаем за шею одного и сильным толчком кидаем его в ту толпу которая на тебя лезет пинаем все то что попалось под ноги и отбегаем,если повезло то еще -2 потом опять же проделываем трюк с пинком -1 т.е. уже 6



первого подбежавшего хватаем за волосы(это пиздец как больно он даже нихуя сделать не сможет) и ебашим кулаком в лицо пока не пробьем нос еще -1 хватаем следущего ломаем ногу одним ударом в сгиб колена -1 и того осталось 4ре дальше можно действовать по обстоятельствам и силам можно ломать нос либо ногу руку можно кидать об стены или пол ведь сам не косаешься их можно просто просто из образа фантастики завалить паренька или девчушку и своей массой (желатльно с прыжочка не большого) разхуярить кадык в мясо,



можно уебать в живот с ноги тоже не из приятных вещей для 5го ребенка тем более что у них кости не окрепшие ламаються как спички.Дохуя способ справиться на такой площади с такими фантиками ведь расшвырять их как нехуй срать тем более даже за один день тренировки они не сумеют достичь полной координации действий и после сломаного первого ребенка(желательно с кровью) весь боевой стимул у них исчезнет напрочь. Вот такой я забавный добрый зверек))))
07.11.2005 в 19:46

Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Гыча

ах да осилю 10-12 штук

З.Ы. работал в пионерском лагере

+возьму ракушку на яйца)
07.11.2005 в 21:43

Старые боевые подруги обслуживаюццо вне очереди (с) Nadir
Ыыыы...

**обессиленно всхлипывает**

Не знаю, скольких я осилю, потому участвовать в дискуссии не буду. Но над некоторыми ответами просто рыдал :О)))
07.11.2005 в 22:29

На дворе средневековье.. Мракобесие и джаз!
Да-да, я тоже читаю и плачу))))))))

Это же надо было до такого додуматься:lol:

А хотя интересно, можно ли такое безобразие в реальных условиях устроить? типа Бойцовского клуба:lol:
07.11.2005 в 23:09

ЛДНБ
Хммм... как показывает практика, больше, чем с пятерыми-семерыми - фиг справисси, даже без смертоубийства. У них же реакции непредсказуемые: на прошлый Новый год меня первоклассники чуть не убили, я, правда, не отбивалась, ибо была Бабой Ягой, а не вольным охотником на малолетних негодяев. В принципе, по-моему, их реально разве что измотать, а биться с ними - слуга покорная: победят, блин, а вот укатать их в ничто - это можно, хотя и нелегко.А вот убивать - нафих - одного тронешь только, остальные толпой навалятся и все - привет семье.

ЗЫ: а вообще: темочка - супер, вызывает такие мечтательные умонастроения и внушает веру в себя, мол,я даже с детьми справиться могу, а ведь общеизвестно, что дети - самые страшные монстры...
08.11.2005 в 01:34

undead
КАМЕНТЫ РУЛЯТ!!!! :lol:



Все вот как-то забывают, что нельзя касаться стен... Если начнеццо свалка, а она начнёццо, придётся думать ещё и об этом...



З.Ы. Максимальное количество детей для меня - 2. Я трезво оцениваю свои возможности и думаю, что больше ниасилю =) При этом почему-то большие надежды возлагаются на умение кусаццо. Двоих загрызть вполне реально :gigi:
08.11.2005 в 09:41

Старые боевые подруги обслуживаюццо вне очереди (с) Nadir
Кстати, вопрос...

Что это за формулировка такая "стен касаться нельзя"? Там пропущен ток-кипяток? Который вызывает потерю сознания или хотя бы просто боль? Коснувшийся выбывает из игры? Как-то не совсем понятно.
08.11.2005 в 11:38

Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
.М.В.

нет просто нильзя прислоняться к стене такие правила. Коснулся выбыл.

ЖИДОВСКА МОРДА

.А вот убивать - нафих - одного тронешь только, остальные толпой навалятся и все - привет семье.

вот тут ты не прав большую половину из них тут же на месте вырвет. смотря как убить)))Ели разорвать лицо(это возможно чесное слово). Короче если с кровью и орать как в жопу раненый медведь и т.д. применять устрашающие действия они обсыпяться как щенки или просто без суеты обосруться
08.11.2005 в 11:47

ЛДНБ
Гыча, не зна...я лично вовсе не уверена в своих силах :-D , точнее, не уверена, что меня в процессе саму не вырвет...

А вот орать громко - это мы могем:)
08.11.2005 в 11:48

Ок! Если самому касаться нельзя, можно ли "касаться" ребенком? Т.е. хватать его за выступающую часть - руку, ногу, голову и херачить об стену???

В этом случае, и всех повисших на взрослом можно аккуратно размазывать по стене.



Если по началу вырвать ребро у "первого" ребенка, то им можно легко пользоваться как колющим оружием - лучше целить в горло. Но учтите, что связки удерживающие ребро порвать достаточно сложно, а второй попытки уже не будет. Т.е. лучше наступить на грудь и живот и попытаться сильным рывком выдернуть ребро - не получилось валим назад...



Постоянно маневрировать, не давать окружать и лучше отступать периодически резко прорываясь сквозь нападающих. В этом случае они сами будут друг другу мешать.



Если целью стоит все же количество, то не рекомендуется бить кулаками, коленями и ногами, т.к. очень скоро все это будет разбито и вы потеряете силу удара и маневренность. Лучше использовать силу тяжести - бить детей головой об пол (примерно так же, как пытаетесь разбить кирпич об асфальт), либо наступить на голову всем весом (лучше если голова ребенка на боку).



Также отличный результат дает вырывание (перебитие) трахеи, выбивание глаз (пальцем), разрывание ноздрей (скрюченными пальцами резко на себя).



При недельных занятиях по часу в день, при наличии тренировочного материала результат можно довести до 20-25 пятилетних детей!



Хых! :-)))
08.11.2005 в 12:25

Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
ЖИДОВСКА МОРДА

ну вот кто то не уверен а кто то в морге на вскрытие тусил и на местах проишествия и я думаю что меня не вырвет)))
08.11.2005 в 12:29

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
пиздец, а не комментарии пошли.. :lol:
08.11.2005 в 12:33

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
ну да нуда, а еще для вящего психологицкого эффекта можно вгрызаться зубами кому-то в живот - он наиболее мягкий, чтобы потом с окровавленной пастью орать детишкам глядя в глаза)))
08.11.2005 в 12:35

Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
Griffon

ты то это сможешь сделать?

я лично нет это делать не смогу)))Хотя если цель выжить то да)

08.11.2005 в 13:00

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Гыча ага, и зубами вытягивать кишки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail