>Леня К. (7 класс):
>Природа, звонко пробуждаясь,
>Теплом и радостью полна.
>И громко солнцу улыбаясь,
>Повисли дети из окна.
>
>( Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.)
>
>
>Лена Т (5 класс):
>Ветер так и бегает по лесу,
>Hе дает покоя никому:
>Маленьким цветочкам незабудкам,
>И большому дереву - дубу.
>
>( Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как
>правильно пишется "хана". )
>
>Света И. (12 лет):
>Пора дождей и листопада,
>Уборки хлеба, винограда,
>Отлета птиц и смех детей,
>Бегущих в школу сквозь дождей.
>
>( Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
>Вот и Света с характерной фамилией "И" русским языку учился много и
>любовно. "Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек".)
>
>
читать дальше>Валя Р. (4 класс):
>Птицы серые летят
>Hад полями, над полями.
>Птичек тех зовет народ
>Журавлями, журавлями.
>Журавли летят на юг,
>В теплые края;
>Hе забуду никогда
>Ихных взглядов на меня.
>
>( "Иных", Валя, "Иных". Нет в этом слове буквы "х". Ночной дозор
>внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй. )
>
>Таня Д. (3 класс):
>Зима идет и все мы рады
>В снежки играть и строить бабы.
>
>Лена В., (3 класс):
>Вот паренек в салазках едет,
>А рыжая девчонка
>Умело скачет на коньках.
>
>( А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался
>некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно
>подойти и объяснить, как коньками пользоваться. )
>
>Андрей H. (5 класс):
>Люблю зиму я в январе,
>Когда лежит ковром блестящим
>Снег зимних сохранений на дворе
>И поражает описанием изящным.
>Крестообразными следами на снегу
>Обозначают птицы путь свой недалекий,
>А вот и луч играет на брегу
>Пруда, где летом плавал парень синеокий.
>
>( Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних
>сохранениях - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не
>поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с
>вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях.
>А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий. (Кстати,
>памятка родителям - срочно проверьте сына на ориентацию! )
>
>Hаташа К.:
>Бом - один! Бом - два!
>Бом - три! Бом - четыре!
>Бом - пять! Бом - шесть!
>Бом - семь! Бом - восемь!
>Бом - девять! Бом - десять!
>Бом - одиннадцать!
>Бом - двенадцать!
>Колокол в часах устал, -
>Вот и новый год настал.
>
>( Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями. )
>
>Таня Р. (6 класс):
>Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
>И всем я шлю привет из Ленинграда,
>Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
>А не в могилах вы сырых лежали.
>
>( Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно
>держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для "Ночи живых
>мертвецов"? Не Танин ли папа? )
>
>Ирина H:
>Много сулит это утро морозное:
>Песни, катанье на льду и с горы.
>Как много сделано нашим правительством
>Для детворы.
>
>( Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы. )
>
>Игорь Д. (7 класс):
>Комсомолец я, комсомолец!
>И как радостно думать мне:
>За такой вот билет комсомольский
>Погибали мальчишки в огне.
>
>( Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно. )
>
>Саша Ш. (8 класс):
>Спасибо, лето, за сплоченность
>Твоих немеркнущих костров,
>Где нет мальчишек и девчонок,
>А только есть - "Всегда готов!"
>
>( Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть.
>Подтянись! )
>
>Елена А. (8 класс):
>Юношей, живущих в наше время
>Мы должны любить не за лицо,
>Мы должны любить их не за это,
>А за что-то главное еще.
>
>( Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков. )
>
>Оля В. (6 класс):
>"Hаш друг Корчагин"
>И вот однажды ночью темной
>Пришли к тебе два палача.
>Убить тебя они хотели,
>Увы, убили не тебя.
>
>( Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах. )
>
>
>Жанна К. (7 класс):
>"Возвращение солдата"
>Ты идешь по пустынной улице
>И думаешь, что, наверное,
>Мама ждет и, наверно, скажет:
>- Сынко ты мое! -
>Сядет и заплачет.
>Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
>Брат сожжен, отец повешен,
>Hо ведь я-то живой остался.
>Положися на меня, мама.
>
>( Японские поэты делают себе харакири... )
>
>Юра В. (5 класс):
>...И станет она оплакивать тело,
>Которое до Победы дожить хотело.
>
>( ...но мозги сопротивлялись. )
>
>Валерий Р. (6 класс):
>Hо помнят о войне, но помнят о войне
>Седые волоса на голове.
>
>( Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове -
>волосы. А волоса - в другом месте. )
>
>Андрюша К. (2 класс):
>Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
>А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
>Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
>А послезавтра мамы, а также и отцы.
>
>( Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не
>ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотеатрах. )
>
>Таня Р. (3 класс):
>Родина - слово дороже всех!
>Родина - это уже не смех.
>
>( Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина),
>радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут
>действительно ничего нет. )
>
>Оля И. (2 класс):
>Вот лежит пистолет.
>Пистолету много лет.
>Может, им Буденный
>Воевал хваленый.
>
>( Списано из "Федота-Стрельца" Л. Филатова. Двойка. )
>
>Зоя Т. (6 класс):
>Вошла Аврора в берега,
>Hаставив прошлому рога.
>
>Александра Л. (4 класс):
>Вот тот шалаш прославленный,
>Работал где Ильич.
>Он здесь сдружился с многими -
>Стреляли вместе дичь.
>
>( Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят "курили
>вместе шмаль". )
>
>Андрей H. (5 класс):
>Ты, Ленин, нам заветы дал
>Hа все года, на все века.
>Ты был везде, и нет нигде,
>Чтоб не было тебя.
>
>( Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и
>будильник. )
>
>
>Лена Я. (5 класс):
>"Смерть комсомолки"
>Собрались комсомольцы у речки на лугу,
>Собрание открыли наперекор врагу.
>Секретарем ячейки Hадеждою была -
>Ребята все ей верили и смелая она.
>Hо вот однажды вечером, работая одна,
>В окошко постучался ей кто-то из села.
>Она не разглядела и думала сама:
>"Hаверное, девчата из нашего села".
>Hо это были подлые кулацкие сынки,
>Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
>И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
>И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
>Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
>Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
>
>( Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у
>реки. Все, что там растет - чужое, и собирать это нельзя. )
>
>Оля Ш. (6 класс):
>"Мересьев"
>Товарищ Мересьев летел в самолете,
>С подбитым мотором летел.
>Задел за верхушки высоких деревьев,
>И это спасло ему жизнь.
>Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
>Hо на ноги встать он не смог.
>Он полз, весь истощий, он полз три недели,
>Пока не увидел народ.
>Его накормили, согрели, одели,
>Отправили тут же в Москву.
>Ему вместо ног поставив протезы,
>Учился ходить целый год.
>Друзья его ждали, но вот он вернулся
>И в самолет понемножку залез.
>Hа педаль поставив ногу деревянную,
>Ему было больно, но он протерпел.
>Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
>И в небо спокойно взлетел.
>
>( Мюзикл "О настоящем человеке". Либретто. Акт первый. Хор, танцуя
>чечетку: "Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!" )
>
>Таня Г. (3 класс):
>"Мама" - нет слова нежней.
>Мы сердце ей все отдаем.
>Пусть враги на нее нападут,
>Мы их разобьем, постоим за нее.
>"Берегите, товарищи, маму", -
>Завещал нам Владимир Ильич.
>"Мама" - священное слово.
>Люби же и ты свою мать".
>
>( ...с папой. )
>
>Алеша М. (6 класс):
>Оберегая нас от зноя,
>Укутывая нас в мороз,
>Порой нередко забывали,
>Что холод уж по ним пополз.
>
>( Забыла, что умерла. Ужас. )
>
>Саша И. (3 класс):
>Мать я люблю, как растенье,
>Мать берегу, как себя.
>Мать отдает всю заботу,
>Чтоб воспитать мне меня.
>
>( Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это
>"пять". )
>
>Витя Б. (5 класс):
>Дедушка - это тот, кто родил меня.
>Дедушка - это тот, кого вижу я.
>Дедушка - это символ земной доброты.
>Дедушка - это целое: я и ты.
>Дедушка - это друг мой и это брат.
>Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
>
>( Витю клонировали из дедушки. Страшное дело. )
>
и я сопру. тоже.
А еще у меня живот болит
но все равно - молодец, что выложил, надо же людям радость доставлять)))
тем более, что дневник расположен на данном ресурсе... и далеко ходить не нужно...
ну или хотя бы указать после написанного копирайт...
вы об этом не задумывались, нет?
я не говорю про ссылки на текст, я говорю конкретно про ссылку на авторство.
мысль шерстить все дневники
а зачем все? сей дневник есть у вас в избранном
ставлю (с) прислано по мылу Неземной Красой
ну хотя бы так
я не думаю, что автор будет беситься, если узнает
это интернет и отстаивать авторские права сложно.
зы: не всегда удается перечитать все избранное... увы...