Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.


Надоть в Киеве в хорошие руки пристроить мою кошку Кляксу. Сиамка короткошерстная, 3 года, симпатичная, ласковая и дружелюбная. Хавает сухой корм. Свои дела делает только в лоток.

Низачто бы не отдал, но скоро в семье будет пополнение, а кошка и младенец в квартире - это не алё.... :(



Вопрос надо решить в течение пары недель.... :(


Комментарии
19.01.2007 в 15:36

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
DEMON Не должна, но может....
19.01.2007 в 15:42

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
ЛюбительБелок, дык кто-угодно может ребенку навредить, и сами родители в первую очередь..
19.01.2007 в 15:48

ЛюбительБелок какое-то подозрительное нашествие гостей у тебя в дневнике в последнее время.

и со стороны нашествие кажется не слишком дружелюбным.

ничего, что я влезла?



19.01.2007 в 15:58

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
DEMON Я с женой себя контролируем, а кошка - наврядли...



Макси_Лана Есть такое дело... Это один гость.... Я уже молчу, что половина его комментов просто удаляется....
19.01.2007 в 16:00

ЛюбительБелок так может проще будет напистаь письмо админам и закрыть этому гостю доступ на дайри?

честно говорю: я читаю и мне неприятно.

смешно было поначалу, а теперь гадко. к тому же мне покзаалось, что тебя перепутали с Максом и ты вообще ни за что огребаешь)))

19.01.2007 в 16:25

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Макси_Лана Перепутали :)



Пусть резвится, я все некорректные записи сразу убираю... Админам пока достучишься - полжизни пройдет....
19.01.2007 в 16:28

ЛюбительБелок ты - поразительный образчик человеколюбия!:tease2:
19.01.2007 в 16:55

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Макси_Лана Ага... Пока не достанут :)
19.01.2007 в 17:50

Сучность, воспитанная книгами
ЛюбительБелок, я б зверя не отдала. Она же верить людям перестанет, если хозяева ее отдадут.
19.01.2007 в 17:57

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
Макси_Лана мне , кстати, этот гость тоже показался не очень корректным и очень навязчивым :-D
19.01.2007 в 18:02

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Белочка Тилли Сам не хочу... Ищу варианты, а-ля вольер на полквартиры для кошки.... Или вольер для ребенка :)
19.01.2007 в 19:09

Макси_Лана мы не матерились, не наезжали хотели обмануть парня,что его любит его жена,чтобы настроение ему поднять,ошиблись блин, так что сразу

недружелюбные и пошли вон :pom:
19.01.2007 в 19:33

ЛюбительБелок да вам не надо тревожить админов,не нравится- так не будет больше таких ужасных гостей,а то поди травмируют и без того шизафренный мозг.
19.01.2007 в 19:40

Сиамские кошки более дикие,кто не знал :bcat:
19.01.2007 в 19:50

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
С чего речь вообще о сиамках зашла?
19.01.2007 в 20:06

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
DEMON да с поста вообще-то :-D
19.01.2007 в 20:44

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Гость, поведение животного в первую очередь определяется поведением хозяев. Как уже сказал Демон - у нас сиамка. И ничего плохого ни разу ребенку не сделала. Хотя характер - не сахар. Сейчас он таскает ее за хвост и ухи. Единственное - я следила в самом начале, чтобы не сунулась, но не из соображений безопасности, а во избежание вероятной аллергии на шерсть. Но она как-то и не проявляла особого интереса. В две-три ребенкиных недели спала с нами, в ногах, и ничего - я по утрам брала ребенка к себе в кровать.

PS: "гость" - это тот, кому стыдно своим именем подписаться под той херней, которую пишет? :Ъ
19.01.2007 в 21:10

Сучность, воспитанная книгами
ЛюбительБелок, попробуй не отдавать. Если ты сам говоришь, что кошка доброжелательная и умная, думаю, все обойдется. Удачи вам)
19.01.2007 в 21:45

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
All Rights Ignored , ыы, что-то я туплю несчадно(
20.01.2007 в 19:37

[i]Эллаирэ не знал собственно,что кому-то интересно мое имя. Меня зовут Мишей, я вотт думаю,что все тобою написанное полный вздор,любая добрая и ласковая кошка может проявлять агрессию, без этого еще не обходилось не одно животное,я не имею в виду про то зомбированное животное о котором ты пишешь и то где уверенность,что она тебя никогда не оцарапает к примеру, да ты прав

или права не знаю твоего пола ведь это всего лишь ник,а не твое имя,я не обвиняю тебя в трусости или в маске,кто дал тебе право обвинять меня,я во-первых даже не в твоем дневе,во вторых,если Белкину что-либо не понравится из мною написанного,он всегда может убрать.Поведение животных схоже с поведением их хозяев,но вовсе не индентично,зачем чете Белкиных так реско-

вать,тем более первый ребенок. Что за сказки вы впариваете нам,если у вас так

неужели вы с уверенностью можете сказать,что так же будет и у других?Мы конечно извиняемся,что нарушили вашу прогрессирующую шизу,просто вы нам казались вполне нормальными людьми,но мы ошиблись,чтож с каждым бывает, попробуем пережить наше разочарование.

21.01.2007 в 14:17

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Гость, фигасе гонор.

Вы, Михаил, царь всея Руси, говорите по существу.

Психологию животных знаете?

Допустим знаете. Тогда должны знать, что психически нормальным живот не свойственна немотивированная агрессия, как и людям впрочем, более того, по отношению к ребенку у животных почти всегда работает родительский инстинкт, и потому животные терпят то, что от даже хозяина терпеть не стали бы.

Существуют исключения, например когда животное начинает испытывать ревность, но это легко читается и сразу присекается.
22.01.2007 в 05:50

Почти всегда,почему же почти,а не точно всегда,у каждого животного свои особенности,как и у людей,зачем всех грести под одну гребенку,вот именно

всегда существуют исключения и животное всегда может проявить защитную реакцию если несмышленный ребенок ткнет его чем-то в глаз,просто надо постоянно быть с малышом,тогда ничего не случится.Вам не нравится,что я русский? Какое дали родители имя такое есть,я к этому не имею отношения,я

мог назвать себя АНГЕЛОМ,но я назвал свое имя.....
22.01.2007 в 10:51

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Сейчас здесь будет драка? :)
22.01.2007 в 10:59

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Гость, а из чего можно было сделать вывод о Вашей национальности? Умерьте пыл, никто и слова не сказал о Вашей неизвестной нам национальности.

"Грести всех под одну гребенку", это значит уметь выводить закономерности и знать на определенном уровне психологию и повадки, в данном случае животных.

Повторюсь - родители могут уронить ребенка, обжечь, оставить без присмотра и тот сам с собой все это сделает, от этого не застрахован никто. В этом плане кошка не более, а скорее даже менее опастна для ребенка, чем собственные родители.

ЛюбительБелок, не будет драки, с невидимками не деруться.
22.01.2007 в 12:49

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
DEMON :)
22.01.2007 в 13:10

Умереть пыл? Я спокоен как тысяча удавов,я просто говорю свою точку зрения,а

вы свою и причем здесь драка? Белкину решать к какому мнению прислушиваться.

Насчет национальности обьясняю: господин D////////// сказал что я гоню,что Миша , это обычное простое русское имя, зачем сравнивать с царем не понятно,

ведать ему нравятся иностранные имена или здесь любят посмеяться над гостями,ведать

завидно,что к ним гости не заходят и советы не дают.

Любитель белок,кулаки применяют лишь те,кто на словах разобраться в несостоянии.
22.01.2007 в 20:38

Смерти нет, есть дорога в бесконечность...
Гость, с царем Вас никто не сравнивал - читайте внимательнее, к Вам обратились таким образом из-за Вашего самообращения во множественном числе, так говорят о себе либо монархи либо патриархи церковные, оттуда и такое саркастическое обращение.

Ликбез - имя Михаил не русское, а еврейское, однако я все равно никаких нацвыводов не делал, не придумывайте себе проблемы.

По существу ответить не собираетесь?
23.01.2007 в 01:14

Проблемы придумываете только вы, я не вижу абсолютно никаких проблем,единственная истина в том,что мы просто не хотим понять друг друга,я не один сижу у компа.... да печатаю я один,но выражаю мнение не только свое,я не утверждал какие корни имеет это имя,смысл моих слов в том,что большинство обладателей этого имени русские люди,вот бухаров к примеру еврей,но от этого он русским не перестает быть,и таким же абсолютно безнравственным челом.....

так что не надо меня этимологией грузить,говорите сами по существу,а не лезте

в дебри происхождения слов.....это слово обрусело уже как 1000 лет :tease2:
23.01.2007 в 02:56

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
не знал собственно,что кому-то интересно мое имя

Правила сетевого этикета предполагают, что человек подписывается под тем, что он говорит, беря на себя, такм образом, ответственность за свои слова и во избежание приписывания их кому-либо другому. Но, раз Вас этому не научили...



любая добрая и ласковая кошка может проявлять агрессию, без этого еще не обходилось не одно животное,я не имею в виду про то зомбированное животное о котором ты пишешь и то где уверенность,что она тебя никогда не оцарапает к примеру, да ты прав

Самое агрессивное и опасное для ближнего своего животное - это человек. Если для Вас воспитание предполагает зомбированность, то это проблемы Вашего восприятия реальности. ;)



Гость, кстати, давно ли мы на "ты" и давно ли у Вас такая нервная истерика? :Ъ

Вообще да, рисков вокруг так много, так много... Проще законсервироваться в банке с формалином - тогда точно ничего не случится.



Мы конечно извиняемся,что нарушили вашу прогрессирующую шизу,просто вы нам казались вполне нормальными людьми,но мы ошиблись,чтож с каждым бывает, попробуем пережить наше разочарование.

Честно говоря, мне довольно затруднительно считать адекватным собеседником человека, который называет себя во множественном числе. :)



23.01.2007 в 10:28

Может мы и повторимся, но у компа сидит не один человек нас много, то что я пишу является мнением не только моим,истерика,я не понимаю где ты видело мою истереку я уже как месяц спокоен и счастлив,чего и вам всем желаю,и

последние насчет меня такого неприличного,Я К ВАМ НЕ СУЮСЬ В ДНЕВ,Я С ЛЮБИТЕЛЕМ БЕЛОК ОБЩАЛСЯ И НАС ВСЕ УСТРАИВАЛО,А С ВАМИ У МЕНЯ НЕТ

НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЛЮБЕЗНИЧАТЬ УЖ ПРОСТИТЕ МОЮ ДЕРЗОСТЬ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии