Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
- О, Женя пpивет, сгоняй за пивом!
- Что?! Это олигаpхическое пpоявление тиpании социума! Пpекpатите меня эксплуатиpовать! Все, это фиаско! Я коллапсиpую как личность!
- Так, отставить пиво!!! Женя, отсыпь немного!
- Наташа, тебе что налить? Вина или водки?
- Вина.
- Красного или белого?
- Красного.
- Итальянского или грузинского?
- Итальянского.
- Сухого, полусладкого или креплёного?
- Иди на фиг! Давай водки!!!
- Знаете ли вы, что если золотую рыбку положить на сковородку, то количество желаний увеличивается до пятидесяти.
Корпорация СС начинает рекламную акцию-Веселый фюрер! Вырежи три еврейских домика и получишь в подарок портрет улыбающегося фюрера!!
- Представьте себе гадкую мерзкую белую крысу. С ее налитыми кровью глазами, противными острыми когтями, хищными зубами, торчащими из вонючей пасти, с ее ужасным голым хвостом, грязно-белой шерстью и омерзительным мокрым носом... А теперь представьте себе милого, ласкового хомячка... Такого мягкого, доброго, беззащитного. С гладкой мягкой шерсткой, симпатичной мордочкой, умными глазками, изящным хвостиком и любопытным взглядом...
- Так в чем же разница?
- В PR-технологиях.
- Что?! Это олигаpхическое пpоявление тиpании социума! Пpекpатите меня эксплуатиpовать! Все, это фиаско! Я коллапсиpую как личность!
- Так, отставить пиво!!! Женя, отсыпь немного!
- Наташа, тебе что налить? Вина или водки?
- Вина.
- Красного или белого?
- Красного.
- Итальянского или грузинского?
- Итальянского.
- Сухого, полусладкого или креплёного?
- Иди на фиг! Давай водки!!!
- Знаете ли вы, что если золотую рыбку положить на сковородку, то количество желаний увеличивается до пятидесяти.
Корпорация СС начинает рекламную акцию-Веселый фюрер! Вырежи три еврейских домика и получишь в подарок портрет улыбающегося фюрера!!
- Представьте себе гадкую мерзкую белую крысу. С ее налитыми кровью глазами, противными острыми когтями, хищными зубами, торчащими из вонючей пасти, с ее ужасным голым хвостом, грязно-белой шерстью и омерзительным мокрым носом... А теперь представьте себе милого, ласкового хомячка... Такого мягкого, доброго, беззащитного. С гладкой мягкой шерсткой, симпатичной мордочкой, умными глазками, изящным хвостиком и любопытным взглядом...
- Так в чем же разница?
- В PR-технологиях.