10:42

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Нормальных людей, для которых "украинцы" и "укрыбандерлоги" - разные понятия всё ниже написанное не касается.

Просто извините меня за длинную простыню, но уже не надоело, а реально заебало

Славяне, ибо всех уже не могу назвать братьями, откуда столько злобы и ненависти?
Почему вдруг мы, украинцы, стали сплошь "каклами", "украми", "фашистами" и "бандеровцами"?
Кто вбил в головы русским, что Украину надо "взять и поделить" или хотя бы "забрать "свой" юго-восток"?
Из-за чего столько радости, что Украина переживает серьёзнейший кризис, что мы, пусть с ошибками, но всё же пытаемся сделать страну не просто географическим центром Европы, а страной, в которой захочется жить, рожать и растить детей и не бояться за их завтра?

Когда, вчерашние друзья, вам было плохо, мы всегда сочувствовали вам. Плакали вместе с вами, когда у вас была Чеченская война, Норд-Ост, когда случилась трагедия Беслана. Плакали вместе с вами, когда у вас рушились дома, когда взрывали метро. И в Украине объявляли минуты молчания, когда у вас случались подобные трагедии...

Теперь у нас случилась беда, люди поднялись на борьбу против воров, у нас стали гибнуть люди, а вы откровенно насмехались. Задорнов называл нас еврохохлами, известные российские политики называли людей, которые решились сказать "Надоело! Хватит" майдаунами, бандеровцами и фашистами.
Когда на Майдане убивали, хороших или плохих но всё же людей, Жириновский кричал, что пришлет патронов…
Польша своими самолетами вывозила к себе на лечение раненных, а от России получает предложение Жириновского разделить нашу страну, "восстановить историческую справедливость" и забрать запад Украины...

Когда Украина победили своего внутреннего врага, вы ударили нам в спину и захватили Крым.
Так ведут себя братья?

изображение



Повторюсь, ибо надоело.


Да, в армии бардак.
Да, Украина не будет федерацией.
Да, те кто хотят раскола страны с оружием в руках, в случае продолжения ведения боевых действий погибнет, если раньше не свалит. И мне их нифига не жалко.
Да, гражданские эвакуируются. Пострадавших гражданских жалко.
Да, МинСоцполитики активно работает с беженцами. Соцвыплаты, пенсии по месту пребывания - реально платятся. Кто не получает потому как "не дают" или врет, или просто не прошел процедуру регистрации (10 минут) как беженец.
Да, Украина останется унитарным государством с временно оккупированным Крымом.
Да, те члены АТО, которые совершили преступления понесут наказания в соответствии с законами Украины (мне уже 40 лет, но я верю в справдливость), и чихать все хотели на уголовные дела на военнослужащих Украины заведенные в России.
Да, Ляшко и еще много уродцев - конкретные пидары, но этих пидаров будем давить сами, потому как нам так хочется, они должны ответить перед Украиной за то что сделали со страной. Если потом от них что останется - станьте в очередь за 40+ млн украинцев.

Все остальное - слова, трёп и пропаганда, на которую мне и еще 39+млн. украинцам чихать.

Ах, да.... Хто не скаче - тот москаль?
Русский марш 2011 кто не прыгает тот хач Привед российским фожиздам!




Почему русские борцы с бандеровцами едут воевать в регионы Украины, где бандеровцев никогда не было, и побеждают там банки и магазины?

Да, "русские не такие", они человеколюбивее хохлов




В Славянске силы ПВО Новороссии сбили очередной фашистский самолет Ил-76. Интересно, когда до укро-фашистских пилотов дойдет, что нельзя летать над независимым и гордым государством?

там больше 50 ти было укропов, скорее всего еще больше, может и наемники.

ты, пидар, от тебе только и несет пидарасней, запомни укроп поганый, ваша армия отстой, начиная от десанта заканчивая анальной гвардией, голодная нищая гопота, ополчение вас просто уничтожает, потому что еще у вас есть тупое командование, вернее его нет, фейсбушный министр внутренний дел, а еще есть депутат гомосек пиарщик Ляшко циркач и клоун. Новороссия вынесет куевскую власть на трезубе, который каждый фашист и правосек почувствуют в своем анальном отверстии, включая и тебя.

траддядядядя тополя иди нахуй сосня- и укропня пиздюк тебя вешать еблан

как украинские зомби писали про Одессу, запекли русский пирог? ой, чую, настало время украинских пирогов, это очередной, и сколько их еще на Донбассе запекут наши парни!

туда укропам и дорога
читать дальше


изображение


Еще раз прощу простить за простыню.
Накипело.


Комментарии
25.06.2014 в 10:45

Я НЕ В ТЕМЕ!
Да, те члены АТО, которые совершили преступления понесут наказания в соответствии с законами Украины (мне уже 40 лет, но я верю в справедливость).
25.06.2014 в 10:49

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
изображение
25.06.2014 в 11:20

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Нифига себе накипело...
25.06.2014 в 11:25

House Katsap - We do not jump
Как обычно, про бревно в своем глазу ни слова) И как обычно во всем виноваты москали. Мысль, что все минувшие годы незалежности судьбу Украины в первую очередь решали сами же украинцы, своими действиями или же бездействием, а вовсе не Москва, Вашингтон или там Альфа-Центавра, в голову даже не приходит. :facepalm2: Ну. собственно, потому и наблюдаем то, что наблюдаем.
25.06.2014 в 11:48

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
ЛюбительБелок, слушай, ну я тоже все это читала, везде, диванные хомячковые воители ведут войны...агрессивно так, с навязыванием своего мнения, с призывами то того убить, то другого, то ту страну уничтожить, то другую.
Только до темы с Украиной была тема с геями, с людьми имеющими лишний вес, темы о грудном и не грудном вскармливании и т.п., примерно с такой же интенсивностью грязь лилась.
Тролли, инфовойна...
а у нас, в Сибири, с кем не говоришь, знаешь, как отвечают?
"Да сами пусть разбираются, это же их страна, своих проблем по горло".
Никто не собрался и не поехал воевать.

Картина общая не такая, как в интернетиках, мне, правда, очень жаль, что навязывается вот этот дебильный штамп, что русские отняли Крым и Донбасс(или отнимают, сам черт не разберет) и очень радуются, прямо безмерно, вот тут, в обычной жизни нет этого.
когда Крым обьявили: Крымнашняшмяш и тд., немой вопрос возник: нафига оно нам, сами сидим без денег.(про плюсы и минусы для РФ я знаю и таки да, радости нет)
все эти оскорбления и прочее, зачем, а? я не понимаю..
в воскресенье буквально, мне пришлось распрощаться со своим давним другом, живущим в Украине, потому что он начал мне предъявлять претензии по поводу всего, что у вас происходит.
а вопрос: а я при чем? кому я зла пожелала? кого обидела из граждан Украины и чем?

Адекватных, не в интернетиках , гораздо больше, их не видно, "пена на поверхности" и льет всю грязь, как в сторону русских, так и в сторону украинцев.
А после вот этих войн как жить? Ведь когда-то все закончится и дальше как?
25.06.2014 в 11:51

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Мысль, что все минувшие годы незалежности судьбу Украины в первую очередь решали сами же украинцы, своими действиями или же бездействием, а вовсе не Москва, Вашингтон

Но ведь и не без их влияния и давления.
25.06.2014 в 11:54

Я НЕ В ТЕМЕ!
Neuro Nougami, Найди мне страну в мире, на которую не оказывают влияние другие страны))))
25.06.2014 в 11:55

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Тиррон, не знаю, на украинского президента тоже похоже. Какого-то из них, не могу разобрать.
25.06.2014 в 11:57

Вольдемар
И как обычно во всем виноваты москали.
Узреть в опенпосте эту мысль - это реально рак головного мозга какой-то:upset::apstenu:

ЛюбительБелок, спокойно, ты просто не видел те океаны ненависти, что львиная доля россиян получает из ТВ. На их фоне брехня и пиздеж лексифов разных это милые детские шалости.

Мрази правда не понимают, что посеявший ненависть сам ее при первой осечке и пожнет. Когда после эйфорий от Крымнаш и ХайльПутинНефтеГаз кончатся деньги на зарплаты бюджетникам и пенсии, рубль полетит прибавлять нули в своем курсе к валютам, а хлеб начнут менять на электронику и золото - все это лопнет и заколосятся столбы, загорятся дома и дачи и понесутся расправы над чиновниками, ментами и присными, рьяно поддерживающими режим.
25.06.2014 в 12:00

Отдел по борьбе с такими, как вы
Почему вдруг мы, украинцы, стали сплошь "каклами", "украми", "фашистами" и "бандеровцами"?
Почему вдруг мы, русские, стали сплошь "москалями", "кацапами", "оккупантами"? Причём гораздо, гораздо раньше, чем случился даже первый майдан? К зеркалу, Белкин, к зеркалу. Брёвна искать.

Кто вбил в головы русским, что Украину надо "взять и поделить" или хотя бы "забрать "свой" юго-восток"?
А с чего ты решил, что мы прям-таки горим желанием забрать Юго-Восток? Или ты будешь, подобно умственно-отсталым утверждать, что на стороне ополченцев воюют ВС РФ и "чеченский спецназ"? Почему бы не допустить в свою голову простую мысль: жители Юго-Востока не хотят жить в том государстве, в которое превратилась Украина стараниями майдана? И жители Крыма не хотели. Или это просто не укладывается в простые лозунги громадьского телебачення?

Из-за чего столько радости, что Украина переживает серьёзнейший кризис, что мы, пусть с ошибками, но всё же пытаемся сделать страну не просто географическим центром Европы, а страной, в которой захочется жить, рожать и растить детей и не бояться за их завтра?
Скажи, год назад тебе, вот тебе лично не хотелось жить, рожать и растить детей? Сейчас лучше стало? Чего добился майдан? Каковы реальные результаты всей той движухи, которая происходила полгода назад в твоём родном Киеве? Почему ты и тебе подобные кияне, противники майдана, не объединились и не прогнали из своего города рагулей? До сих пор, кажется, не прогнали (хотя я давно не интересовался, но, по-моему, инициативы правительства у граков, разводящих в центре европейской столицы цыбулю и свиней, понимания не нашли). Думаешь, мы забыли все тонны ненависти, которые выливались на Россию все эти годы, хоть при "пророссийских", хоть при "проамериканских" президентах? Так чего вы удивляетесь, что к вам такое же отношение? Прямо, как в анекдоте: "А нас-то за шо?"

Когда, вчерашние друзья, вам было плохо, мы всегда сочувствовали вам. Плакали вместе с вами, когда у вас была Чеченская война, Норд-Ост, когда случилась трагедия Беслана
Да ладно? И украинские хлопцы ни разу не ездили воевать с москалями на стороне чеченцев? Или они со слезами на глазах ездили? Вот совсем недавно у меня в ленте активно репостили запись некой украинки, которая перечисляла своих родственников и знакомых с опытом боевых действий на Кавказе: это киселёвская пропаганда или как? Нет, я вполне верю, что многие украинцы, наиболее вменяемые, и плакали, и сочувствовали, но ты за всё население своей страны-то не отвечай. Потому что мы, повторяю, всё помним. В том числе и реакцию на Беслан и "Норд-Ост" (а точнее, на жертвы, появившиеся в результате операции по освобождению заложников). И совершенно гнусные статьи о том, что наши бойцы сами перебили половину детей. Причём чего уж там, у нас тоже хватало мрази, которая смаковала эти небылицы и "непрофессионализм спецназа". Но в том-то и дело, что мы их считали и считаем мразью и пятой колонной, действующей против России. И — внезапно! — как раз эти люди поддержали майдан и сейчас поддерживают "Едину Краину", репостя сортирный юмор Тиррон-стайл и сплетни о русских танках в Новороссии. Интересно, правда?

Теперь у нас случилась беда, люди поднялись на борьбу против воров, у нас стали гибнуть люди, а вы откровенно насмехались. Задорнов называл нас еврохохлами, известные российские политики называли людей, которые решились сказать "Надоело! Хватит" майдаунами, бандеровцами и фашистами.
На майдане не было бандеровцев и фашистов? Ну честно, честно ответь. Кстати, почему до сих пор не выяснили, что за снайперы стреляли по людям? Аваков слишком занят АТО? И, кстати, неплохо было бы выяснить, что за винтовку вывозил с майдана депутат ВРУ Пашинский. Но на эти вопросы до сих пор никто не ответил.

Когда на Майдане убивали, хороших или плохих но всё же людей, Жириновский кричал, что пришлет патронов…
Польша своими самолетами вывозила к себе на лечение раненных, а от России получает предложение Жириновского разделить нашу страну, "восстановить историческую справедливость" и забрать запад Украины...

Как вы все любите приводить в пример Вервольфыча, и как оскорбляетесь, когда вам в ответ цитируют Фарион, Ляшко, Тягнибока, Михальчишина!

Когда Украина победили своего внутреннего врага, вы ударили нам в спину и захватили Крым.
Почему украинцы свято верят, что Россия захватила Крым? Неужели это так сложно: съездить самим и поговорить с людьми? Россия-то, в отличие от Украины, границ не перекрывала и визовый режим не вводила. Ты же сам писал, что не веришь ни статьям, ни видео, потому что "ни тебя, ни меня там нет"? Ну так съезди, узнай сам, а "не повторяй за балаболками" ©

Да, Ляшко и еще много уродцев - конкретные пидары, но этих пидаров будем давить сами, потому как нам так хочется, они должны ответить перед Украиной за то что сделали со страной. Если потом от них что останется - станьте в очередь за 40+ млн украинцев

Русский марш 2011 кто не прыгает тот хач
И что это доказывает? А погугли фразу "Whoever Doesn’t Jump Is a Yankee".
И при этом, если бы на РМ орали "хачей на ножи" или "чурку в петлю" (я правильно интерпретировал известную кричалку про "гилляку"?), то этих людей свинтили бы моментально, потому что у нас такие вещи запрещены законом. А на Украине ничо! Норм. Патриотизм, типа.

Да, "русские не такие", они человеколюбивее хохлов
Угу, то есть, по твоему, уместно сравнивать вооружённых наёмников (да и пусть даже не наёмников, а военнослужащих ВСУ) и мирных безоружных обывателей, которых сожгли в Одессе?
25.06.2014 в 12:03

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
iriya_li,
а вопрос: а я при чем? кому я зла пожелала? кого обидела из граждан Украины и чем?
Вас избрали представителем всемирного зла.
Оспаривать такой выбор в свете политических споров бесполезно.
25.06.2014 в 12:07

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Рейн Дэйтере, :-Dну да..особенно, учитывая то, что я общалась с человеком почти 5 лет, каждый день переписывались.
по поводу политики не спорили, а вот просто, взбрело ему в голову и понеслааась.
то ли пьян был, то ли...непонятно.
25.06.2014 в 12:25

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
iriya_li, цинично прозвучит, но это хороший социальный фильтр.
25.06.2014 в 12:30

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
iriya_li А ты невнимательная. Я же специально выделил "жирным" шрифтом , что "Нормальных людей всё ниже написанное не касается". :friend:

V01dem4r, ты просто не видел те океаны ненависти, что львиная доля россиян получает из ТВ. На их фоне брехня и пиздеж лексифов разных это милые детские шалости.
А зачем оно мне.
Новости из Донецка я последнюю неделю получаю напрямую из Донецка, из Донецкой области - напрямую из наших структурных подразделений, благо их только в Донецкой области - 51 + собсна в Донецке еще 4. Есть люди, которые за ДНР, но 95 % считают "как это всё заебало, когда всё закончится". Имха, мнению примерно 450-480 людей можно верить.
На сегодня увы один наш сотрудник в Донецкой области погиб. Специфика работы, остановиться нам фактически не возможно. Сотрудник выехал помогать одному человек, а погиб сам.

Да, я диванные войска в части Востока. Но за 2013 год получил 4 личные письменные благодарности от шахтеров-инвалидов, из которых 3 как раз с Востока, я получил. Скольким еще помог выполняя свою работы сказать сложно, но на выпуклый глаз 28-30тыс. инвалидам. Значит уже год не зря прошел, раз не жалобы пишут, а благодарят.
Хер знает, видимо лучше буду работу работать в бОльших объемах, чем в интернетиках чтот доказывать.



skuratov-belsky, Почему вдруг мы, русские, стали сплошь "москалями", "кацапами", "оккупантами"? Причём гораздо, гораздо раньше, чем случился даже первый майдан? К зеркалу, Белкин, к зеркалу. Брёвна искать.
Найди и дай линк, где я в своих текстах пользовал данные изречения.
Далее комментить тебя не буду.
25.06.2014 в 12:32

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
ЛюбительБелок, нее, внимательная! увидела и просто захотела написать, что не все так плохо, правда!
25.06.2014 в 12:41

Отдел по борьбе с такими, как вы
Да, Ляшко и еще много уродцев - конкретные пидары, но этих пидаров будем давить сами, потому как нам так хочется, они должны ответить перед Украиной за то что сделали со страной. Если потом от них что останется - станьте в очередь за 40+ млн украинцев
Забыл про этот тезис. Ляшко ваш в политике с 2006 года, и никто его не давит и не собирается. Как и остальных "пидаров", которых я пофамильно перечислил в предыдущем посте. И многих других, кого не перечислил. Твои заявления о том, что вы их "будете давить" так же смешны и безосновательны, как фантазии Лолоди, забывшего принять таблеточки.
25.06.2014 в 12:47

Отдел по борьбе с такими, как вы
ЛюбительБелок, Найди и дай линк, где я в своих текстах пользовал данные изречения.
*меланхолично* Ога, пойду поищу. Немедленно после того, как ты найдёшь и дашь линк, где я в своих записях утверждал, что все украинцы сплошь "каклы", "укры", "фашисты" и "бандеровцы". Мне-то показалось, что мы не о персоналиях говорим, а о ситуации в целом. И тебя я к зеркалу отправил как типичного украинца, а не как "фашиста-бандеровца".

Далее комментить тебя не буду.
Да я и не сомневался. Ответить-то нечего.
25.06.2014 в 12:48

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
что не все так плохо, правда! И я это знаю. 140+млн.людей только в России не могут быть одинаковыми. Жаль негатив орёт и очень громка, а позитив или молчит, или просто разговаривает, потому его и не слышно.


skuratov-belsky, Найди и дай линк, где я в своих текстах пользовал данные изречения.
Твои заявления о том, что вы их "будете давить" так же смешны и безосновательны, как фантазии Лолоди, забывшего принять таблеточки. Посмейся. Съешь таблеточки если нужно.
Но сначала ответь на мой прямой вопрос. Я про "москали", "кацапы", "оккупанты" в моем исполнении.
25.06.2014 в 12:50

Делай что должно, и будь что будет.
*Прочитал, гордо решил - что ко мне не относится)*)
А вообще- берегите себя, люди. Когда бушует массовый психоз, так важно оставаться здоровым!
25.06.2014 в 12:53

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
ЛюбительБелок, а это та самая пена и орет.
она на поверхности особенно видна, поэтому и кажется, что ненависть вокруг.
аналогия со стаканом пива: сверху пена, она пузырится и шипит, кажется, что ее много... а под ней пиво, вкусное.
но ведь чтобы добраться до вкусного пива приходится и пены немного хлебнуть?
вот так и получается...что пачкаешься в этом..эээ пене..
25.06.2014 в 12:56

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
случайный попутчик, :-Dи наши голоса такие тоооненькие и слааабенькие на фоне всех разговоров:-D
25.06.2014 в 12:57

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
iriya_li
:hlop:
Хорошая ассоциация. )
25.06.2014 в 13:01

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
как ты найдёшь и дашь линк, где я в своих записях утверждал, У тебя совсем большое самомнение. если ты мой сабжевый пост принял как обращение лично к тебе.
Вместе с тем, ты опять перешел на перносалии, и почему то ждешь, что я должен тебе чтот разъяснить, объяснить и доказать.

А я тебе ничего не должен.
У тебя есть свое мнение, а у меня свое.
Мне твое мнение не нравится, я с ним не согласен, но доказывать я ничего не буду, потому как и ты тоже перешел некоторую грань, за которой диалог превратился в оскорбление меня лично.
Поэтому я просто от тебя отписался и всё. Поступи так же, отпишись от меня, вместо того чтобы пытаться меня достать уже на моей странице.
25.06.2014 в 13:11

"Будем жить! От винта!" (с) "В бой идут одни старики"
А вообще- берегите себя, люди. Когда бушует массовый психоз, так важно оставаться здоровым!
+500

ЛюбительБелок,
Почему вдруг мы, украинцы, стали сплошь "каклами", "украми", "фашистами" и "бандеровцами"?
ты же сам скатываешься в эту пропасть, неужели не замечаешь?
25.06.2014 в 13:18

Отдел по борьбе с такими, как вы
ЛюбительБелок, Но сначала ответь на мой прямой вопрос. Я про "москали", "кацапы", "оккупанты" в моем исполнении.
Подскажи, где именно я утверждал, что это было в твоём исполнении?

Вместе с тем, ты опять перешел на перносалии
Ты в топикстартере выступил от имени украинцев и я обращаюсь к тебе как к представителю украинцев. В чём проблема?

почему то ждешь, что я должен тебе чтот разъяснить, объяснить и доказать
Это называется "дискуссия". Или "диалог". Вот и обрати внимание: я стараюсь свою точку зрения отстоять и обосновать, а ты — не хочешь. Или не можешь?

Поэтому я просто от тебя отписался и всё.
Твоё право, претензий я тебе за это, кажется, не предъявлял.

Поступи так же, отпишись от меня
С чего бы? У меня есть аргументы и я готов к диалогу.

вместо того чтобы пытаться меня достать уже на моей странице
:facepalm: Достал я тебя, да? Неудобные факты привожу, неудобные мысли пытаюсь донести. Ай-я-яй, какой плохой Малюта. Мешает, понимаешь, твоему уютному существованию, шаблоны рвёт.
25.06.2014 в 13:23

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
случайный попутчик, :friend::friend:
так важно оставаться здоровым! Поздно. Я заражен вирусом патриотизма :-D
Надо в выходные долму или хинкали домашние скушать, и запить чачей, может попустит :-D:-D:-D


и наши голоса такие тоооненькие и слааабенькие на фоне всех разговоров Главное, что они есть :beer:
25.06.2014 в 13:30

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
ЛюбительБелок, а шашлык? как ты мог про него забыть?:-D
да много нас, очень много.
разругаться и рассориться всегда можно, но мы не один день живем и не только здесь и сейчас+"зри в корень"(с).
25.06.2014 в 13:51

Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Неудобные факты привожу, неудобные мысли пытаюсь донести.
Руколиц. Главное что пациент в это верит. Причем искриенне.
25.06.2014 в 13:52

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
точегонеможетбыть, ты же сам скатываешься в эту пропасть, неужели не замечаешь?
Но я не хочу в неё скатываться. Дважды не хочу, чтобы меня туда толкали. Потому и принимаю превентивные меры. Нет человека - нет проблем. Шутка.

я стараюсь свою точку зрения отстоять и обосновать, а ты — не хочешь. Или не можешь? Не хочу, потому как не вижу смысла. Ты меня не убедишь. Я тебе не докажу. В чем тогда смысл?

Достал я тебя, да? Неудобные факты привожу, неудобные мысли пытаюсь донести. Ай-я-яй, какой плохой Малюта. Мешает, понимаешь, твоему уютному существованию, шаблоны рвёт. Нет, не достал. Моё существование и уют от страничек в интернетиках не зависит, и я этому рад. А шаблоны я строил 40 лет, и чтобы их порвать понадобится столько же. Уверен, что успеешь?
25.06.2014 в 13:57

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
iriya_li, а шашлык? как ты мог про него забыть?

Как то исторически, шашлык у нас в семье готовлю я. :-D
А долму и хинкали по азербайджанскому рецепту готовит тёща, и получается очень вкусно.:beer:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail