11:15

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Ну что, ждемс повестку...

Депутаты согласовали Указ о частичной мобилизации

Сегодня Верховная Рада Украины утвердила Указ Президента Украины от 17 марта 2014 № 303 «О частичной мобилизации» (законопроект № 4466). Указ вступает в силу после его утверждения парламентом.

По словам секретаря СНБО А.Парубия, предполагается, что в Вооруженные Силы Украины и Национальную гвардию Украины будет мобилизовано по 20 тыс. человек соответственно.
Частичная мобилизация проводится на территории Винницкой, Волынской, Днепропетровской, Донецкой, Житомирской, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Киевской, Кировоградской, Луганской, Львовской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Тернопольской, Харьковской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской, Черновицкой, Черниговской областей, города Киева.
На территории Автономной Республики Крым и города Севастополя мобилизация осуществляется из числа граждан, которые добровольно выразили желание быть призванными на военную службу, в том числе путем прибытия в военные комиссариаты, воинские части.
Мобилизация проводится в течение 45 суток со дня вступления в силу Указа.
Призыв военнообязанных, в том числе резервистов, и поставку транспортных средств для обеспечения потребностей Вооруженных Сил Украины, Национальной гвардии Украины осуществить в объемах, определенных мобилизационными планами с учетом резерва.
Указом создаются условия для перевода Вооруженных Сил Украины, Национальной гвардии Украины, других военных формирований Украины, оперативно-спасательной службы гражданской защиты на организацию и штаты военного времени.



зы: Спасибо, революция!

Комментарии
20.03.2014 в 22:29

ЛюбительБелок, понимаешь, сейчас происходят вещи, которые можно трактовать и домысливать по разному. Все намного сложнее. У тебя нет чувства, что все мы персонажи одной многоходовой игры. Видимых игроков трое: Штаты, Германия, Россия, а кто там за ними - непонятно. Игровое поле - Украина. Трудно сказать, все ли видимые участники вступили в игру добровольно, но Украина кажется не предполагала, что ее внутренние разборки превратят ее в пешку на своем же поле.
Не думаю, что Россия будет претендовать на что-то большее, чем Крым. В предложенных обстоятельствах Россия сделала ход, который от нее не ожидали, подсуетилась и теперь нам бы разобраться с этим новым "приобретением", а ты говоришь - война. Так что Чернигов может спать спокойно.
А по поводу скрытых игроков у меня вот какой вопрос возник в связи с этой историей: Дальше, при появлении "вежливых людей" в пределах Украины с вероятностью 100% начнется война. У нас не будет другого выхода.
"Вежливые люди" - они же не одним днем появились? Почему власти страны не проявили к ним интерес и не приняли никаких соответствующих мер? Вот ты можешь себе представить этих "вежливых людей" в каком-нибудь спальном районе Киева? Разве жители района не поднимут тревогу, разве милиция не устроит шмон и паспортный контроль, разве их нельзя будет выслать из страны в какие-то 24 часа? Так кто же играет от лица Украины, а главное - за кого?
20.03.2014 в 23:57

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, Ты ли это?! Жив? Я уж думал тя это, того... (О_о) Этож какие тут коменты если даже ты засветился?!
21.03.2014 в 01:29

У майбутнього слух абсолютний (с)
*Лисёнок*, ты прикалываешься? мне в западную украину? а чё нет? Тебе не понравился Тернополь? :wow2:
21.03.2014 в 02:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А я не говорю про сегодня. Крыму векторную тягу "Россия мой дом" не один день или месяц создавали.
Ну и в чём проблема? Когда создадут такую же тягу у тебя дома - ты вполне себе присоединишься к 90% "ЗА". Тем более что и в крым больше не нужна будет виза.
21.03.2014 в 02:58

Friends will be friends..

21.03.2014 в 12:41

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Гость. Просто гость., Не думаю, что Россия будет претендовать на что-то большее, чем Крым. В предложенных обстоятельствах Россия сделала ход, который от нее не ожидали, подсуетилась и теперь нам бы разобраться с этим новым "приобретением", а ты говоришь - война.

Это не я говорю. Это в Думе говорят.
"Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что Россия не остановится на аннексии Крыма и должна "двигаться дальше». Об этом он сказал, выступая на заседании Госдумы по вопросу присоединении Крыма к России.
"Здесь глава комитета говорит, что сухопутная граница Крыма (с Украиной. - ред.) установлена навсегда. Вы заблуждаетесь! Наоборот - нам эта государственная граница не нужна. Нам нужно двигаться дальше, делать "навсегда" рано", - сказал Жириновский. "Если говорить навсегда, значит бросить миллионы русских в Донбассе, Херсоне, Николаеве, Днепропетровске, Луганске, Запорожье, Одессе. Кусочек взяли, а те русские пусть погибают?",- уточнил он.
Выступление Жириновского российские депутаты встретили бурными овациями.


А я и прочие украинцы просто афуеваем и делаем выводы.

"Вежливые люди" - они же не одним днем появились? Почему власти страны не проявили к ним интерес и не приняли никаких соответствующих мер? Вот ты можешь себе представить этих "вежливых людей" в каком-нибудь спальном районе Киева? Разве жители района не поднимут тревогу, разве милиция не устроит шмон и паспортный контроль, разве их нельзя будет выслать из страны в какие-то 24 часа? Так кто же играет от лица Украины, а главное - за кого?

Потому что появились они сверхудачно. Когда МВД, ВСУ, администрации были в состоянии одних сняли, а другие еще только назначаются.
Момент их появления был выбран просто великолепно.

Вот ты можешь себе представить этих "вежливых людей" в каком-нибудь спальном районе Киева? Какие то типы, которых у нас именуют "титушки" а сами себя называют "самообороной" появлялись. Отгребли и испарились.
А вот когда появятся вот такие вежливые люди (фото), то с чем на них милиция пойдет, с табельным ПМ?

Понятно, что мы - пешки, понятно, что владеем инфой всего на пару %, но даже того что я вижу - мне хватает с головой.
21.03.2014 в 12:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил,
Он столько всего на заявлял, что если бы он это пытался претворять в жизнь, то уже мыл бы сапоги в Индийском Океане. Индусам.
21.03.2014 в 12:52

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Ну и в чём проблема? Когда создадут такую же тягу у тебя дома - ты вполне себе присоединишься к 90% "ЗА" Да ну? И Когда 95% Крыма захочет назад в Украину, Россия отпустит Крым? :-D:lol2::hah::hah::hah::hah::hah::hah::hah::hah::hah::hah:

Реально рассмешил!
21.03.2014 в 12:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И Когда 95% Крыма захочет назад в Украину, Россия отпустит Крым?
И когда 95% Крыма захочет назад в Украину?
21.03.2014 в 13:03

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
29 американских штатов из 50 хотят выйти из состава США
21.03.2014 в 13:06

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
И когда 95% Крыма захочет назад в Украину? Думаю, через полгодика, к наступлению того времени, которое раньше называлось "Бархатным сезоном". Это я не вангую, это просто мое частное впечатление без диванной онолитеги
21.03.2014 в 13:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Думаю, через полгодика, к наступлению того времени, которое раньше называлось "Бархатным сезоном". Это я не вангую, это просто мое частное впечатление без диванной онолитеги
Окей. Работайте над новым референдумом.
21.03.2014 в 14:17

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
Думаю, через полгодика, к наступлению того времени, которое раньше называлось "Бархатным сезоном
надо все это понаблюдать. нет реально при соответствующей организации, если захотят и будут делать это без пушек, то выйти смогут (при реально большой поддержке местного населения и реально хорошей организации). другой вопрос до того ли будет народам украины? с внутренним бардаком бы разобраться. не дай боже майдан станет модной фичей.
21.03.2014 в 14:18

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
belkozver, я тебе в умыл отписал
21.03.2014 в 14:24

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Работайте над новым референдумом.
Зачем? Мое мнение простое - носителем власти есть народ. По сообщениям с мест, крымчане реально хотели отделиться и войти в Состав России. Вопросов нет. Нафига были странные и ненужные подтасовки - непонятно. Пустили бы международных наблюдателей, спрятали бы вояк на воскресенье, народ пошел бы и показал честные 70-75%, хватило бы с головой. Это я к тому, что если захотят назад, или не назад, а куда-то в бок - хрен его знает, мождет в Турцию потянет, пусть делают новый референдум. Поддержат его или нет - будет видно.
21.03.2014 в 14:29

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
Griffon, слушай, я в интернетах не особо до хрена засиживаюсь может пропустил чего. про подтасовки подробностей бы. а то вроде наблюдателей почитал только мизер какой-то. еще помню спорный вопрос с татарами. меджлис официально призвал к байкоту, а где-то писали что некоторые на мнение меджлиса положили. может подтвердишь-опровергнешь?
21.03.2014 в 14:34

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
mikrozavr, Сам-то там не был, чо я подтвердю? Подтасовки тупые - в Севастополе насчитали явку больше, чем там всего населения вместе с детьми и свежими покойниками, голосовать разрешали по любому документу, прямо на месте внося в дополнительный список. Одна журналистка российская писала, что проголосовала по российскому паспорту с видом на жительство. То есть вроде и нарушения, но такие, что реально погоды бы не сделаны, скорее по дурости и желанию "четко гарантировать", чем политическая заказуха.
21.03.2014 в 14:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
одтасовки тупые - в Севастополе насчитали явку больше, чем там всего населения вместе с детьми и свежими покойниками,
Что, по укросми опровержения так и не дали? Пичалька...
21.03.2014 в 14:38

La vatnique
Griffon, у 123% ноги растут из-за опечатки в сми, просуществовавшей ровно 20 минут. Но никого же не колышит.
Ведь не мог же крым в здравом уме отказаться от статуса части великой украины, и не салюты там праздничные гремят по всему полуострову, а расстрелы тех, кто даже под дулами автоматов не стал голосовать.
21.03.2014 в 14:46

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
про подтасовки подробностей бы.
Навскидку:
Более менее компактно: news.liga.net/news/politics/1002171-psevdorefer...

www.nr2.ru/kiev/489186.html

glavred.info/politika/narusheniya-na-referendum...

news.tut.by/world/390882.html
17.00 В Крыму во время проведения референдума активисты зафиксировали ряд нарушений. Об этом сообщает "ЛІГАБізнесІнформ". В частности, на избирательных участках выдают бюллетени для голосования на референдуме тем, кого нет в списках, в том числе гражданам другой страны.
В Крыму к тем, кто не идет голосовать на референдум, приходят домой, для убедительности — даже с милицией. Требуют голосовать.
Возле города Ялта в Строгановской психиатрической больнице пациентам помогали "правильно" проголосовать, сообщает пресс-секретарь Меджлиса Лейля Муслимова.
Также сообщается о препятствовании профессиональной деятельности журналистов на крымском референдуме. Так, на избирательный участок, где сегодня утром голосовал непризнанный Киевом глава Совмина АРК Сергей Аксенов, допустили не всех журналистов. В частности, на участок не пустили журналистов AFP и других англоязычных изданий, несмотря на то, что у журналистов были аккредитации.
В Феодосии на участке 10 020 в округе 10 дружинники Аксенова запрещали журналистам фиксировать процесс голосования.
Глава ЦИК по выборам делегатов Курултая Заир Смедляев также подтверждает нарушения, которые наблюдаются в Крыму на референдуме. Об этом он написал на своей странице в Facebook. "Процесс фальсификации — голосования, так называемого референдума в полном ходу! Несмотря на свои же принятые правила игры, сами же их и нарушают. Вчера и сегодня, несмотря на объявленный день тишины, весь город украшен билбордами, приглашающими проголосовать за Крым в составе России, над административными зданиями развеваются российские флаги. В Бахчисарайский район на автобусах завезли "летучих голландцев", которые, очевидно, будут разъезжать по участкам и вбрасывать бюллетени. Опять же, в голосовании принимают участие и граждане России. В Белогорском районе на участок не допускали журналистов телеканала АТР. Одним словом, одно совершенное преступление (незаконный референдум) подталкивает к совершению другого (фальсификации результатов с целью избежать ответственности)", — констатировал Смедляев.
Читать полностью: news.tut.by/world/390882.html
21.03.2014 в 14:56

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
у 123% ноги растут из-за опечатки в сми, просуществовавшей ровно 20 минут.
Ну вот, я ж говорю - на месте не был, гарантировать ничего не могу. За СМИ в целом по теме референдума особо не следил, потому что результат был заранее известен. Если и было опровержение, просто пропустил.
21.03.2014 в 15:10

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
ЛюбительБелок, спасибо.
но блин. на вскидку. к моим родителям при любых выборах приезжают. и именно что с милицией для охраны ящика (они не могут в силу определенных причин попасть на участок), процесс голосования тайный (разве нет?) или имелось в виду что-то другое что его снимать запретили? не допустили журналистов. действительно косяк. опрашивали жителей вместо граждан страны....ну по логике вроде косяк. по другой логике крым типа такой: я опрошу своих жителей гражданами чьей страны они хотят быть. ну хрен знает. про вбросы которые "очевидно" будут. презумпция невиновности. про билборды я не знаю и не узнаю. теперь то уж. а так по факту не очень убедительно.
но вообще я не для разжигания спора спросил, информации для.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии