"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Именно бомб он нести и не может. И вообще-то это был всю жизнь С-47, прототип и летающая лаборатория... И в отличие от Су-37 - действительно уникальной БОЕВОЙ машины, которую тем не менее никто не собирается восстанавливать, С-47 всего лишь имеет обратную стреловидность... Но показывать его на авиашоу и рассказывать об "уникальности" о-очень любят!
Радует то, что еще умеют. Печалит то, что все это единичные экземпляры.
А вот если бы конструкторам и разработчикам еще и финансирование бы без распилов - х.з. может уже бы и самолеты не нужны были бы, а какими нибудь телепортами бомбы бы прям в штабы врагов закидывали бы.
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Радует то, что еще умеют. Разработка его началась едва ли не в 80-х еще в СССР, первые полеты - в 1997, первый официальный показ в 1999... Как бы прошло уже почти пятнадцать лет со момента создания, аднако, я бы не заявлял, что ВСЕ ЕЩЕ умеют...
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
ЛюбительБелок Дык в 1997 еще были, кто спорит - а вот есть ли сейчас, коль за столько лет ничего нового не придумали?
особенно если учесть что уже был такой уникальный Grumman X-29
что С-47, что X-29 так и остались экспериментальными аппаратами
www.youtube.com/watch?v=zFS82swb7rM
Печалит то, что все это единичные экземпляры.
А вот если бы конструкторам и разработчикам еще и финансирование бы без распилов - х.з. может уже бы и самолеты не нужны были бы, а какими нибудь телепортами бомбы бы прям в штабы врагов закидывали бы.
только эти опытные образцы если где-то и летают, то только у конструкторов.
в ГЛИЦе и Липецке давно не было испытаний новых самолетов