Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Возвращаясь к вопросу о самолете на конвеере - взлетит или нет...
Кто не в курсе - вот подробности задачи:
Взлетит или не взлетит?
Хомячки оперируют роликом:
В котором самолёт таки взлетел.
Но, самолет по условиям задачи должен быть неподвижен относительно земли, без встречного ветра и т.д., а у этих клоунов из "Разрушителей" он движется не только по "конвееру", а и относительно взлетной полосы/земли (выставленных на земле красных фишек)......
Так что слив не засчитан, холивар продолжается.
Самолёт - не взлетит.
Кто не в курсе - вот подробности задачи:
Взлетит или не взлетит?
Хомячки оперируют роликом:
В котором самолёт таки взлетел.
Но, самолет по условиям задачи должен быть неподвижен относительно земли, без встречного ветра и т.д., а у этих клоунов из "Разрушителей" он движется не только по "конвееру", а и относительно взлетной полосы/земли (выставленных на земле красных фишек)......
Так что слив не засчитан, холивар продолжается.
Самолёт - не взлетит.
А еще больше я поражаюсь количеству этих дебилов.... Или у них другие физики в школах преподают?
А ты меня мордой в наш реализм....
Я бы закинул тогда дополнительный холивар о взлете самолета с лунной поверхности...
Реактивный - взлетит. По баллистической кривой)
Единственный вариант взлета в данной ситуации - направить поток воздуха в морду самолета, либо разгонять сам транспортер относительно земли (опять же - в сторону, куда смотрит морда самолета) - т.е. создать встречный поток воздуха к плоскости крыла.
Обычный винтовой И-16 может взлететь - у него первые модели РС-ов (твердотопливные, есличо) использовались как ускорители
Чтобы разобраться в родственных связях, подчинении и зависимости пестрого семейства реактивных двигателей, начнем со школьной доски.
Нарисуем вот такую фигуру. Это схематическое изображение камеры сгорания.
Если в эту камеру подать горючее и окислитель (известно, что без кислорода никакое топливо гореть не может) и создать условия, при которых воздушная смесь воспламенится, в камере начнет резко повышаться температура и давление. Из сопла станут вырываться струи горячего газа, и в камере,
точнее в двигателе, возникнет реактивная тяга. (Вспомни рисунок на стр. 184). Такая конструкция реактивного двигателя получила название ЖРД --
жидкостный реактивный двигатель.
Этот двигатель имеет много замечательных свойств: занимает мало места, может развивать огромную тягу, одинаково хорошо работает на любой высоте, но вместе с тем у ЖРД есть и существеннейший недостаток. Для него нужно возить с собой окислитель! Это сложно и даже обидно: для чего возить кислород с собой, когда в воздухе его и так полно.
Известно, чтобы сжечь один килограмм топлива, надо ввести в него пятнадцать килограммов воздуха. Много? Много. А нельзя ли извлечь кислород из окружающей двигатель среды?
Задавшись такой целью, конструкторы заключили камеры сгорания в трубу. В обыкновенную, открытую с двух концов трубу. Идея была такова: при движении машины воздух будет засасываться с переднего конца. И в камере сгорания образуется горючая смесь (при условии, что воздуха будет поступать достаточно). Стоит теперь воспламенить эту смесь, и горячие струи газа, вырываясь через заднее сопло, образуют реактивную тягу. Как говорится, что и требовалось доказать!
Всем хороша схема ПВРД -- прямоточного воздушно-реактивного двигателя -- и вес невелик, и конструктивно ПВРД прост, и много других плюсов, одна беда: для того чтобы двигатель заработал, ему надо придать значительную начальную скорость. Для чего? Иначе в камеры сгорания воздух не поступит, или его поступит слишком мало. А если не хватит воздуха -- горения не будет.
Придать двигателю значительную начальную скорость сложно. И тогда возникла новая мысль: а не попробовать ли разогнать воздух? Да-да, разогнать воздух и подать его в камеру сгорания принудительно. Мысль показалась заманчивой. Чем только разогнать воздух? Проще всего компрессором. Нарисуем схему. Все ясно? Компрессор, вращаясь на больших оборотах, подает к камерам сгорания столько воздуха, сколько необходимо для надежного устойчивого горения топлива, а дальше все происходит так, как в ЖРД или ПВРД. Но тут возникает новый вопрос: а чем вращать компрессор? Думали, ломали голову, решили: для этого можно занять часть будущей реактивной тяги, которая возникает в струе газов, выходящих из двигателя. Поставили в газовый поток турбину, связали ее осью с компрессором. Так родилась схема ТРД -- турбореактивного двигателя. Эта схема нашла самое широкое применение во всех родах авиации, в разных странах, на всех континентах.
В наши дни около трех четвертей всех авиационных двигателей в мире - турбореактивные.
И все-таки эта надежная, прочно прижившаяся в авиации схема не единственная.
Так, на транспортных самолетах широко применяются турбовинтовые двигатели -- ТВД. В сокращенном названии двигателя вместо "Р" появилось "В", но вот что кроется за этой "маленькой" заменой.
ТВД конструктивно очень похож на ТРД, однако значительная часть мощности турбины расходуется на вращение не только компрессора, но и воздушного винта.
Да! Снова винт. Чего же достигли конструкторы, возвратив самолету старый, видавший виды воздушный винт? Во-первых, увеличили тягу на малых скоростях полета. А это сразу же улучшило взлетные качества машины. Во-вторых, снизили расход горючего. В-третьих, дали в руки летчика мощнейшее средство для торможения -- управляемые винты. (Важное подспорье при посадке на малых аэродромах!) У ТВД есть и другие плюсы.
А недостатки? Недостатки тоже есть.
ТВД выгодно использовать на скоростях полета, не превышающих 800 километров в час. (Вот почему "ТУ-104" держит на маршруте скорость 900--1000 километров в час, а "ИЛ-18" -- 600--650).
"Что же это такое? -- возмутится неискушенный человек.-- Сплошные преимущества и сплошные недостатки? С одной стороны -- хорошо, а с другой - плохо..." Да, именно так -- в авиации, как и во всей жизни, хорошее и плохое всегда соседствуют, борются, соперничают друг с другом. И умение выбрать лучшее решение для определенных, конкретных условий (будь то машина или целое производство) -- сложнейшая задача.
Позднее в авиации появилась еще одна схема реактивного двигателя. ТВРД -- турбовентиляторный реактивный двигатель. Иначе эту машину называют двухконтурным ТРД. Этот двигатель представляет собой комбинацию ТВД и ТРД.
Как ты, вероятно, уже догадался, возвращение винта в авиацию, хотя оно и было обдуманным, не радовало конструкторов. И тогда они постарались заменить винт вентилятором. Ясно, что размеры у вентилятора меньше и сопротивление не такое, как у винта.
Не очень уменьшая преимущества ТВД, ТВРД заметно скрадывает недостатки своего предшественника.
Надеюсь, что теперь, разобравшись в схемах реактивных двигателей, ты не скажешь: "Все машины хороши, выбирай на вкус!"
В большой технике, в серьезном деле, где конструктору приходится без конца мирить сотни "за" и сотни "против", это так просто не делается. О вкусе приходится забыть. Забыть начисто.
Надо строго учитывать условия, в которых будет работать самолет, тщательно обдумывать самые маленькие, самые ничтожные мелочи. И только после
этого решать, какому двигателю отдавать предпочтение.
Вероятно, ты и сам уже понял, что на самолет-истребитель -- машину стремительную, высотную -- никто ТВД ставить не станет. Не будут вооружать ЖРД и пассажирский корабль (каждому ясно, что транспортный самолет должен возить людей, а не воздух)...
а так при соблюдении условий ясень пень не взлетит
на лурке прочел и про вертолет, вот он хз может и вполне взлететь, но здесь взаимодействие сил несколько иного характера, так что хз, если диаметр лопастей большой вдруг взлетит.
Летательные аппараты делятся на пупыри (дирибобли), винтокрылы и сопельно-дюзельные. А все другое - ол лукавого!
Вы смеетесь. А я когда-то работал милиционером. Нет, смеяться еще не надо, хотя даже это смешно, понимаю. Так вот, служил я в подразделении по охране банков, и так как это вещь психологически напряжная - нас гоняли к психологам-психиатрам каждый квартал на обследование. Ну и те проверяли нашу адекватность. Не только тестами, но и вопросами всяческими. И вот сидит девочка, которая выслушала уже несколько десятков ментов, и в глазах ее большими красными буквами написано, как мы ей все дороги, сажусь я перед ней: еще один мент, в форме, погоны старшего сержанта, вытаскивает она бумажку, зачитывает вопрос: "Почему самолет летает?" О-о-о, как я ей начал рассказывать об опытах Леонардо да Винчи и Жуковского, о профиле крыла и аэродинамике, порывался нарисовать схему распределения давлений на поверхности... Немножко ошалевшая от вываленного на нее обилия информации девочка заглядывает в бумажку и перебивая меня пытается привести все красноречие к правильному ответу, указанному в бумажке: "То есть самолет летает не потому, что крыльями машет, правильно?"
ЛюбительБелок не взлетит! если не дунуть, конечно! ))
All Rights Ignored Ну если хорошо дунуть то и гири взлетать начнут
Nothing personal