Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Баян старый, но я все равно ржу
Радует своим идиотизмом новая увиденная реклама тампонов "Cotex". Как говорится: рекламу не выбирают, ее нам без спроса впаривают. Итак, взгляд с противоположной стороны баррикад (да простят меня наши девушки-красавицы!)
Девушка (весьма милого вида) с утра ровным слоем наносит штукатурку перед зеркалом. Сменяющийся видеоряд информирует нас о том, что в этот самый момент хомячок, видимо, выпущенный девушкой погулять по столу, со своей задачей справляется и гуляет. Гуляет он ровно до тех пор, пока не забирается в вазу, стеклянную, высотой гора-а-аздо большую, чем данный зверь может растянуться (а если бы и растянулся, всё равно бы не залез, т.к. уцепиться невозможно, когти по стеклу скользят, ну да хрен с ним...). В вазочке налито маленько воды и стоит цветочек, но хомячку уже не до этой хрени, не до прекрасного, он - банально тонет. Девушка замечает это и тут начинается экшн...
1. Паника.
2. Чёбл@делать?
3. Дрожащие руки ищут муки.
4. Выдергивает цветочек.
5. Лезет рукой в вазочку (хорошо что хоть догадалась в кулак не сжимать) - нэЛыЗЭт!
6. Движение в сторону сумочки и даже обнаружение её.
7. Судорожные поиски решения среди горы хлама вместившегося в столь миниатюрный акцесуар.
8. Чёбл@делать?
9. Находит пачку тампонов.
10. Нуичёбл@делать?
11. Достаёт тампон.
12. Ичёбл@делать?
13. Бросает тампон в стакан, вода впитывается, хомячок спасен.
14. Нуичёбл@теперь?
Та же ситуация, только в наоборот - мужик видит тонущего хомячка.
1. Берет вазу и вместе с хомяком выливает воду в раковину.
2. И со словами :"Долбо$б!" пинком отправляет хомяка в клетку...
Вот вам и игры разума. Движений меньше, а эффекта?
(с) lelikbolik
Радует своим идиотизмом новая увиденная реклама тампонов "Cotex". Как говорится: рекламу не выбирают, ее нам без спроса впаривают. Итак, взгляд с противоположной стороны баррикад (да простят меня наши девушки-красавицы!)
Девушка (весьма милого вида) с утра ровным слоем наносит штукатурку перед зеркалом. Сменяющийся видеоряд информирует нас о том, что в этот самый момент хомячок, видимо, выпущенный девушкой погулять по столу, со своей задачей справляется и гуляет. Гуляет он ровно до тех пор, пока не забирается в вазу, стеклянную, высотой гора-а-аздо большую, чем данный зверь может растянуться (а если бы и растянулся, всё равно бы не залез, т.к. уцепиться невозможно, когти по стеклу скользят, ну да хрен с ним...). В вазочке налито маленько воды и стоит цветочек, но хомячку уже не до этой хрени, не до прекрасного, он - банально тонет. Девушка замечает это и тут начинается экшн...
1. Паника.
2. Чёбл@делать?
3. Дрожащие руки ищут муки.
4. Выдергивает цветочек.
5. Лезет рукой в вазочку (хорошо что хоть догадалась в кулак не сжимать) - нэЛыЗЭт!
6. Движение в сторону сумочки и даже обнаружение её.
7. Судорожные поиски решения среди горы хлама вместившегося в столь миниатюрный акцесуар.
8. Чёбл@делать?
9. Находит пачку тампонов.
10. Нуичёбл@делать?
11. Достаёт тампон.
12. Ичёбл@делать?
13. Бросает тампон в стакан, вода впитывается, хомячок спасен.
14. Нуичёбл@теперь?
Та же ситуация, только в наоборот - мужик видит тонущего хомячка.
1. Берет вазу и вместе с хомяком выливает воду в раковину.
2. И со словами :"Долбо$б!" пинком отправляет хомяка в клетку...
Вот вам и игры разума. Движений меньше, а эффекта?
(с) lelikbolik
в рекламе давно уже застой
и не потому что тупые рекламисты,
а потому что заказчики - ни разу не рекламисты
это я вам как руководитель рекламного агентства говорю
Мерседес ни за что не поставить деревянные рулевые тяги, сколько бы заказчиков ему об это не твердили:)
Ещё меня убивает реклама про корову Эрмигут (которую трясут).
Какие-то асоциации нехорошие
Блин, ну, неужели заказчики и правда такие идиоты? И не видят, что делают???
я вижу это из заказа в заказ - выбирается из предложенных сценариев не самый работающий, а самый понравившийся заказчику. и с этим ничего сделать нельзя.
Чекинья Гонзаго
ну не то чтоб долбо%бы
но в целом - "а вот я хочу вон ту девку в кадре с вон той коровой..."
и хоть ты тресни.
Melkaya Stervozina
это из серии " а фиг ли там делать - наливай да пей"
креативность - это талант
а заказчик обычно ни разу ни криэлтор
Так вот, пришёл заказчик, протягивает 100$ , и говорит придумайте мне на эту сумму белку.
Ему сделали три варианта, он выбрал самый ублюдочный, ещё он поёт задушевно-пидерастическим голосом "Хочу ещё "Рузик"
http://www.tehnopaks.ru/prod/zakaz_galereja_ruzik.jpg
P.S. - а хомяк так в вазе и остался, видимо до конца своей хомячьей жизни
мало того, что заказчик не готов платить за нормальные разработки денег, так ещё из того, что делается выбирает самое неудачное.
вот и смотрим по ящику такую красоту, что в телевизор кувалду бросить хотца...
меня не устраивает баран-заказчик
но, к сожалению, другого нет
и не желает баран слушать
он желает, чтоб было как он желает
креатив - это тяжело
а в телевизор действительно хочется бросить кувалду...
угу
а когда сегодня я буду отсматривать между делом свои каналы, буду вспоминать про тебя и тоже посмеюсь.
(мысливслух)
инернациональные бренды делают (креативят)свою рекламу не тут и не здесь.
У них на то - специально подобранные агенции есть.
Так вот, ролик с хомяком крутится по всему миру. Только "деффка" и хомяк - суть адаптированные типажи. Врядли индусам или китаезам понравится та деффка,что крутится у нас.
Так вот, бренд имеет райдер, в котором есть и раскадровка, и типажи и музыка. Даже слова они контролируют. (По идиотски ,правда. Ну как можно перевести их слоган на русский, предположим ,язык таким образом, чтобы при обратном переводе слОган звучал максимально похоже на оригинальный???) Не по смыслу, а именно по звукам!
Эт я к чему? А к тому, что, как известно, "что русскому хорошо - то немцу смЭрть". И наоборот.
Потому - нех смеяться над убогими креативами - надо придумывать свои. Да такие, чтоб вендоры Ах..евали, платили за них вам килобаксы денег и далее адаптировали уже ваш креатив под свои тупые умишки.
Подумалось:
"что русскому хорошо - то немцу смЭрть"
"что немцу хорошо - то русскому оффтоп и гАлимая порнуха"
Тебе смешно, а мне было 16 и интересно!
http://www.diary.ru/~el/?comments&postid=6472639
ты про заказчиков или про рекламный продакшн?
/с опаской
а тех, кто рекламное время продаёт и продающих строит?
, нас, видимо на Колыму )))