11:44

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
На всякий случай еще раз повторюсь, что я не русофоб, к русским и россиянам у меня нет никаких ни претензий, ни обид.
По тексту пишу "Россия" только потому, что не в одном Путине проблема, а во всей построенной им вертикали, и в той части страны, которая руками и ногами "за" любое начатое этой вертикалью начинание.


Отписался от последнего пропутинца-украинофоба, который у себя активно "обсуждает" тему Украины.

Остался последний россиянин постящий новости об Украине -  усталый летчик, хоть и у него темы про Украину все жестче и жестче.

Чтот я стал зело агрессивным украинофилом, и всё спасибо - тем от кого отписался. Когда до руссофобии дойдет я в Днепре утоплюсь. Так что берегите меня, те, кому я еще дорог.

От активного противника майдана "полить их нахуй напалмом" (с) моёцитато в конце 2013, до "держитеменясемеро" ибо при слове "укры" я сразу же въебу в хлебало...
И такие изменения во мне, 40 летнем, с устоявшейся (как мне думалось) психикой и нервами, всего то за полгода - это надо было постараться.

С дочуркой надо будет перейти на спілкування тількі українською мовою, нехай російська не стане, як мені, перешкодою в її житті...
В моєму шкільномоу аттестаті відсутня оцінка за "українська мова" та "українська література", була в часи СРСР така хрінь як "звільнення дитини військовослужбовця від вивчення мови республіки Радянського Союзу за місцем тимчасового перебування військовослужбовця".
Дуже шкодую про це. Хто ж знав що Українська РСР крім місця мого народження стане для мене дійсно Батьківщиною.
Зовсім вільного володіння українською мені не вистачає.
Але я знаю що таке курвіметр, не плутаю курок із спусковим гачком, розумыю що таке куля, а що таке патрон, та вільно зчитую позначки на військовій тактичній мапі...
І я щасливий що зазначені військові знання мені поки що не знадобились.

зы: сделал апдейт записи.

Первоначальную редакцию поста в виде:
"Отписался от предпоследнего россиянина, который у себя активно обсуждает тему Украины" изложил в нынешней форме.


Комментарии
26.06.2014 в 15:48

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки

26.06.2014 в 15:51

Griffon Тут главное не забыть: "Бог видит-кого обидит" :-D
Всего лишь совет: завязывайте с темой религии
26.06.2014 в 16:01

kalinared,
И притягивать не надо, надо тупо взять и закон прочитать, нормы уголовного права и административного не применяются по аналогии.
А в странах с прецедентным применением законодательства чем тогда юристы занимаются, простите? Они как раз и бьются в поисках аналогий и доказывании совпадении событий.
И лишь затем читают закон.
В России вроде как наоборот должно быть, но в реальности каждый судья сам себе Конституция и Закон.

Юрисдикция штука туманная для дайри-сидельцев с претензиями. А для остальных все просто: открываешь закон и читаешь.
То есть перед тем, как подчиниться или не подчиниться требованию постового мне срочно надо закон перечитывать кидаться? Или если ко мне подойдут сразу офицер МО, офицер ФСБ, офицер ФСО, офицер МВД в разных званиях и начнут требовать каждый своё - надо с ними срочно диспут устраивать по вопросу кого слушать, а кого нет?
А если вдруг в процессе прочтения возникнет противоречие и на него нет соответствующих разъяснений, то тогда что?
Если считаете, что в законах всегда всё написано однозначно, перечитайте Бюджетный Кодекс РФ, например.
26.06.2014 в 16:22

усталый летчик, А в странах с прецедентным применением законодательства чем тогда юристы занимаются, простите? В современных европейских государствах действует принцип "нет преступления без указания о нем в законе"
"В России вроде как наоборот должно быть, но в реальности каждый судья сам себе Конституция и Закон" Вы, однако, в другой России живёте, в моей России отсутствует, практически, независимый суд, и каждый судья НИКОГДА сам себе не Конституция и Закон", по двум простым причинам: 1. Коррупция пожрала систему назначения судей 2. Легкость лишения статуса судьи

Грамотные и независимые судьи есть, но факты по судебной системе таковы, что рыбка уже не только гниёт, она - воняет.



"То есть перед тем, как подчиниться или не подчиниться требованию постового мне срочно надо закон перечитывать кидаться? Или если ко мне подойдут сразу офицер МО, офицер ФСБ, офицер ФСО, офицер МВД в разных званиях и начнут требовать каждый своё - надо с ними срочно диспут устраивать по вопросу кого слушать, а кого нет?" Неа, суть в том, что указанный полицейский прежде чем подходить к вам, должен знать, как минимум, закон "О полиции

"Если считаете, что в законах всегда всё написано однозначно, перечитайте Бюджетный Кодекс РФ, например" Мило, конечно, но я не об этом писала. Для начала советую ознакомиться с разницей между гражданским и уголовным правом.

"А если вдруг в процессе прочтения возникнет противоречие и на него нет соответствующих разъяснений, то тогда что?"Да все просто: неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. :)
26.06.2014 в 16:27

kalinared,
Закон о митингах - это раздел уголовного права?!
26.06.2014 в 17:49

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Зачем? Православие Головного Мозга, которое отбивает школьные уроки физики не характерно для этой местности))
Пойду расскажу народу, что у них теперь ПГМ. Особенно татары с бурятами рады будут.
26.06.2014 в 17:51

Wizzard Rick,
И калмыки тоже
26.06.2014 в 18:23

усталый летчик,Закон о митингах - это раздел уголовного права?! Нет. Проще говоря законодатель определил, что за определенные противоправные деяния ( нарушение норм административного, финансового, трудового, гражданского права ) установлена ответственность. Некоторые указанные нормы права, в том числе и закон о митингах, охраняются мерами административной ответственности.
Т.е. административная ответственность (штраф к примеру) может наступать только за правонарушения, прямо предусмотренные кодексом и другими правовыми актами.
27.06.2014 в 15:50

Я НЕ В ТЕМЕ!
усталый летчик, Wizzard Rick, Калмыки уже в треде)))
27.06.2014 в 15:58

fire-dragon

28.06.2014 в 00:46

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Фигасе в тебе тут хохлосрач організувався)) І частина комментів - гарна ілюстрація до сабжу.
Та нічого. Лакмусовий папірець - хороша річ, людина зостанеться людиною все одно, а з часом все буде добре :gh3:
нас начали ругать. И знаешь это хороший признак.
аякже)) лайте нас, лайте повністю!
усталый летчик, :friend:
01.07.2014 в 13:39

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
kalinared, К примеру, куча людей из Украины, все время после распада СССР сталкивалось в России с необходимостью перевода документов на русский и заверения у нотариуса. Это деньги и очереди, и подсознательно унижение ведь многие родились и жили в УССР, где русский язык был языком межнационального общения СССР.К примеру, куча людей из Украины, все время после распада СССР сталкивалось в России с необходимостью перевода документов на русский и заверения у нотариуса. Это деньги и очереди, и подсознательно унижение ведь многие родились и жили в УССР, где русский язык был языком межнационального общения СССР.
А граждане Казахастана и Киргизии -нет, поскольку правительство подумало о людях и документы дублировались на двух языках.


Значит у меня фальшивый украинский паспорт? ФИО, пол, дата рождения, кто выдал - инфа на украинском и на русском языке. Повторюсь - в украинском паспорте - на двух языках!

При этом в Москве на украинских номерах машин немало и всем наплевать на то, какой паспорт у тебя в кармане.
Я вот боюсь, что проехавший через Крещатик с российским флагом и георгиевской лентой авто на московских номерах далеко не уедет.....
В отличие от авто на украинских с украинским флагом по Васильевскому спуску или вообще полностью вокруг Кремля.
О ситуации в Украине "среднестатистические россияне" судят именно по этим вещам. А не по чему-то другому.
И пока эта картинка не поменяется в сознании, будут звонки, описанные белкиным.


Дык, про парня, который с ленточкой искал на задницу приключений уже и у меня репост ест..
А по поводу "в Москве пофег на номера из Украины", так война же не у вас, а у нас. Это же наши граждане погибают, и при этом ни русских, ни за русский язык всё равно никому никто морды не бьет.
01.07.2014 в 13:47

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
ЛюбительБелок,
Брат, не надо никого прееубеждать. Для них это звучит примерно так:


01.07.2014 в 13:59

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Есть причины делать такое с гражданами России, это оспаривать бессмысленно. Но и говорить, что всё это враньё и ниразу не притеснения - тоже не совсем верно. Мне так кажется.
И все годы независимости Украины ссаживают с поездов, гнобят и издеваются? Или может с Крыма началось по полной?

Тоха, Россия отжала часть территории, а сейчас у нас вообще война. Только полный идиот при данных исходных условиях оставит границы/аэропорты прозрачными для агрессора. То что пушки из России в Украину не стреляют - не важно. Экономическая и информационная агрессия ничуть не лучше и тоже не укрепляет отношения.
У нас принят и действует закон Украины от 15 апреля 2014 г. № 1207-VII
"Про забезпечення прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України"

Україна згідно з Конституцією України є суверенною і незалежною державою. Суверенітет України поширюється на всю її територію, яка в межах існуючого кордону є цілісною і недоторканною. Перебування на території України підрозділів збройних сил інших держав з порушенням процедури, визначеної Конституцією та законами України, Гаазькими конвенціями 1907 року, IV Женевською конвенцією 1949 року, а також всупереч Меморандуму про гарантії безпеки у зв’язку з приєднанням України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї 1994 року, Договору про дружбу, співробітництво і партнерство між Україною і Російською Федерацією 1997 року та іншим міжнародно-правовим актам є окупацією частини території суверенної держави Україна та міжнародним протиправним діянням з усіма наслідками, передбаченими міжнародним правом.

Я не собираюсь начинать трэд про "референдум о самоопределении народа Крыма был законным".
Я говорю про официальную позицию Украины, которая подтверждается законодательно .
01.07.2014 в 14:13

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Griffon, Брат, не надо никого переубеждать. :beer::tost:
01.07.2014 в 14:21

fire-dragon
ЛюбительБелок, закон и Украина это уже даже не анекдот. Например где зафиксировано отстранение Януковича? Или правовой статус людей с оружием. Забавности с ИЛ который похоже тащил такую дрянь что штабисты сами слили информацию повстанцам. Вот так и выходит когда под одну гребенку хотят всех причесать.

У меня вопрос лично к тебе: допустим отмотать до февраля, предоставить широкие полномочия крыму, федерализация страны, отсутствие эпатажных заявлений о вступлении в нато.
Разве этот вариант не был бы лучше?
01.07.2014 в 14:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И все годы независимости Украины ссаживают с поездов, гнобят и издеваются?
Жалобы на самостийную таможню уже давно боян. Просто сейчас стало "можно" и "официально".
01.07.2014 в 14:31

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Например где зафиксировано отстранение Януковича?

01.07.2014 в 14:33

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Жалобы на самостийную таможню уже давно боян
До меня всегда доябывались брянские погранцы. Каждый раз возвращаясь с турнира готовился к мозгоебке.
01.07.2014 в 15:57

Отдел по борьбе с такими, как вы
а сейчас у нас вообще война
Угу, гражданская. Но ты можешь продолжать верить, что это Россия воюет с Украиной. Ведь это даже в телевизоре бегущей строкой было, значит правда.

Экономическая и информационная агрессия ничуть не лучше и тоже не укрепляет отношения.
То есть, до Крыма информационной войны не было? Это после Крыма всякие "музеи оккупации" открывать начали, "Голодомор" геноцидом объявлять, и т.п.? Хочешь сказать, что все эти годы Украина вела наиболее дружественную по отношению к России политику? Просто сейчас Украина получает сдачи.
01.07.2014 в 16:03

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
гражданская! Конечно, гражданская. Бородай, стрелков, Пушилин, Безлер,бабай и куча чеченов - это ж граждане Украины, да?
01.07.2014 в 16:10

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
а чечены сало едят?
01.07.2014 в 16:55

Отдел по борьбе с такими, как вы
Griffon, чеченов там давно нет (и было-то 30 человек), а доблестные ВСУ всё жидко срутся.

«Чеченцев здесь больше нет. Уже уехали. Они были добровольцами, не "кадыровцами"», — заявил Ходаковский. По его словам, они уехали в конце минувшей недели, забрав с собой раненых и одного убитого (источник утверждает, что чеченцы потеряли всего одного человека).
Новость от 02.06, если что.

Ну и не могу не, как говорится:

(видимо, легендарный Киселёв замаскировался)

Ну и конечно же, никто из местных жителей там не воюет, это всё русские оккупанты не дают Новороссии воссоединиться с Украиной. А если вдруг и есть местные — их можно запросто объявить предателями.


А кстати, разве украинские парубки не ездили воевать в Чечню и Сирию? А русские ездили воевать в Сербию, например. Только вот никто не говорил, что в Сербии сербы воюют с русскими, а в Сирии сирийцы воюют с украинцами.
Это эксклюзивная фишка украинской пропаганды.
01.07.2014 в 17:03

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ЛюбительБелок, ты конечно можешь что-то попытаться объяснить людям, которые способны гавкнуть вот такое - ИЛ который похоже тащил такую дрянь что штабисты сами слили информацию повстанцам - про 49 погибших душ (мне такое и в голову не придет про 200-рефрижераторы в Ростовск. обл.), можешь терпеть у себя тут целую пропагандистскую кампанию (вот где угодно, то у Неназванного, то у Сиоре, то вот у тебя почти одни и те же люди тащат кучу ссылок и роликов, и долбят и долбят, как будто на работе))), но по-моему прав тут Грифон со своей картинкой :)
01.07.2014 в 17:11

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
fire-dragon, У меня вопрос лично к тебе: допустим отмотать до февраля, предоставить широкие полномочия крыму, федерализация страны, отсутствие эпатажных заявлений о вступлении в нато.
Разве этот вариант не был бы лучше?


Я уже в тысячный раз говорю, что не будет в Украине федерализации. Хотя бы потому, что на этом Россия настаивает. А Югославии пример нам всем виден.
Фарион, Тягныбока и Яроша должны были судить за организацию раскола внутри страны по национальному признаку в течение 2-х дней с даты попытки отмены языкового закона и 3/4 проблем просто не было бы.
Крыму полномочия предложили широчайшие, но россияне свернули законную власть Крыма и не дали это даже обсудить.
Если бы вернуть февраль, то на каждую попытку "зеленых человечков" обложить военную базу надо было бы отвечать в соответствии уставу, Вооруженные силы России в течение недели выдворить из Украины и хрен на всякие штрафные санкции.
И на ТВ каналы наложить фильтры на передачи Киселева.

закон и Украина это уже даже не анекдот
Здорово что в России это всё еще анекдот. Убил кавказец человека - на тебе 2 месяца условно. Спел в церкви - получи 5 лет тюрьмы. Все по закону и правомочно.

Например где зафиксировано отстранение Януковича? Это обсуждали на 20 страницах в феврале.

Или правовой статус людей с оружием. Закон о милиции например. А с обратной стороны - уголовный кодекс.


skuratov-belsky, Но ты можешь продолжать верить, что это Россия воюет с Украиной. Ведь это даже в телевизоре бегущей строкой было, значит правда. У тебя в голове по кругу одна мысль бегает . Попробуй поморгать глазами, и ушами. Может еще мысли появятся. Или аргументы, что Россия не при делах, так же как в Крыму...

Это после Крыма всякие "музеи оккупации" открывать начали, "Голодомор" геноцидом объявлять, и т.п.?
Ага. И везде в музеях говорится, что Россия редиска, голодомор и оккупант. Сходи в музей, покажи мне там чтот против России.
Я например видел там цифры умерших по годам отдельно по России, отдельно по Украине, по Белоруссии. Это так обидно, что убитых по республикам СССР поделили, а не в одну кучу сгребли?

Ну мсти теперь за это. И ты и Россия.

Хочешь сказать, что все эти годы Украина вела наиболее дружественную по отношению к России политику? Просто сейчас Украина получает сдачи.
"Майдауны" слово из России не 2013 года, а периода оранжевой революции.
Каждый год к зиме нам газ перекрывала америка?

Мсти дальше.
01.07.2014 в 17:15

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Vassa07, то вот у тебя почти одни и те же люди тащат кучу ссылок и роликов, и долбят и долбят, как будто на работе Да видимо на работе, другого объяснения, зачем собирать какашки и разносить по дневникам и записям, я не вижу.

но по-моему прав тут Грифон со своей картинкой ППКС!

Походу скоро включу баномет.
01.07.2014 в 17:18

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Неназванному уже пришлось))
Ну а чо б не погладить свою врожденную кровожадность, о которой тебе рассказали сердобольные братья? :)
01.07.2014 в 17:28

Отдел по борьбе с такими, как вы
ЛюбительБелок, У тебя в голове по кругу одна мысль бегает . Попробуй поморгать глазами, и ушами. Может еще мысли появятся. Или аргументы, что Россия не при делах, так же как в Крыму...


Это, конечно же, "киселёвская пропаганда".

Ага. И везде в музеях говорится, что Россия редиска, голодомор и оккупант.
Ага, то есть, в музее оккупации ничего про оккупацию не было? Яснопонятно.

Я например видел там цифры умерших по годам отдельно по России, отдельно по Украине, по Белоруссии. Это так обидно, что убитых по республикам СССР поделили, а не в одну кучу сгребли?

масовий голод в Україні в 1932-1933 роках (відомий в українській історіографії як Голодомор) був актом геноциду українського народу, здійсненого сталінським режимом.
28 листопада 2006 року Верховна Рада України ухвалила закон «Про Голодомор 1932–1933 років в Україні», яким Голодомор визнаний геноцидом українського народу.

По республикам, говоришь, поделили? То есть, во всех республиках только украинский народ от голода умирал?

Каждый год к зиме нам газ перекрывала америка?
Бгг, ты, может, не в курсе, но за газ платить надо. Если бы долгов не было — никто бы не смог перекрыть. Рыночные отношения же. Другое дело, что на долги дружественных государств "Газпром" может глаза приподзакрыть, а когда они становятся враждебными — приподоткрыть.

Мсти дальше.
Я, если ты не заметил, тебе не мщу. Во-первых, не за что, а во-вторых, — как? :gigi: И баномёт не включаю, что характерно, и ни от одного украинца не отписался. Даже от такого неприятного, как Тиррон. Так кто из нас кому мстит?
01.07.2014 в 17:32

Отдел по борьбе с такими, как вы
вот где угодно, то у Неназванного, то у Сиоре, то вот у тебя (у Неназванного я превентивно забанен, хотя ни разу у него не писал и не комментировал. Видимо, есть какие-то "чёрные списки врагов украинского народа") почти одни и те же люди тащат кучу ссылок и роликов, и долбят и долбят, как будто на работе
Ага, причём и у Сиоре, и здесь, появляется некая дамочка, у которой аргументов ноль, зато всегда наготове дружеский совет "всех забанить". :gigi:
01.07.2014 в 17:35

Пунктуационный маньяк
Крыму полномочия предложили широчайшие
с этого места можно подробнее? что за полномочия, кто и когда предлагал?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии