18:10

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Правоохранительные органы задержали группу православных батюшек, которые ворвались на рок-концерт Шнура в рясах и исполнили молебен "Отче наш, иже еси на небеси!", чем глубоко оскорбили чувства панков всей России. Батюшкам грозит срок до семи лет.

Комментарии
31.07.2012 в 18:13

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Это было бы актуально.
31.07.2012 в 18:29

Жизнь - игра.
Супер!
31.07.2012 в 19:06

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Брат, а как ты думаешь, если бы они такое в мечети исполнили - им бы голову сразу отрезали, или по решению суда? Я про этих пиздошлюх
31.07.2012 в 19:55

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Griffon, то, что в мечетях молятся дикие животные - не повод для христиан становиться такими же.
31.07.2012 в 20:06

Я люблю и нуждаюсь в ответном чустве
:lol::five:
зачетные батюшки
31.07.2012 в 23:10

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Aguinore, безусловно. но то, что православные не такие - не повод хамить. ну а далее развитие истории, честно говоря, немного напоминает эпизод из "Анна и король"
31.07.2012 в 23:23

The last enemy that shall be destroyed is Death.
корабельный_кот, Хамить кому?
01.08.2012 в 10:12

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Aguinore, Судя по реакции блогосферы их нужно отпускать и в жопу целовать. Не согласен.
01.08.2012 в 10:37

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Griffon,
блогосфера говорит, что следствие на полгода это бред.
01.08.2012 в 13:46

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Между прочим, украинские FEMEN в Турции у мечети проводили подобную акцию, а туркам оказалось плевать.
01.08.2012 в 14:46

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Фемен и арт-группу "Война" тоже туда же.
01.08.2012 в 18:56

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Griffon, Брат, где я сказал, что девки правы?
Но наказание должно быть адекватным. 15 суток, да выпороть. Но не по 7 же лет отсидки!!!!!!!!!!!!
01.08.2012 в 19:02

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Судя по реакции блогосферы их нужно отпускать и в жопу целовать. Не согласен.

Брат,
Случа1 № 1: одна ТП нарушив правила ДД убила нескольких. Ей дали срок 4 года с отсрочкой "пока ребенок не вырастет" (читай - уёбывай за бугор поживее, там отсидишься).
Случай № 2: ТП спели, поматерились в церкви. Даже морды никому не били. Им дают по 7 лет.
Это нормально?
Если за хулиганку давать 7 лет, то в случае № 1 должны были руки ноги рубить на площади. Убийство и мат - не сопоставимые вещи.
02.08.2012 в 09:15

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
нене, на семерик они не напели, год условно - и привет
02.08.2012 в 10:19

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Griffon, Но пока их крутят именно на семерик, и на 6 (шесть) месяцев суд продлил срок содержания под стражей....

Имха, это пиздец.
02.08.2012 в 10:29

девки безусловно дуры.
но наказание неадекватно сделанному.
нужно было высмеять их, пожурить и отпустить. ну заставить отпахать общественные работы, подметая монастрыский двор.
а так послушать- так они круче всех Куртых орешков вместе взятых.
Griffon, а судьи кто? (с)
02.08.2012 в 11:27

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Да и пусть посидят. Меня бля раздражает, что все гвоорят - айайай, девочки молодые, у них дети малые. Хера себе эти девочки с детями малыми публично ебутся на площадях - самое то поведение для молодой мамаши, ага. И Фемен этих недостреленных дур я бы тоже на полгодика закрыл. При этом я не ханжа, но беспричинное блядство ненавижу.
02.08.2012 в 11:29

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Griffon, то, что в мечетях молятся дикие животные - не повод для христиан становиться такими же.
Ахуенно! Ислам оскорблять нельзя потому что они - дикие животные. А православие можно - потому что мы позволяем себе на голову срать. Я не люблю когда мне срут на голову. У меня резко зубы прорезаются и кулаки чешутся.
02.08.2012 в 11:51

еще раз повторюсь- наказание не соответствует проступку.
а раз уж о православии- не судите, да не судимы будете.
кстати, интересует, почему сидят трое, а танцевали в храме четверо. где еще одна пуся-то? раз уж все так принципиальны.
в этой ситуации равнозначно удивляет раздутая пропаганда с обеих сторон.

Ислам оскорблять нельзя, А православие можно-а чем его оскорбили-то?
02.08.2012 в 12:33

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Макси, даже странно от тебя такое слышать
Этот их панк-молебен, это все равно, как если бы я костеле козла резал и кровью пентаграммы рисовал или в синагоге свиными кишками размахивал - ничего противозаконного, но для верующих - крайне противно.
02.08.2012 в 12:59

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Griffon, угу, это куда страшнее, чем сбить насмерть двух человек.
02.08.2012 в 13:38

Griffon, для верующих - крайне противно- ты знаешь, тут как с русским языком у нас. все так хотят на нем общаться. а если заставить этих желающих сдать экзамен на знание языка- окажется, что процентов 80 неграмотны)))

чувства верующих? я очень сомневаюсь, что все, кто там отнес себя к оскорбленным верующим, являются таковыми на самом деле.

судит девок государство. разве у них государство и церковь едины?
ты сам приводишь пример про синагогу. если бы кто в синагоге спел молебен против действующего израильского премьера, его бы судили по светским законам? сомнительно.

меня и наш Фемен не раздражает. и пока он мало кого не раздражает, он не является силой. как только их начнут сажать, судить -они станут мученицами и Жаннами Одарками.
а на фига?
02.08.2012 в 13:57

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Илья Михайлович, А зачем вы передергиваете? Я что, тут защищаю убийц за рулем? Не надо путать теплое с мягким.
02.08.2012 в 15:33

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Griffon, почему вы не хотите понять, что их поступок равносилен поступку, вынесенному в пост? Если на концерте Шнура будут петь молебны, если на концерт Кадышевой придут готы - за это никого не посадят. Почему за выступление в храме дают срок? Да это даже не хулиганство, это вообще ни под какую статью не попадает.
02.08.2012 в 16:40

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Aguinore - очевидно вы воспитаны в неверующей семье? Так вот свобода вероисповедания, причем гарантированная законом означает что никто не будет смеяться над твоей религией и никто не будет ее опошлять и оскорблять. И не путайте концерты музыкантов и культовые отправления.
02.08.2012 в 16:55

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Griffon, гарантированная свобода вероисповедания означает, что я могу говорить что угодно, где угодно и про какую угодно веру. Или ее отсутствие.
02.08.2012 в 17:54

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
Aguinore, Очень вы жестоко ошибаетесь. Странно наблюдать, когда люди думают что закон - это так как им приятнее будет, а не так как на самом деле. То что вы можете говорить что угодно - это не свобода вероисповеданияя, это свобода слова. И она к вашему сожалению, не дает вам полнейшей свободы:
Поскольку пользование этими свободами налагает обязанности и ответственность оно может быть сопряжено с формальностями, условиями и ограничениями, предусмотренными законом и необходимыми в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка или защиты прав и свобод других лиц. © Статья 11.2 КОНВЕНЦИЯ Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека. Так вот для защиты прав и свобод - это из предыдущей статьи:

Статья 10
1. Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и вероисповедания. Это право включает свободу выбирать свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию и убеждения как индивидуально, так и совместно с другими, отправлять религиозный культ, следовать и выполнять религиозные и ритуальные обряды и действовать в соответствии с ними.
2. Свобода исповедовать религию или убеждения подлежит лишь ограничениям, предусмотренным законом и необходимым в демократическом обществе в интересах государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или для защиты прав и свобод других лиц.

02.08.2012 в 18:11

The last enemy that shall be destroyed is Death.
Griffon, а теперь, раз вы такой умный, с цитатами из законов, почему этим девчонкам светит 7 лет? По какому праву, по какому ограничению, по какой свободе их судят, как убийц? Почему панки в храме - это срок, а готы на Кадышевой - это флешмоб? Чем верующие отличаются от поклонников-фанатов? Где вообще логика в этом процессе?
03.08.2012 в 10:50

Те, кто согласен, могут опустить руки и отойти от стенки
для особо тупых объясняю/повторяю/записывайтепрямовмозг - я согласен что 7 лет это перебор. Я не за то, чтобы из убить/расчленить/казнить анально, а за то, чтобы прежде чем срать другим людям в душу последующие блядовыпердыши задумались - а так ли безобидны их игрища. Поэтому год-два условно - это очень правильное решение было бы.
Чем верующие отличаются от поклонников-фанатов? Я в растерянности. Я не знаю, как ответить на это вопрос. Честно. Потому что человек мультикультуральный знает ответ. А если нет - то он настолько далек от религии, что ему не стоит вмешиваться в разговоры о ней.
03.08.2012 в 11:32

Griffon, Поэтому год-два условно - это очень правильное решение было бы.-а еще лучше - исправительные работы по месту хулиганской выходки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail