02:41 

ЛюбительБелок
Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Россияне, я уже написал много, всякого, и, все одно, мне, хочется жить дружно. У меня вас, русских двоюродных братьев, сестер всего 12. По линии моего отца. По линии мамы - в Украине - восемь. Я не хочу становится щитом к щиту, даже в интернете.
Я буду защищать свой дом. Свою страну, жену, дочку. Но Андрюха, брат ты мой из Брянска, российский воин, ты реально по приказу собрался бить меня в Украине, меня у у меня дома?

URL
Комментарии
2015-01-17 в 03:43 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
:hmm: я что-то пропустила, или Россия отдала приказ о нападении? Помойму кроме жоева Донбассу, Россия ничего не поставляет.

Вроде как я слышала краем уха, мобилизируют хохлов дабэ воевать с Доннбассом. При чем здесь Россия?

2015-01-17 в 06:51 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!

2015-01-17 в 07:03 

Derflinger
La vatnique
:facepalm:

2015-01-17 в 07:38 

ЛюбительБелок
Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
"девочки", нахуй, это туда!

И снова, для завязку разговора, Драгонфаер - пидарас. На этой ноте можете беседовать далее. 400 или800 невиданные комментов, мне фиолетово.

URL
2015-01-17 в 07:42 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
ЛюбительБелок, Выплюнь то, что ты там поглощаешь, и объясни нормально.

2015-01-17 в 07:57 

ЛюбительБелок
Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Объясняю: с родичами из России пообщался. Походу, лучше бы нет. И мне уже не хочется спорить, доказывать, разъяснять. Два моих друга и почти друг, за 2014 год - убиты, заблудившимися. Двоюродный брат, воюет в Украине, он действующий офицер России. Я жду повестку. Будем убивать брат брата, с одной фамилией. Я у него на свадьбе был, с ещё живым батей, его дядько. Что тебе еще объяснять? Про то, что яфошист/хунта/снегири?

URL
2015-01-17 в 08:29 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
ЛюбительБелок, сколько времени прошло с того момента, как Киев Донбасс долбит?

2015-01-17 в 08:42 

Тиррон
Укуси мою блестящую металлическую задницу!
ЛюбительБелок, бесполезно Белочкин. Там мозги не работают. Только распятые мальчики и хунта.

2015-01-17 в 10:15 

Тинкатина
MAMA_LAV,
:facepalm::facepalm::facepalm:дууууура!

бесполезно Белочкин. Там мозги не работают. Только распятые мальчики и хунта.
ппкс, это безнадежно.

2015-01-17 в 17:08 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Я буду защищать свой дом
Дирижабли "Кировъ" уже бомбят киев?

2015-01-17 в 17:11 

Тиррон
Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Дирижабли "Кировъ" уже бомбят Киев?
Удаляй стим срочно. Пока не поздно.

2015-01-17 в 18:00 

Что эт за государство такое ? насколько помню из имтории, всегда была киевская РУСЬ!? Вот уж и СССР напало на беззащитную Германию и Украину , а дальше то что? Нужна большая взбучка чтоб вы протрезвели?

URL
2015-01-17 в 18:17 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Гость, это вы прям щас с машины времени спешились и сразу в интернеты, если у вас всегда была киевская русь?

2015-01-17 в 20:28 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ого дерьма набижало!
Белкин, удачи тебе.

2015-01-17 в 20:46 

_Floksa_
все будет хорошо...
ЛюбительБелок, Двоюродный брат, воюет в Украине, он действующий офицер России.
ты это точно знаешь? У меня куча знакомых военных и ни один не воюет на Украине. И призывников знаю.... тоже сидят в своих частях в России спокойно.
И от кого ты собираешься защищать свой дом? Разве к вам кто то с оружием идет? Вроде вы пошли на Донбасс и убиваете его жителей, а не наоборот...
Ты был вроде таким мыслящим человеком... куда все делось? Неужели не видишь что происходит и ПОЧЕМУ это происходит? Задумайся хоть кому это выгодно...
Про то, что яфошист/хунта/снегири?
зря все так переворачиваешь.

2015-01-17 в 20:49 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Крики в пустоту :lol:

2015-01-17 в 21:23 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
_Floksa_, Ты был вроде таким мыслящим человеком... куда все делось?
вот я и задумываюсь :hmm:

2015-01-17 в 22:00 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
_Floksa_, армия Украины имеет полное право защищать целостность территории Украины, внезапно так.
А если некто на территории Украины, безотносительно того, это украинец или русский военный занимается террористической и антигосударственной деятельностью с оружием в руках, и милиция не может его укротить, потому что у него в руках рузке тяжелое вооружение, то на подмогу приходит армия, ага.
Так что с оружием уже пришли, давно пришли. Уже сколько людей погибло благодаря тому, что "пришли".

Действительно, кому выгодно, что Крым перешел к России? Кому выгодно, если Россия получит все транспортные коммуникации до Крыма через поддержку конфликта? Украине, конечно. Это ведь ее освобождают от тяжкого бремени нести на себе дотационные регионы :lol:

2015-01-17 в 22:21 

_Floksa_
все будет хорошо...
IcePhoenix, вы, как и многие другие, путаете берега.
армия Украины имеет полное право защищать целостность территории Украины,
кто мешал договориться с недовольными областями миром? Россия или Путин? Кто пришел усмирять их недовольство новой властью оружием? Почему вообще ВСЕ нельзя было решить миром? Просто переизбрать презика одного на другого, а не совершать противозаконный переворот??

2015-01-17 в 22:40 

_Floksa_
все будет хорошо...
ЛюбительБелок, желаю тебе и самому не погибнуть и не убить никого. И очень надеюсь, что ты все поймешь в конце концов...

2015-01-17 в 23:10 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
IcePhoenix, бесполезно. Не трать ресурс. Для таких людей договориться с недовольными областями миром мешала, конечно же, Украина, в крайнем случае - США или Евросоюз, но ни в коем случае не вооруженные российским оружием "вежливые люди", которые вообще непонятно что делают на территории другой страны, которая - какой кошмар! - имеет наглость защищаться.

2015-01-17 в 23:43 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
_Floksa_, очень трудно договориться миром с теми, кто видят "договор" двупозиционно: или еще одна часть Украины уходит к России, или мы будем завоевывать этот вариант с оружием в руках. Были попытки переговоров, были беспрецедентные решения по поводу особого управления на том же Донбассе. Сепаратистам это неинтересно. По крайней мере, пока есть поставки оружия и поддержка России.
Украина не хочет отдавать ЕЩЕ ОДНУ часть своей территории России, как бы России того не хотелось. Это глупо, да? Нужно все-все отдать, что ни попросят?

Но, конечно, по-вашему, на Донбассе воюют одни лишь ополченцы, которые настолько сильны, что регулярная армия не может с ними справится. По-вашему если Россия забирает у другой страны территорию - это хорошо и замечательно, лишь бы миром все прошло. Да и Крым ведь исторически!! А международное право, да кого оно волнует, ведь есть право "сильного".

Вы поддерживаете политику, которая дарит вам экономический пиздец и переспективы, от которых лично я бы содрогнулся. Но в вашем случае все должно быть гармонично. Что покупаете, то получается.
К сожалению, в России и сейчас живет слишком много хороших, адекватных людей, которые понимают, что происходит, но не могут это изменить. И это уже получается как-то не очень хорошо по отношению к ним.

Satellit, я эмоционально давно уже не вовлекаюсь, я устал, я не могу )))))

2015-01-18 в 00:00 

_Floksa_
все будет хорошо...
IcePhoenix, Украина не хочет отдавать ЕЩЕ ОДНУ часть своей территории России...Нужно все-все отдать, что ни попросят?
так Россия и не собирается забирать себе Донбасс. Для вас это новость? И там люди все прекрасно это понимают. Только вот вы уперлись в стену и не можете увидеть ничего кроме нее. Украине надо САМОЙ разобраться с восставшим регионом. И разобраться мирно, а не с оружием в руках С оружием точно ничего не получится.

на Донбассе воюют одни лишь ополченцы,
я знаю, что там есть люди с разных стран и из России в том числе. На стороне Укранины также хватает таких добровольцев, разве вы не в курсе? Поэтому квиты.

А международное право, да кого оно волнует, ведь есть право "сильного".
о каком международном праве вы говорите? Отделение Украины от СССР проходило с нарушением межд. прав. Ваше новое правительство пришло к власти с нарушением межд. прав...Присоединение Крыма к Украине в советское время прошло с нарушением межд. прав... Можно еще долго перечислять. Так что помолчали бы лучше.

Вы поддерживаете политику, которая дарит вам экономический пиздец и переспективы,
а кому сейчас легко? :tongue: вот ваша политика дала вам процветание??)))
Но мы готовы потерпеть - ради отечества) Главное, чтобы не было войны, как у вас.

2015-01-18 в 00:13 

duster
Как нас всех развели! Как говорится - провели на мякине. Страшно это. Страшно, что все готовы убивать, защищая своих олигархов. Не защищая Родину, а защищая тех, кто грабит народ. До чего же мы докатились...

2015-01-18 в 00:32 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Присоединение Крыма к Украине в советское время прошло с нарушением межд. прав...

Лолшто? Передача РСФСР более экономически выгодных территорий УССР взамен Крыма, в таком случае, тоже - с нарушением "межд. прав". Но почему-то никто не говорит об обратном обмене, так чтобы все было по-честному. Не говоря уже о том, что этот "обмен" был мирным, без участия войск. Причем в рамках ОДНОЙ страны - СССР, так причем туту МЕЖДУНАРОДНОЕ право? Какое отношение оно имеет к административному делению ВНУТРИ страны?
Так что сами сидите и помалкивайте. Заграбастать зато и свое, и чужое - вот, это по-вашему!
Тьфу.

2015-01-18 в 00:41 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
IcePhoenix, Satellit, не надо с ними разговаривать. Вот так надо:
Пришел как-то к Пастору тролль и сказал: "А что ты, Пастор, хорошего сделал? Ниче ты, Пастор, хорошего не сделал, козел ты, Пастор, а я - Великий Тролль, я точно знаю!". И сказал ему Пастор: "Смотри, тролль, сейчас я сделаю нечто хорошее, чего и ты отрицать не сможешь". И взял Пастор гранату, и выдернул из нее чеку, и вставил гранату ту троллю в глотку. И взорвалась граната, и разнесла тролля на вонючие ошметки. И сказал Пастор, что это хорошо. И не смог тролль отрицать, ибо нехуй. ("Притчи", 3:14).
(с) Дед Панас

2015-01-18 в 01:57 

_Floksa_
все будет хорошо...
Satellit, так причем туту МЕЖДУНАРОДНОЕ право?
так и я о том же -при чем тут международное право? :-D

2015-01-18 в 02:34 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
_Floksa_, "Да не похоже, что вы о том же..." (с)

Vassa07, да, спасибо.

2015-01-18 в 07:06 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
IcePhoenix, Украина не хочет отдавать ЕЩЕ ОДНУ часть своей территории России, как бы России того не хотелось.
:hmm: я чрезвычайно плохо разбираюсь в политике и - о, ужас! - редко смотрю новости. Но разве долбеж Донбасса не начался после того, как Донбасс объявил себя ДНР? Именно ДНР, а не собрался всем скопом в РФ?

С чего вдруг Киев решил, что России нужен Донбасс? Зачем нам Донбасс? На кой чёрт нам Донбасс? Только не говорите, что из-за ресурсов - у нас самих канско-ачинский угольный бассейн №1 в мире, а затем совершенно шикарный Кузбасс. Лишняя территория? На хрена, нам и так сейчас не сладко, потому что нужно поднимать Крым. И вы ошибаетесь - не все довольны присоединением Крыма. Я вот, к примеру, считаю, что это лишний рот, и как бы меня не обвиняли дайро-умники и не записывали в "крымнашистки", мне от Крыма этого не горячо, ни холодно. Хотя, скорее, холодно, потому что деньги теперь пошли туда, а не в Сибирь. Недовольных, на самделе, очень много. Но Крым хрен с ним, после драки кулаками не машут, он теперь, как и когда-то, территория РФ.

Но Донбасс? На хрена нам Донбасс? Это ваша территория, разбирайтесь сами. Но ведь разбираться-то не хотят, ведь бомбят, ведь дети по подвалам и люди гибнут! По каким причинам- умоляю, дайте мне пруфы из сети!!! - Киев вдруг решил, что Россия хочет отжать ДНР и ЛНР?

2015-01-18 в 08:24 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
MAMA_LAV, и правда - нахрена вам Донбасс? Нахрена России сухопутный доступ к Крыму, в самом деле? Вовсе даже не нужен! И нахрена, спрашивается, козе баян, а агрессору - Донецкий аэропорт? Вовсе даже незачем. Керченский мост и дешевле, и быстрее, и с меньшим уроном для репутации построить.

..Ню-ню.

2015-01-18 в 09:13 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Satellit, вы всё ещё воюете с боевыми пловцами и футбольными командами?

2015-01-18 в 12:09 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Подтягиваются, подтягиваются бойцы невидимого фронта)) Фиялка в наличии, стог сена тоже, новые рекруты. А где печка с крыльями?

2015-01-18 в 17:04 

Покуда тебя не коснулась война, ты будешь сидеть и молчать…
Как будто душа за страну не больна, как будто тебе наплевать.
Ты будешь ходить, улыбаться друзьям и хлеб покупать за углом,
Пока там бомбят детский садик и храм, и чей-то родительский дом…
Покуда тебя не коснулась война, ты веришь пустым новостям,
Где соткана ложью невинным вина, и оды поются властям…
Но это пока на соседний подъезд не сбросил снаряд штурмовик…
И страх жутким змеем под кожу не влез, услышав ребёночка крик.
Покуда тебя не коснулась война, минуты не ценишь…Пока…
Не знаешь, какая у жизни цена, ведь бьётся твой пульс у виска.
Покуда тебя не коснулась война, знакомым своим передай -
У каждого жизней не семь, а одна… Места не бронируют в рай.
Держал на прицеле солдат земляка и братская рвалась струна…
Но этого не осознаешь, пока тебя не коснулась война…

2015-01-18 в 17:17 

_Floksa_
все будет хорошо...
Vassa07, что ж ты убогая такая... ведь в твоей башке ни одной мысли нет - только ненависть...

2015-01-18 в 17:18 

FOUX
Время отнимает больше всего, но даёт всё.
ЛюбительБелок, спорить тут с ними бесполезно. Очень уж всё промыто по сторону РФской границы. из 10 человек, как правило полтора находятся здравомыслящих.

2015-01-18 в 17:37 

duster
А вот объясните мне, пожалуйста, огромное количество украинских туристов в Будапеште. Мне совершенно не понятно - в стране война, а они развлекаются, по магазинам и ресторанам ходят. Это же верх цинизма!

2015-01-18 в 17:38 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
FOUX, так Белкин потому и ушел. Некуда им будет бегать ядом плеваться, потому сейчас и стараются :)
Только мы не спорим, а даем им возможность хоть погавкать. Вон фиялочка как исходит, ебняжка. Не понимает, что и ненависти недостойна.

2015-01-18 в 17:43 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Вам бы меньше ваш телевизор смотреть, прыгуны

2015-01-18 в 18:00 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
ЛюбительБелок, охуеть ты ебанутый. Иди, повоюй. Может отпустит немножко.

2015-01-18 в 18:05 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Vassa07, Это мы пришли ядом плеваться???? О_______о Никогда ничего не говорили, а тут Белкин снова объявился и харкнул. Вот заибись то!

2015-01-18 в 18:19 

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
MAMA_LAV, Это мы пришли ядом плеваться????
Вы, а кто ж ещё?
Когда лет через пять (в лучшем случае) к нам с востока побегут, надо будет тщательнее перебирать прибывающий континтент. Мозговые черви вещь заразная.

2015-01-18 в 18:22 

Тинкатина
MAMA_LAV,
ой-ой! война идет, люди гибнут, но самое ужасное, конечно, что могли сделать украинцы - это в днявочке ТП обидеть. Да как они посмели из-за войны обижаться?! Подумаешь, мост до крыма на трупах строится, ведь главное для российских дур - вежливость!

2015-01-18 в 18:33 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
ппц какой-то... Люди, вам говоришь одно, но такое ощущение, что у вас уши в жопе располагаются....
Короче, добра вам!

2015-01-18 в 18:37 

Тинкатина
MAMA_LAV,
проблема в том, что у вас жопа вместо головы, дура

2015-01-18 в 18:43 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Тинкатина, дай вам Бог здоровья

2015-01-18 в 19:00 

Тинкатина
MAMA_LAV,
украинцам бы этого желали. Но если бы среди моих соотечественников не было столько тупых инфантильных идиотов, то, может, и войны бы этой не было. Вы бы гораздо больше полезного сделали, если б сами поумнели

2015-01-18 в 19:05 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Мордекай Хеллер, кстати да, проверяйте тщательнее. Надеюсь, Батя ваш будет еще молодцом.

2015-01-18 в 20:10 

_Floksa_
все будет хорошо...
MAMA_LAV, прыгуны кроме ненависти ничего не могут выдавить из себя.... весь мозг отпрыгали.

2015-01-18 в 20:17 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
_Floksa_, да, моя политика дала мне процветание))

2015-01-18 в 20:19 

_Floksa_
все будет хорошо...
IcePhoenix, а другим ваша политика дала смерть и увечья.

2015-01-18 в 20:21 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
_Floksa_, возможно, у меня провалы в памяти, но как-то я не припомню, чтобы я убивал и увечил..

2015-01-18 в 20:25 

_Floksa_
все будет хорошо...
IcePhoenix, у вас не только провалы в памяти. Вы еще и инфу плохо воспринимаете.

2015-01-18 в 20:34 

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
Мне очень печально читать как ту, так и другую сторону. Мне очень жаль, что белкин уходит. Мне очень жаль людей, которые живут в зоне конфликта. Мне очень больно смотреть на пропасть, которая растет между нами.

Я очень надеюсь, что все это закончится, и мы сядем за одним столом, обнимемся, и выпьем за здоровье- понимание- дружбу- любовь.

2015-01-18 в 20:38 

_Floksa_
все будет хорошо...
Bacon, выпивать за одним столом с теми, кто поддерживает убийства не хочется. А в остальном абсолютно с вами солидарна :friend: столько людей гибнет ни за что...

2015-01-18 в 20:39 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
_Floksa_, ...сказал человек, определяющий страну проживания по аватарке... или вы на кофейной гуще гадали?

2015-01-18 в 21:20 

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Vassa07, будем стараться!


_Floksa_, выпивать за одним столом с теми, кто поддерживает убийства не хочется.
Как же вы сами с собой за столом-то сидите? Ибо там, где нет "защитников русского мира", нет убийств. Там, где они есть, убийства есть в количестве. Наблюдается некоторая закономерность...
:cat:

2015-01-18 в 21:28 

_Floksa_
все будет хорошо...
Мордекай Хеллер, я не поддерживаю войну никаким образом. И вокруг меня все люди с таким же отношением. Поддерживаете убийства только вы. И убивать именно укры пошли на Донбассс, а не он к вам пришел.

2015-01-18 в 21:36 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
И убивать именно укры пошли на Донбассс, а не он к вам пришел.

:facepalm::facepalm::facepalm:

_Floksa_, :ubej:

2015-01-18 в 21:42 

_Floksa_
все будет хорошо...
Satellit, что то не так? все было наоборот?

2015-01-18 в 21:51 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Мордекай Хеллер, опять тебя в укропы записали :lol:
Хоть бы читали внимательно, что ли...

2015-01-18 в 21:56 

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
_Floksa_, угу. "Русские не хотят войны. Они хотят результатов войны" (с).
"Заблудившиеся десантники", "распятые мальчики", "вежливые люди", "озабоченные донбассяне Гиркин и Бородай", и ещё много-много отмазок от реальности. Вы можете внутри себя убеждать кого угодно. За вашими пределами веры вам - даже не ноль, а отрицательная величина.
:cat:

2015-01-18 в 21:57 

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Vassa07, да я и не удивляюсь! Для них если не согласен, то сразу укроп :)

2015-01-19 в 02:24 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Как же вы сами с собой за столом-то сидите? Ибо там, где нет "защитников русского мира", нет убийств.
Там где нет буров - буров не убивают. Значит виноваты буры.
Отличная колонизаторская логика.

2015-01-19 в 02:26 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
. Но если бы среди моих соотечественников не было столько тупых инфантильных идиотов, то
майдана до выборов президента бы не было. И всей последующей хуйни бы не случилось. Но вы предпочитаете скакать. Вы ж не москали.

2015-01-19 в 09:11 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
Тут забавное дело.
Даже подрыв злополучного автобуса под Волновахой есть 2-3 видеозаписи с разных ракурсов. Сразу же куча фотографий и тд.
Но стелс-ниндзи из чеченских горно-алтайских бронетанковых дивизий и отдельных бригад пустынных водолазов ГРУ ГШ ВС РФ КГБ ОБХСС уже с марта месяца чуть ли не каждый день бомбят Киев и полчищами бегают по Донбассу - но до сих пор все свидетельства их присутствия вне воспалённого воображения авторов лишь скупые строчки, набранные с клавиатур. И то - по словам родственников и анонимных очевидцев.
Подозреваю, на Лубянке в самом чОрном и глубоком каземате их всех мажут какой то волшебной мазью, что они становятся прозрачными для технических средств наблюдения.

Но патриоты Незалэжной уже в марте твёрдо знали (или влажно мечтали - судя по сладострастным подробностям и трепетности ожидания), что максимум через две недели полчища русских прилетят бомбить Киев и наконец вторгнуться во все места. "Две недели" прошли уже многажды, каждый раз отодвигаясь "вот-вот, ща уже!" - ну как Евроинтеграция и безвизовый режим - но вера не ослабевает, а лишь крепнет в испытаниях. Революция достоинства же. Молодцы, молодцы )

2015-01-19 в 09:19 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Весельчак У, ты не прав. Украинские военные же уже научно досказали, что боевики Путина носят особые термокостюмы, поэтому не видны на тепловизорах. А также применяют гипноизлучатели магнитные, которые зомбируют людей. Записи видимо стираются как побочные эффект ЭМ-воздействия. Нет конца Преступлениям Кровавого Режима!

2015-01-19 в 09:25 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
фотоплёнка!
хотя там же серебро - путинские упыри чуют что их снимают и схлопываются в сингулярность на ходу.
А потом, чОрными безлунными ночами, шкребут жёлтыми когтями паркет под кроватью у патриотов, булькают призывно в батареях и утробно воют вентиляцией.

2015-01-19 в 09:31 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років

2015-01-19 в 10:31 

mig-70
у меня две проблемы: Яой и маленькая память жёсткого диска
ЛюбительБелок, Но Андрюха, брат ты мой из Брянска, российский воин, ты реально по приказу собрался бить меня в Украине, меня у у меня дома?

Хотелось бы получить хоть какое-то адекватное пояснение от россиян.

На видео явно не днровцы, а профессиональные военные.

2015-01-19 в 10:33 

fire-dragon
Русские стелс технологии

* подлодки - прям таки кишат, поймать их не поймали ни разу, но бюджеты на оборонку стабильно повышают.
* полковники гру (R) - кишат по всей украине, при фотосьемке превращают фото и видео в галимые фэйки, через некоторое время после ареста исчезают
* срочники РА - по словам Семенченко их убивают 100 тысяч, но они респаунятся и вновь идут в бой.
* стелс бронетехника - обладает уникальной особенностью не поднимать пыль даже при движении колонной в 40 машин, после подбития телепортируются в россию
* стелс спутники - появляются в космосе сами по себе, имеют неограниченный запас топлива для изменения орбиты и русских смертников космонавтов, которые сбивают другие спутники пустыми бутылками из под водки.


Горжусь технологиями моей страны!!!
запись создана: 23.11.2014 в 13:05

2015-01-19 в 10:47 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Хотелось бы получить хоть какое-то адекватное пояснение от россиян.
О чём? О том что из семиминутного репортажа был вырезан единственный кадр с единственным хлопцем, у которого нашит неофициальный нарукавный знак морской пехоты?
Суровое доказательство. Если смотреть на него, то мы можем сказать что все киборги в аэропорту - кадровые американские военные, потому что были найдены натовские винтовки.

2015-01-19 в 11:06 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
Хотелось бы получить хоть какое-то адекватное пояснение от россиян.

К примеру - донецкий аэропорт берут штурмом морские пехотинцы ВМФ СССР.
Это же логично, именно так путинские упыри нобегали в крым в начале марта - в шевронах с ног до головы.

Тут есть такое дело. ВС РФ (не только ГРУ ВШ КГБ ОБХСС) - это структура, где всё делается по правилу "безобразно, но однообразно".
Следовательно - будь это регулярные части, а не боец налепивший шеврон в память о службе в МП СССР, или в МП РФ (у нас же тут не как в демократической украине - всех гребут, кому 18 есть и учат убивать, жечь, насиловать грабить. Те кто успел отличиться на гражданке едут это делать в Крым, через это людей могущих нацепить шеврончик - много. Безотносительно численности действующей МП) и осевший потом в незалэжной, или бодроволец, то они там все бы были с шевронами.
А ведь мог бы чёрный берет надеть - тогда можно было бы сказать, что это ОМОН или даже охранники московских ж/д вокзалов штурмуют аэропорт, потому что всех нормальных военных уже убили киборги - скоро ждите жуткие кадры с петлицами железнодорожников и почтальонов!!!

2015-01-19 в 11:31 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
профессиональные военные, ояебу.
Автоматы взятые дулом от себя сразу выдали специалистам информационной разведки глубоко законспирированный батальон секретных пустынных водолазов.

2015-01-19 в 11:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
профессиональные военные, ояебу.
Рекомендую посмотреть на ВСУ. По сравнению с оными Хероями Сала - профессиональная. Ещё и окапываться умеют, в отличие от нерабов.

2015-01-19 в 13:04 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
По сравнению с оными Хероями Сала - профессиональная

в среднем одинаково. Ополчение в среднем постарше чутка и в целом лучше мотивированы - потому чисто подросткового идиотизма чуть-чуть меньше.


2015-01-19 в 14:10 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Leda Rius, отвечать на слова человека о нежелании стрелять в члена семьи: "охуеть ты ебанутый. Иди, повоюй. Может отпустит немножко." - это надо быть знатной концентрированной мразью.

2015-01-19 в 14:43 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
но если бы среди моих соотечественников не было столько тупых инфантильных идиотов, то майдана до выборов президента бы не было. И всей последующей хуйни бы не случилось. Но вы предпочитаете скакать. Вы ж не москали.
И чего взять со стога сена? еще одного несогласного россиянина в укропы записали)) ведь «тупой инфантильный идиот» и знать не знает, кто он такой, зато все его противники - именно такие по определению.
Тинкатина, гордитесь, вы теперь тоже имеете право скакать :) с барского плеча

бомбят Киев
Вам приснилось. Никто Киев не бомбит. А что пишут в инете идиоты без роду и племени, подобные вам ... ну, читайте, коли нравится, но распространять не надо.
А вообще вы тут чудно все пляшете, прямо для будущих учебников. Спасибо новым технологиям, теперь в истории вся эта мерзость сохранится.
Продолжайте :hlop:

2015-01-19 в 14:51 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ох и дурачина же ты, Васса...

2015-01-19 в 15:42 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Угу, давай еще скачи :vict:

2015-01-19 в 19:28 

Мордекай Хеллер
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
Wizzard Rick, Там где нет буров - буров не убивают. Значит виноваты буры.Отличная колонизаторская логика.
И без передёргиваний никак, да.
Там, куда не пришли "борцы с фашизмом" с русским паспортом - Гиркин и Бородай: в Днепропетровске, Харькове, Николаеве, Херсоне - всё тихо и спокойно. Никто за русское слово на стадионы для расстрела не сгоняет, русскоязычных младенцев не распинает. Пенсии платят, заводы работают. Бухие казаки по улицам не бегают, тачки и квартиры не отжимают, людей по подвалам, как "Бэтмен" покойный, не распихивают. А вот чуть где рузьке мир, так опа, все эти прелести сразу появляются. И с чего бы это? :upset:

2015-01-20 в 00:23 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
там, куда не пришли "борцы с фашизмом" с русским паспортом - Гиркин и Бородай: в Днепропетровске, Харькове, Николаеве, Херсоне - всё тихо и спокойно.

Подсказываю страшное - а в Крыму ещё спокойнее чем Одессе, Харькове и Днепропетровске вместе взятых. Ничего не взорвали, никого не убили, не сожгли, люди с интеллегентными лицами не зигуют под факелами под похоронный марш.
А в Одессе, Харькове и Днепропетровске - то взорвётся что-то, то потравиться кто-то, людей жгут заживо. В Киеве вот до сих пор граждане пропадают в неясном направлении. Мобилизация уже четвёртая, война, говорят, какая-то с кем-то.
До сих пор не ясно с кем воюют - власти то АТО говорят, то война. А потом продают террористам боевую технику и покупают у оккупантов уголь с электричеством и просят денег. Шизофреники какие то.


Пенсии платят, заводы работают.

[утёр скупую слезу]
Образование и социалку уже перемогли - не отнять! Оно, конечно, намного лучше, чем в разбитом артналётами Донетске, но сравнивать - звучит как последнее заявление Пороха, что главным достижением стало сокращение потребления газа вдвое.
Как там ВВП то? Ну, не который Вован, а который расти должен.
Приструнили ли олигархов?
Победили ли коррупцию?
Сало то хоть уже своё или ещё немецкое?
В Европу поди пускают теперь охотнее, чем раньше?


Бухие казаки по улицам не бегают, тачки и квартиры не отжимают, людей по подвалам, как "Бэтмен" покойный, не распихивают.

www.youtube.com/watch?v=kJ_E_R7W7HQ
www.youtube.com/watch?v=32ruR40yIms
www.youtube.com/watch?v=a_yRNiznttQ
www.youtube.com/watch?v=NFXiDujU4tY

Не Волгу, а Победу. И не машину, а часы. И не выиграл, а проиграл.

2015-01-20 в 00:54 

_Floksa_
все будет хорошо...
Vassa07, ты перепутала, убогая. Скачешь пока только ты) И на большее твоих мозгов не хватает.

2015-01-21 в 12:55 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
Мне очень печально читать как ту, так и другую сторону. Мне очень жаль, что белкин уходит. Мне очень жаль людей, которые живут в зоне конфликта. Мне очень больно смотреть на пропасть, которая растет между нами.
Я очень надеюсь, что все это закончится, и мы сядем за одним столом, обнимемся, и выпьем за здоровье- понимание- дружбу- любовь.

...можно, я с Вами.

2015-01-22 в 01:31 

Весельчак У
There is no withdrawal to the Garden.
Я очень надеюсь, что все это закончится, и мы сядем за одним столом, обнимемся, и выпьем за здоровье- понимание- дружбу- любовь.

Конечно. Обнимемся.
и расскажем друг другу смешные истории.
- А помнишь, как мы по вам целились дивизионом РСЗО, а раздолбали жилой массив?
- Помнишь пленными менялись? мы когда ваших ватников передавали они такие сине-чёрные были, прикольные!
- Помнишь как весело хрустели жаренные колорады? ой, прости...

А потом сразу чай с марцепановыми булками!

2015-01-22 в 02:16 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
- Помнишь пленными менялись? мы когда ваших ватников передавали они такие сине-чёрные были, прикольные!
Из последнего.
Заблудились в тумане ёжики десантники ВСУ и попали к медвежонку ополченцам в количестве 8 штук, после чего ополченцы сказали, что будут менять их на пленных.
Суток не прошло, как СБУ раскрыло "партизанскую ячейку террористов" (тм) в окрестностях, как раз в количестве 8 человек.
Крутотенюшки же.

2015-01-23 в 17:05 

polipropilen
Лучшее враг хорошего.
Bacon, +1..

2015-01-23 в 17:05 

polipropilen
Лучшее враг хорошего.
Bacon, +1..

2015-01-23 в 17:49 

*почитав тред* Укроп - это не гражданство и даже не национальность. Это состояние души. Мировоззрение, если хотите.

URL
2015-01-28 в 09:57 

skorpion001
Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...

Хоть немного позитива.

2015-01-28 в 10:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
2015-01-28 в 10:14 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Wizzard Rick, мизулиной и милонова на тебя нет!

2015-01-28 в 10:19 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Neuro Nougami, вертел я их на роге Целестии

2015-02-14 в 13:50 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Bercut_bird, уймись, убогий.

2015-02-14 в 13:54 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Правда глаза колет?

2015-02-14 в 13:59 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Bercut_bird, тоже ебанулся, как и хозяин дневника? Ок.

2015-02-14 в 14:11 

какая вата "воспитанная", прелесть просто :)
все загадить успели, пока хозяина нет :puke:

URL
2015-02-14 в 14:44 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Leda Rius, лучше быть ебанутым, чем захлебывающейся ненавистью мразью, хех.

2015-02-14 в 14:49 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Мне очень жаль, что белкин уходит. Мне очень больно смотреть на пропасть, которая растет между нами.
Подождите, котаны, т.е. Белкин бросает жену с дочкой и собрался героически сдохнуть за Великую Украину???

2015-02-14 в 14:49 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Мне очень жаль, что белкин уходит. Мне очень больно смотреть на пропасть, которая растет между нами.
Подождите, котаны, т.е. Белкин бросает жену с дочкой и собрался героически сдохнуть за Великую Украину???

2015-02-14 в 14:54 

TrashTank,
"патриотизм" в понимании ватника не может быть чувством по отношению к своей стране, это должен быть только "патриотизм по отношении к России":facepalm:

URL
2015-02-14 в 14:59 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
лет через пять (в лучшем случае) к нам с востока побегут
Пиздец, вы ебнутые... пардон май френч...

1991 - Наконец-то избавились от проклятой монголо-кацапской оккупации! Лет через 5-6 заживем!!!
Не зажили чота.
2004 - Кучму геть! Все на майдан! Лет через 5-6 заживем!!!
Не зажили чота.
2014 - Панду геть! Жги Беркут! Лет через будем в ЕС 5-6 заживем!!!
Дадада, теперь точно заживете. Инфа 146%, вся вата уже подмывается - готовится к вм перебегать...

2015-02-14 в 14:59 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Bercut_bird, лучше быть ебанутым

то есть диагноз верен. Поздравляю.

2015-02-14 в 15:04 

Интересно, что будет с ватой, когда до них допрет, что вся эта война из-за желания Великого Вождя построить дорожку в крым. Ну и украину заодно к ноге приструнить, а то вишь распоясалась, путинскую марионетку сбросила:popcorn: какие отмазки станет для себя придумывать, почему куча трупов на юго-востоке "нормально". Хотя я в вате не сомневаюсь - любую мерзость готовы оправдать, если они в ней виноваты или имеют отношение. Если что, оно для них в любой момент станет "нормальным" или "ну подумаешь, а в америке негров линчуют"

URL
2015-02-14 в 15:05 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Leda Rius, лишь бы не мразью, наехавшей на человека за то, что он не хочет стрелять в родича.

2015-02-14 в 15:09 

fire-dragon
Гость, Патриотизм это именно чувство по отношению к своей стране. У СС, кригсмарине и гитлерюгенда он был высок, к чему это привело?



TrashTank, я и многие люди патриоты России. Мы гордимся своей страной и нашим лидером и теми людьми которые его окружают. К Украинским патриотам у нас обычно строго обоснованные вопросы, на которые либо не слышно ответов либо начинается истерика с переходом на личности.

2015-02-14 в 15:16 

Гость, Патриотизм это именно чувство по отношению к своей стране. У СС, кригсмарине и гитлерюгенда он был высок, к чему это привело?



TrashTank, я и многие люди патриоты России. Мы гордимся своей страной и нашим лидером и теми людьми которые его окружают. К Украинским патриотам у нас обычно строго обоснованные вопросы, на которые либо не слышно ответов либо начинается истерика с переходом на личности.


:hah: fire-dragon,

Какое ж ты убогое-то... Ума не хватает даже сопоставить две позиции из того, что ты только что написал.
Гордись, давай, вперед и с флагами. Свастику не забудь. Хуйлоюгенд, блин.

URL
2015-02-14 в 15:20 

Какое ж ты убогое-то... Ума не хватает даже сопоставить две позиции из того, что ты только что написал. Гордись, давай, вперед и с флагами. Свастику не забудь. Хуйлоюгенд, блин.
с этой мерзостью не надо вообще разговаривать. Во-первых, бесполезно, во-вторых, есть сильное подозрение, что это ольгинский бот, тогда вообще получается, что за все это говно он получает деньги и на нас зарабатывает. Так что в любом случае полезно его просто игнорировать
ну если только есть желание заняться мазохизмом...

URL
2015-02-14 в 15:26 

Leda Rius
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Bercut_bird, жги дальше, ебанько.

2015-02-14 в 15:37 

fire-dragon
Гость, Все вам разжевывать нужно. Патриотизм не плох и не хорош сам по себе. Это инструмент. Если его используют в плохих целях то он превращается в страшное орудие.
Рассмотрим на примерах.

Англия - подсадили на опий половину Китая (сугубо патриотично, почему мешают торговле?)
США - сугубо патриотично организовали более 100 войн за 70 лет
Франция - сугубо патриотично устроили резню на мадагаскаре
СССР - сугубо патриотично вставили нацикам
Боснийцы - просто вырезали людей "если интересно посмотрите термин серборез"
Украина - прыгающая биомасса свергла президента и развязала войну


Вот вам только некоторые примеры правильных и не правильных примеров патриотизма. Из всего этого списка кстати для меня только 1 патриотизм правильный. Хотя ревизионисты типа пытаются сказать что мы должны об этом сожалеть.


PS Шухевич и Бандера обыкновенные бандиты и авантюристы.

2015-02-14 в 17:13 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Интересно, что будет с ватой, когда до них допрет, что вся эта война из-за желания Великого Вождя построить дорожку в крым.
Это тот самый великий вождь, который уже два минских с украми подписал?
Не говоря уже о том, что куча трупов у той страны, что уже четвёртую могилизацию проводит...

Подождите, котаны, т.е. Белкин бросает жену с дочкой и собрался героически сдохнуть за Великую Украину?
Они поймут. Патриотизьма же!

(с) выставка в честь победы свободного майдана

2015-02-14 в 17:20 

Это тот самый великий вождь, который уже два минских с украми подписал?
да мало ли что он "подписал", главное - что он сделал. Он же пиздабол. Он врет, а пипл хавает и нахваливает. Моим соотечественникам сколько ссы в глаза - все божья роса


а, кстати, только у ваты до сих пор на украине украинцы воюет с америкой, только минские договоры не америка с клоунами из ДНР с ЛНР подписывает, а путин с порошенко. И ниче, пипл хавает про "гражданскую войну".

URL
2015-02-14 в 17:25 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
до сих пор на украине украинцы воюет с америкой

2015-02-14 в 17:26 

fire-dragon
Гость, Путин, Меркель и Олланд все го лишь гаранты соблюдения соглашения. Стороны конфликта это украина и новороссия.
Что же ваш Петруччо не объявить это вслух? Возможно потому что стране с военным положением кредитов не дадут?

ps анонимус хуже пидара

2015-02-14 в 20:25 

_Floksa_
все будет хорошо...
fire-dragon, зря ты им объясняешь..... не поймут все равно.
Они только и могут, что говном и кидаться и нет ни одной здравой мысли.

2015-02-15 в 05:52 

Wizzard Rick,
что фейспалмишь, это мне твои единомышленники впаривают. Вон тот же фаердрагон подобное говно гонит

URL
2015-02-15 в 06:01 

Путин, Меркель и Олланд все го лишь гаранты соблюдения соглашения.
да-да, представляю, что бы было, если бы гарантом там выступил обама - сколько истерики бы было. Он уже просто речь в поддержку украины скажет - у нас все ватники уже усираются:"обама признался, что организовал майдан и ведет АТО, чтобы уничтожить русскую нацию!!!"

URL
2015-02-15 в 10:37 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
вся эта война из-за желания Великого Вождя построить дорожку в крым
Карту посмотрите, блеать! Карту вашей коханой нэнький Украйны! Коридор в крым - это Херсонская, Запорожская и Длнецкая область. При чем тут Луганск тогда???

наехавшей на человека за то, что он не хочет стрелять в родича
Человек, который не хочет стрелять в родича, взял бы жену с дочкой и свалил от могилизации подальше. А Белкин собрался в Донбасс. Отбивать вторжение камчатских конно-механизированных бригад...

это ольгинский бот, тогда вообще получается, что за все это говно он получает деньги и на нас зарабатывает
Каэшна, любой, кто с не согласен с Единственно Правильной Линией Партии, это платный бот. Очевидно же. Противная сторона не только не имеет права голоса, но даже и права на само существование у нее нет. Демократия на марше, чо.

куча трупов у той страны, что уже четвёртую могилизацию проводит
Вы ничего не понимаете в гибридных войнах. Это же ротация жеж! Потерь нет, Тымчук врать не станет. А у ВС РФ уже уничтожены все дивизии ВДВ, поэтому с Чукотки в спешном порядке форсированным маршем идет ополчение имени Кужугетовича!

Моим соотечественникам сколько ссы в глаза - все божья роса
У вас есть шанс глотнуть воздуха свободы. Попросите политического убежища в Украине. У вас есть шанс нас всех опередить. Когда через пят лет тупая вата станет давится в очередях, убегая из кровавого Мордора в Светлый Валинор, вы уже будете при чистом евросортире и наборе автоматизированных щеток...

минские договоры не америка с клоунами из ДНР с ЛНР подписывает, а путин с порошенко
Дети, вы хоть интересуетесь первоисточниками, или тупо жрете всё то говно, что вам вываливает Порося-ТВ???
изображение
Где там Путин? Где там Порошенко??? Ткните пальцем, вата плохо видит...

пипл хавает про "гражданскую войну"
Сестра боевого пидораса Ляшко воюет за ЛНР??? Нет, это не гражданская война, она явно офицер ГРУ ГШ ОДВА КВЖД...

Он уже просто речь в поддержку украины скажет - у нас все ватники уже усираются
А вам - глобус надо поизучать. Посмотрите, где США, где Украина и каким образом она ебет Барака Хусейныча???

2015-02-15 в 12:32 

Карту посмотрите, блеать! Карту вашей коханой нэнький Украйны! Коридор в крым - это Херсонская, Запорожская и Длнецкая область. При чем тут Луганск тогда??
а что ты про мариуполь не начал говорить? давай объясняй и надсмехайся лучше над мариуполем. А том, как летом внезапно "днровские" войска оказались у новоазовска и заняли его. Луганск и донецк - просто больше всего набитый лохами города, который можно было легче раскачать

Сестра боевого пидораса Ляшко воюет за ЛНР??? Нет, это не гражданская война, она явно офицер ГРУ ГШ ОДВА КВЖД...
опять же - нет чтобы посмеяться над стрелковым с его "отпускниками" из россии, и как он перешел границу с ними, или пооправдываться про Бородая, псковских десантников. Или про орущих бородатых "аллах акбар" "шахтеров" и других "мирных жителей". Взял случай, который поддерживает твою позицию, и начал про него усираться. Нет, твоя тетка ничего не доказывает - ватников и на украине достаточно. А вот стрелков-россиянин, который - ну какое чудесное совпадение! - оказался "бывшим" ФСБшником, его "отпускники-россияне", пришедшие с ним через границу, да еще нескончаемый боеприпас с оружием, да нескончаемая техника - вот это пооправдывай. Хотя я уже знаю, что скажешь, вы все одинаковы.

А вам - глобус надо поизучать. Посмотрите, где США, где Украина и каким образом она ебет Барака Хусейныча???
предлагайте это своим соратникам, а также федеральным каналам, нашим политикам итд итп, чего это они усираются про то, что на украине америка напала на россию. Это не моя логика, это одна из основных идей госпропаганды и ватников. А сколько было сообщений от клоунов из ДНР, что они воюют против негров!

У вас есть шанс глотнуть воздуха свободы. Попросите политического убежища в Украине. У вас есть шанс нас всех опередить. Когда через пят лет тупая вата станет давится в очередях, убегая из кровавого Мордора в Светлый Валинор, вы уже будете при чистом евросортире и наборе автоматизированных щеток...
интересно, почем это также единодушно не предлагалось крымчанам или ДНР с ЛНР, а вопят про "отстаивание своих прав" и поддерживание войны? ДНР с ЛНР вообще легче легкого. Не нравится - пусть валят в россию, граница же под боком! но россияне у нас же избранная раса! они даже срут золотом, и поэтому их желание - превыше желаний всяких украинцев. Вот где настоящий фашизм

URL
2015-02-15 в 14:04 

fire-dragon
Гость, 23 года назад тоже было мнение что Украина станет второй ривьерой. Теперь условия хуже, скидок на газ нет, промышленность лихорадит, через 3 года, даже транзит кончится. Плюс война.
Итак на какие шиши собираетесь восстанавливать страну и главное что сможете предложить на экспорт? Немного ферросплавов, возможно что пшеницы, и люди в самом рабочем возрасте.
Плюс отдавать кредиты. Что же до чемодан - вокзал - россия, с чего бы они должны уезжать? Это их дом и просто не нравится бардак.

2015-02-15 в 15:24 

СССР - сугубо патриотично вставили нацикам

fire-dragon, :lol::lol::lol:
А также СУГУБО ПАТРИОТИЧНО потянули загребущие ручонки в Финляндию, Румынию, Чехию, положили кучу СВОЕГО ЖЕ народу в Афгане (не говоря уже о местных) - и все в сугубо патриотичных целях.

Не смеши меня, ящерица, у меня уже пресс от твоих высеров радуг смеяться устал.
:gigi:

URL
2015-02-15 в 15:28 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
А также СУГУБО ПАТРИОТИЧНО потянули загребущие ручонки в Финляндию, Румынию, Чехию, положили кучу СВОЕГО ЖЕ народу в Афгане (не говоря уже о местных) - и все в сугубо патриотичных целях
Ну США и европейцы патриотично потянули ручонки во Вьетнам, Ирак, Ливию, Югославию, Панаму, тот же Афганистан. И тоже там положили энное количество народу, как своего, так и чужого. И?

2015-02-15 в 16:25 

Hily
Ты заходи, если что...
... прыгающая биомасса ...

2012-й год:



2015-02-15 в 16:34 

Hily
Ты заходи, если что...
1991 - Наконец-то избавились от проклятой монголо-кацапской оккупации! Лет через 5-6 заживем!!!
Не зажили чота.

Ровно через 5 лет - в 1996 году ввели гривну. 1грн. = 1DM = 0,5$. Победили гиперинфляцию. До того - каждый год по нулю добавлялось, а то и по два. Миллионы ходили под конец.
Cмотреть дальше

2004 - Кучму геть! Все на майдан! Лет через 5-6 заживем!!!
Не зажили чота.

Поначалу, как раз - зажили. Но Путин не зевал. Ровно через 5 лет в президенты пропихнули зэка, кремлёвскую марионетку. Народ начал нищать на глазах.

2014 - Панду геть!...
Путин напал уже в открытую. Ибо все кагэбэшные подпольные средства закончились...

2015-02-15 в 16:50 

Neuro Nougami, а сейчас США клеймится как агрессор и строящая козни против расеюшки держава - и заметьте, клеймится той страной, которая не гнушается пользоваться такими же методами и вопеть "Им можно, так почему нам низзя?" А чем же вы тогда лучше так яростно поносимым "гейроп" и "пиндосий"?
У США и европейцев хотя бы не было столько лицемерия, чтобы кричать про "младших братьев", развязывая войну, или действовать втихую - они хотя бы открыто признавали свое присутствие во всех упомянутых регионах. А расея - крысятничает и при этом считает себя "не хуже остальных". Вот в чем ваше "И" - из всех военных конфликтов присутствие войск государство признавало только в Афгане, в остальных случаях - "наших войск там нет".
Смищно.

URL
2015-02-15 в 17:24 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Поначалу, как раз - зажили. Но Путин не зевал. Ровно через 5 лет в президенты пропихнули зэка, кремлёвскую марионетку
*отсмеявшись*
Какой там рейтинг у Ющенко был в конце? Или это опять происки Кровавой Гэбни?

Путин напал уже в открытую
Война объявлена?

Ровно через 5 лет - в 1996 году ввели гривну. 1грн. = 1DM = 0,5$
2 гривны за доллар в 1996. 5 гривен в 2004. 8 гривен в 2010. Потом был кровавый янукович поэтому нещитово и кроваво гривна держалась на 8 до майдана, а там заверте...

2015-02-15 в 17:24 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
а сейчас США клеймится как агрессор и строящая козни против расеюшки держава
Ну то есть это ложь и поклёп, и США желает нам исключительно добра?

клеймится той страной, которая не гнушается пользоваться такими же методами и вопеть "Им можно, так почему нам низзя?"
Потому что глупо играть честно с прожжёными шулерами. Но почему-то когда куда-то в нарушение резолюций ООН США куда-то влезает - т.н. мировая общественность тактично отводит в сторону глазки и застенчиво ковыряет землю носком ботинка. Но почему-то когда Россия, видя, что на все возможные правила кладут болт, тоже пробует на них забить - вони поднимается до небес.

У США и европейцев хотя бы не было столько лицемерия, чтобы кричать про "младших братьев", развязывая войну, или действовать втихую
O RLY? То есть не американцы с европейцами в восьмидесятых накачивали Талибан в Афгане оружием, деньгами и инструкторами и выставляли их борцами за свободу, а потому сами же увязли в боях с ними в нулевых? Не американцы и европейцы гуманитарно бомбили Югославию и отпилили от неё Косово? Наверное не американский генерал тряс пробиркой с левым порошком, с пеной у рта доказывая, что Саддам разрабатывает биологическое оружие? Вам нужны ещё примеры нелицемерных американцев-европейцев или про Ливию-Сирию почитаете сами?

2015-02-15 в 19:45 

Hily
Ты заходи, если что...
Какой там рейтинг у Ющенко был в конце? Или это опять происки Кровавой Гэбни?
Комент был о благосостоянии украинцев.
При Ющенко жили лучше.
читать дальше

Война объявлена?
Война началась.
читать дальше

2 гривны за доллар в 1996. 5 гривен в 2004. 8 гривен в 2010
Не так. C 1996 - 2 грн., в 1998 - скачок до 5, в 2008 - скачок до 8.
Итого девальвация: за первые 5 лет независимости (купоно-карбованцы) - на несколько десятичных порядков, за последующие 18 лет (гривна) - всего в 4 раза.
читать дальше

2015-02-15 в 20:18 

Hily
Ты заходи, если что...
Кстати, о гривне.
Её долго боялись вводить в оборот. Чтобы гиперинфляция сразу не сожрала. Первый тираж напечатали ещё в 1992-м(!) В 1996-ом предприняли множество грамотных шагов, и таки устаканили нацвалюту. А руководил сим ответственным процессом тогдашний глава нацбанка... правильный ответ

2015-02-15 в 21:46 

Ну то есть это ложь и поклёп, и США желает нам исключительно добра?
Да чихать на вас хотело США, если бы вы (то есть расеюшка) не раскачивала лодку во всей Европе и не устраивала эпицентр земле экономикотрясения, волны от которого аукнутся всей мировой экономике, неужели это непонятно? Никак себе цену на составите, все думаете, что вы кому-то нужны - ага, злому США за океаном. Да на болт вы им сдались. Сидели бы тихо и не трогали никого - и вас бы никто не трогал. А мировая экономика такая штука - если в индийском штате Кашмир перднет третий помощник четвертого зама местного старосты - на другом континенте возрастут вложения в индустрию производства лекарств от диареи. Что уж говорить о том, если имеешь дело с локальным военным конфликтом.

URL
2015-02-15 в 22:44 

Neuro Nougami, вы не можете знать на своем собственном опыте, не можете помнить тех времен, когда США была для СССР классовым врагом, вы попросту не застали тех времен - времен гонки вооружений, образа внешнего врага, эпохи изоляции и времен застоя. Ваше сознательное существование было много позже, иначе бы вы видели, что история повторяется - создается образ внешнего врага (и снова США - по странному совпадению, как государство - одна из немногих политических сил, способных противостоять России в ее имперских амбициях), наращивается гонка вооружений - о, а ВПК 0- это такая черная дыра, куда бесследно могут исчезнуть миллиарды и миллиарды в любой валюте (только потом, когда-нибудь - может быть! - всплывет, что кто-то там под шумок скупил пол-страны или как минимум - купил остров в экваториальной зоне, и по странному стечению обстоятельств это был министр тогдашней обороны страны), цветет буйным цветом пропаганда, которая настойчиво долбит, что кругом одни враги, что Европа - не Европа, а гейропа, что в соседней стране живут не люди, а недобитые в войну фашики, и пох*й, что это простые мирные люди - война ведь все спишет, так что бомбить можно всех, авось попадет, по кому надо. Во времена Гитлера, помнится, тоже немцев убеждали, что славяне - не люди, что у них растут рога и вместо ног - копыта.
Правда, неприглядная картина? Так вот - все это было не так давно, каких-то лет *дцать назад, и многие это помнят и знают. А вы этого помнить не можете, а знать не хотите, потому с вами и разговора быть не может нормального - до тех пор, пока вы хотя бы собственную историю знать не будете.

URL
2015-02-15 в 22:56 

fire-dragon
Гость, евро упало на 20% по отношению к доллару. Инвесторы ломанулись в "тихую заводь", про дефолт сша ни кто не говорит хотя в конце 2013 начале 2014 это была тема.
Да за такие деньги, 40 лярдов не жалко на бардак в Украине.

2015-02-15 в 22:56 

fire-dragon
Гость, евро упало на 20% по отношению к доллару. Инвесторы ломанулись в "тихую заводь", про дефолт сша ни кто не говорит хотя в конце 2013 начале 2014 это была тема.
Да за такие деньги, 40 лярдов не жалко на бардак в Украине.

2015-02-15 в 23:21 

людям в глаза ссут, а им все божья роса
лишь бы противостоять супостату-омерике, защититься от нато и принудительной геефикации.
ведь это, действительно, великая цель, позволяющая не обращать внимание на то, как верховные члены с упоением имеют их по самые гланды

некоторая особенность менталитета, однако, - восприятие исключительности своей роли в мировом сообществе вкупе со знанием, что "во всех проблемах виноваты ОНИ, его величество Внешний Враг".

URL
2015-02-15 в 23:25 

fire-dragon
Гость, Назло мамке уши отморожу, это не наша национальная черта. У России есть свои интересы и она их успешно защищает.

2015-02-15 в 23:30 

да ладно? крымваш в качестве национального интереса успешно защищается? :lol:

URL
2015-02-15 в 23:38 

fire-dragon
Гость, Вы не задали вопрос. Крым это часть РФ. Вполне себе хорошо чувствует. Да и мы как то поспокойней без заявлений украинских политиков что там нужно разместить базу НАТО.

2015-02-15 в 23:44 

еще немного, и будет очередная корея, железный занавес и тотальная вера в превосходство идеологии Мизулиной над всем остальным отсталым человечеством
винты закручиваются чем дальше, тем стремительней. Потому что изоляция в данной ситуации - единственный выход для тех, кто стремится удержать стадо в рамках единого мировоззрения "кругом враги, жиды, ящеры и госдеп". Что, впрочем, не помешает им самим размещать активы зарубежом и отправлять детей учиться во враждебной атмосфере.

URL
2015-02-15 в 23:46 

fire-dragon
Гость, Ваш прогноз будущего Украины? По периодам: 5 - 10 -15 лет

2015-02-15 в 23:48 

fire-dragon, если вам нужно - спрашивайте ))))
цель оправдывает средства, как я погляжу. Если очень надо позащищать интересы - то крым резко становится частью РФ :-D

URL
2015-02-15 в 23:51 

Hily
Ты заходи, если что...
пропаганда, которая настойчиво долбит, что кругом одни враги, что Европа - не Европа, а гейропа, что в соседней стране живут не люди, а недобитые в войну фашики

В этой передаче - очень подробное разъяснение, почему именно "кругом враги". Почему те, кого должны убивать настоящие патриоты - отвратительные фашисты и мерзкие геи, то есть - не люди.
www.youtube.com/watch?v=n8moLsg_eT8
(Конкретно по теме - с 4:20. "А работает это так...")

2015-02-16 в 00:06 

fire-dragon, я считаю, глупо делать прогноз в настолько нестабильной ситуации. Сценарии разрабатывать - можно, но их слишком много ))))
Конечно, если обобщить, в экономическом плане ИМХО - ничего хорошего в обозримом будущем Украину не ждет. Не вырастет индастри как грибы после дождя и ты ды.
Тем не менее, в долгосрочной перспективе происходящее Украине на руку - потому что это последняя капля, которая позволит вырваться из душащих объятия "слишком любящего старшего брата" и строить свою страну по-своему.
Всегда будут сферы экономического и военного влияния при построении карты мира, но...
Я считаю, что человечество доросло до того этапа, когда на близость уговаривают, а не дают дубиной по голове и тащат в пещеру. Дикарей надо изолировать и воспитывать.

URL
2015-02-16 в 00:31 

fire-dragon
Гость, Афганцы, Сирийцы, Египтяне с вами согласны

2015-02-16 в 00:42 

fire-dragon, ок, и что?

URL
2015-02-16 в 00:55 

fire-dragon
По мнению многих аналитиков бардак на Украине развели американцы. В общем то они и не сильно скрывались. Причем поддерживают, как правило, самых отмороженных. Игил, Братья мусульмане, Алькаида, ПС, Хорваты.
Оно нам надо у наших границ?

2015-02-16 в 00:57 

_Floksa_
все будет хорошо...
Hily, При Ющенко жили лучше.
ну и зачем брехать? За что тогда его мои родичи терпеть не могут? А они, кстати, живут на Львовщине и майданутые на всю голову)) Они его категорически не хотели выбирать на второй срок... и не выбрали)
И еще я знаю абсолютно точно, что в 90-е и начале 2000-х они жили лучше нас... А потом все потихоньку поменялось и теперь все наоборот.
А про войну с Россией лучше бы помолчали. Противно ваши тупые домыслы читать - сами с со своими же воюете, идиоты(
А гость вообще какой-то однобокий зомби. Никаких фактов не приводит, кроме невероятной ненависти к России. Не моя ли это сестричка пишет :gigi:

2015-02-16 в 02:05 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
_Floksa_, я думаю, терпеть не могут за то, что он с Тимошенчихой колобродил. Нельзя забывать, что это при Юще она свою политику толкала, и при Юще Лазаренко подвизался. Только вот не надо забывать, что при Юще социалка была такая, которая Бандюковичу и не снилась - он ее как начал резать, так до основания и попилил, зато по радио гордо вещали "Помаранчеву руину одолели!". Те же яйца, только в профиль - та же пропагандония.

2015-02-16 в 02:20 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
При Ющенко жили лучше.
А, ну понятно. Память у укров отсутствует за ненадобностью. Всё же есть в методичке. Святым Юща ещё не признали?

Война началась.
А ваши правители говорят, что это АТО.

Виноваты в этом, однозначно - ленивые и недалёкие украинцы
Ну ленивыми ты вас, положим, зря - скакали бодрячком. Правда непонятно зачем, но это у вас традиция такая, видимо, скакать, чтобы вопросов не было.

***
иначе бы вы видели, что история повторяется - создается образ внешнего врага (и снова США - по странному совпадению, как государство - одна из немногих политических сил, способных противостоять России в ее имперских амбициях)
Эм... Ирак, Югославия, Сирия, Ливия, Афганистан...
А Имперские амбиции почему-то у РФ.

2015-02-16 в 02:21 

fire-dragon, по мнению еще большего количества аналитиков Россия ведет себя как обезьяна с гранатой, из-за чего страдают все. И Россия, и Украина - это медвежий угол в мировом масштабе. Что такое "Украина" вообще до последних событий люди не знали. И те самые "многие" аналитики на фоне своей собственной картины вИдения выглядят как медведь с балалайкой - вроде и херня, и непонятно, но в принципе забавно. При том волнует их мнение только угадайте какую аудиторию.... :-D

У каких именно "ваших" границ? Империя от моря до моря? Почему прибалты так активно выражают свою позицию и шарахаются, как от чумы? Потому что боятся стать следующим объектом "братской любви народов". Там тоже границ просто немеряно, от которых можно "защищаться".

Да ну нахер ))))) я желаю хорошей жизни и себе, и своим детям ))))))))) а не этого феодального трэша, железного занавеса, информационной цензуры и наблюдения становления авторитарной (в лучшем случае, хотя уже можно начинать говорить о тоталитарной) державы.

URL
2015-02-16 в 02:48 

_Floksa_
все будет хорошо...
Satellit, да что их сравнивать - все президенты Украины стоят друг друга. Только Парашенко переплюнул всех - если тех надо посадить за разворовывание страны, то по этому трибунал плачет.

2015-02-16 в 02:48 

Hily
Ты заходи, если что...
_Floksa_
За что тогда его мои родичи терпеть не могут?
Майдан 2004-го был первой "пробой пера" украинского гражданского общества. Наивно полагавшего по неопытности, что достаточно один раз выйти на площадь, и всё в стране само образуется волшебным образом. Реалии оказались иными, что вызвало у людей вселенское разочарование и апатию. (Чем умело воспользовались спецслужбы РФ) И Ющенко прочно ассоциировался с этим разочарованием.

И еще я знаю абсолютно точно, что в 90-е и начале 2000-х они жили лучше нас... А потом все потихоньку поменялось и теперь все наоборот.
А по моим сведениям в начале 90-х в оторванной от Союза (с его сибирским нефтегазовым клондайком) Украине жилось в три раза беднее, чем в России.
читать дальше

Больше вразумительных вопросов не разглядел.

2015-02-16 в 02:59 

Hily
Ты заходи, если что...
Война началась.
А ваши правители говорят, что это АТО.

Кто игру начал, тот её правила и задал. Объявил бы Путин войну официально, не пришлось бы и Украине извращаться выкручиваться. Трудно воевать с "теми, кого нет".

2015-02-16 в 03:02 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Трудно воевать с "теми, кого нет".
Особенно если их действительно нет.
К тому же вот в крыму вроде как были. Однако войны не было.

2015-02-16 в 03:02 

Hily
Ты заходи, если что...
... это у вас традиция такая, видимо, скакать, чтобы вопросов не было.
Видео о скакательных традициях несколькими коментами выше - от 2015-02-15 в 15:25

2015-02-16 в 03:07 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Видео о скакательных традициях несколькими коментами выше - от 2015-02-15 в 15:25
Но страну скачущие у таки вас развалили.

2015-02-16 в 03:10 

Да ну нахер ))))) я желаю хорошей жизни и себе, и своим детям ))))))))) а не этого феодального трэша, железного занавеса, информационной цензуры и наблюдения становления авторитарной (в лучшем случае, хотя уже можно начинать говорить о тоталитарной) державы.
ппкс

А Имперские амбиции почему-то у РФ.
а напомните-ка, а какой там 51-й штат у америки появился ну хотя бы за последний век?:)
и кстати, взяли напихали разные события и под одну гребенку загребли. Типичный демагогический прием. Югославия точно туда никак не вписывается - это был распад государства на составляющие, чем-то похоже на СССР, но только с войной. И НАТО влезло туда далеко не сразу. И если рассуждать жестко, то целью НАТО было прекратить войну, и оно это сделало. То есть миссию технически можно считать успешной.

кстати, тут выше фейспалмили "причем тут америка", вот обратитесь к товарищу выше. Чувствую, он вам чего только не накатает.

URL
2015-02-16 в 03:14 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
а напомните-ка, а какой там 51-й штат у америки появился ну хотя бы за последний век?
А зачем?
Рабовладение-то отменили. И если давать гражданство какой-нибудь другой стране - это её надо полностью обеспечивать на уровне. А зачем, если можно вбомбить её в каменный век и использовать как душе угодно?

2015-02-16 в 03:21 

Wizzard Rick,
А зачем?
ну как же -давайте-ка установим, кто тут настоящая империя. Какой там штат себе америка присоединила?
А зачем, если можно вбомбить её в каменный век и использовать как душе угодно?
НАТО не ангелы - они нахер разбомбят одну страну, чтобы война не расползалась на многие. И очень не любят тиранов, решивших поиграть в империю - очень уж не хотят повторения гитлера. Так что да, не ангелы, но логика в этом есть. И так что россию с путиным они сейчас точно додавят - потому что нахер сдалась обезьяна с ядерной гранатой, которая в одностороннем порядке нарушает международные договоренности и играет в империю. Может, и украиной пожертвует - их основная цель будет довести россию до такого состояния, чтобы о дележе стран и войне даже не думала.

URL
2015-02-16 в 03:26 

Wizzard Rick, Рабовладение-то отменили.
некоторые статус сохранили и тем гордятся :-D

URL
2015-02-16 в 03:35 

Hily
Ты заходи, если что...
К тому же вот в крыму вроде как были. Однако войны не было.
Потому Путин и признался так смело, что в Крыму российские военные были, потому что там всё закончилось, по его мнению. Сдай Украина без боя и Донбасс - ой! - и там "оказалось" бы, что были.

Особенно если их действительно нет.
Поначалу - было мало. В мае, например, Гиркин слёзно плакался, что местные не идут в "добровольцы".
читать дальше

2015-02-16 в 03:40 

я вообще не понимаю, вот насколько надо быть тупым, чтобы не казалось странным, что на ограниченной территории бесконечный запас техники и боеприпасов. Вот что с людьми, а? почему они такие тупые! Ведь логика хоть зачатки должны быть, хоть немного:facepalm3:

В мае, например, Гиркин слёзно плакался, что местные не идут в "добровольцы".
Бородай тоже возмущался. Что типа как в донецке, миллионном городе, они там и 2х тыщ набрать не могут.

URL
2015-02-16 в 03:41 

Hily
Ты заходи, если что...
Но страну скачущие у таки вас развалили.
Это какую страну развалили? :wow2:

2015-02-16 в 03:52 

бывшую Украину.

URL
2015-02-16 в 03:56 

Hily
Ты заходи, если что...
Ощущение такое, что общаешься с призраками :upset:
А не с живыми людьми...

2015-02-16 в 04:03 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ну как же -давайте-ка установим, кто тут настоящая империя. Какой там штат себе америка присоединила?
То есть если бы Россия разбомбила враждебную Украину, включая Киев, то всё было бы ОК, и никаких проблем? Мировая практика же?

Югославия точно туда никак не вписывается - это был распад государства на составляющие, чем-то похоже на СССР, но только с войной.
Косово же.

Может, и украиной пожертвует
Отлично же.

потому что нахер сдалась обезьяна с ядерной гранатой, которая в одностороннем порядке нарушает международные договоренности
За что ты так Обаму-то? Это как-то нетолерантно.

***

Но когда Украина оклемалась, и ВСУ потихоньку начала теснить сепаратистов по всем фронтам - Донецк окружили (взяли Дебальцево и Иловайск), над всей границей почти восстановили контроль (только 3% территории Украины оставалось под бандитами) - с территории РФ вдруг резко начали гатить "грады", расстреливая зажатых между сепарами и границей украинских военных.
Но фото и видео нет. Потому что телефоны разрядились. Печаль-то какая.

Саакашвили, кстати, у которого бо-о-ольшой опыт войны с РФ
Это ты про то, как он напал на осетин и миротворцев, за что грузин гнали ссаными тряпками до Тбилиси?

я вообще не понимаю, вот насколько надо быть тупым, чтобы не казалось странным, что на ограниченной территории бесконечный запас техники и боеприпасов.
У ВСУ та же самая техника, те же самые снаряды и точно также не кончились. Странно, да?

Это какую страну развалили?
Крым ушёл. Донбасс разбомбили. Молодцы, чо.

2015-02-16 в 04:48 

Hily
Ты заходи, если что...
Но фото и видео нет.
И нафига я по три ссылки на видео в комент вставлял?!! :lol:
Больше не буду - бессмысленно!

грузин гнали ссаными тряпками до Тбилиси?
Неуважительно как-то - о российских танках и авиации такое говорить :wow2:
Если бы проклятые пиндосы США тогда не вмешались, стал бы Тбилис вторым Грозным.
Призраки не учат историю?...

У ВСУ та же самая техника, те же самые снаряды и точно также не кончились. Странно, да?
Нет, не странно.
Во-первых, Украина - самая большая страна из целиком расположенных в Европе. А сепары, повторюсь, лишь 3% от её территории занимали (пока Путин не дал отмашку своим колоннам). Теоретически, у неё военных запасов должно быть в 30 раз больше, чем у террористов.
Во-вторых, с украинской стороны снарядов и ракет намного меньше улетает, потому как стрелять-то особо некуда! Сепары трусливые в самые густонаселённые районы прячутся. читать дальше Это в обратную сторону летит немеряно - и по военным, и по мирным жителям. Не свои снаряды, не свои люди - ни того, ни тех не жалко.
Так что, с логикой проблем - никаких.

Крым ушёл. Донбасс разбомбили.
Агрессор оккупировал Крым и на части Донбасса ведёт военные действия - это да... А какую страну развалили-то? Не въеду никак...
Гражданское общество в Украине сейчас едино, как никогда (за что Путину - огромадное спасибо!) Весь мир Украину поддерживает (кроме Северной Кореи, Кубы, Зимбабвэ, Венесуэллы, Сирии... кого забыл?) ВВ-шники с вчерашними майдановцами плечом к плечу воюют против общего врага. И русскоязычные, и украиноязычные. Шахтеры-подпольщики взрывают военные склады сепаратистов...

Кого развалили?!!

2015-02-16 в 08:56 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
а напомните-ка, а какой там 51-й штат у америки появился ну хотя бы за последний век?
ну как же -давайте-ка установим, кто тут настоящая империя. Какой там штат себе америка присоединила?
Ну, за последний век у США появилось аж 5 штатов, если что. Ещё очень хочет появится дополнительной звездой Пуэрто-Рико, например. Можете также загуглить "Неинкорпорированные организованные территории" и почитать, как эти самые территории у США появились.

2015-02-16 в 11:27 

_Floksa_
все будет хорошо...
Hily, Теоретически, у неё военных запасов должно быть в 30 раз больше, чем у террористов.
так разворовали же все. или вы не в курсе еще?
А снабжение идет с обеих сторон. И это вроде все понимают. И добровольцы из разных стран присутствуют у всех... А вот регулярные войска только украинские есть. Хотя вам так не хочется это признавать. НО придется со временем.
Во-вторых, с украинской стороны снарядов и ракет намного меньше улетает, потому как стрелять-то особо некуда!
ну да... Донецк и все остальные мирные города не считаются.... детей убивают прям в своих домах, твари( Но вы же сейчас скажите что онисами, да? А вообще ваша жестокость просто зашкаливает....

Если бы проклятые пиндосы США тогда не вмешались, стал бы Тбилис вторым Грозным.
вы это серьезно???? нет слов....

Гость))) вы полный дебил)) Югославия точно туда никак не вписывается - это был распад государства на составляющие, чем-то похоже на СССР, но только с войной. И НАТО влезло туда далеко не сразу. И если рассуждать жестко, то целью НАТО было прекратить войну, и оно это сделало. То есть миссию технически можно считать успешной.
То есть по вашему, чтобы прекратить войну на Украине США надо разбомбить Киев, как Белград в свое время.

2015-02-16 в 11:37 

fire-dragon
Hily, В момент ухода Крыма страна развалилась. Можно много говорить о том что референдум нелигитимный, их купили, запугали, но факт остается фактом. 25 тыс человек могут разрушить что то, но не запугать 2 миллиона людей.
Если совсем откровенно то вам сказали идите нафик со своей движухой. То же самое сказали и в Новоросии. И это прямое следствие "прыжков"

2015-02-16 в 16:40 

А снабжение идет с обеих сторон. И это вроде все понимают.
а, ну то есть снабжение есть, оно просто стало нормальным. Прекрасно, просто прекрасно:popcorn: Как и говорил, когда отпираться станет некуда, россияне просто станут оправдывать любую мерзость

URL
2015-02-16 в 21:12 

Hily
Ты заходи, если что...
В момент ухода Крыма страна развалилась.
*посмотрел на карту* Крым на месте... :upset:

так разворовали же все. или вы не в курсе еще?
Тогда - тем более, соотношение по запасам не в пользу Донецка и Луганска должно было сложиться. Если даже самый продвинутый представитель региона начинал карьеру с воровства.

детей убивают прям в своих домах
Убивать своих во имя великой идеи - не скажу что добрая, и не такая уж старая (с 04.09.99.21:45), но - российская традиция.

2015-02-17 в 02:23 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
огда - тем более, соотношение по запасам не в пользу Донецка и Луганска должно было сложиться. Если даже самый продвинутый представитель региона начинал карьеру с воровства.
Так воры у вас и остались. Даже бронетехнику продают. Так что...

И нафига я по три ссылки на видео в комент вставлял?!!
А почему этих ссылок нет в международном суде? Видимо что-то тут не так.

Агрессор оккупировал Крым
Ога. Ещё при Екатерине. Ужас какой.

Гражданское общество в Украине сейчас едино, как никогда
Для полного единства осталось только публичные расстрелы несогласных ввести. И тогда заживёте.

2015-02-17 в 03:03 

_Floksa_
все будет хорошо...
Hily, Убивать своих во имя великой идеи - не скажу что добрая, и не такая уж старая (с 04.09.99.21:45), но - российская традиция.

Ошибаешься... Это чисто укропское нововведение.
Я вот читаю тебя и все время думаю - ты все это серьезно? и прям веришь в то что пишешь? И что российские войска у вам воюют и не могут победить укропскую армию, и детей своих ополченцы сами расстреливают специально .. ну и все в таком духе.. :wow2:

2015-02-17 в 03:22 

Ога. Ещё при Екатерине. Ужас какой.
то, что крым когда-то кому-то в прошлом принадлежал - просто демагогия, имеет значение сложившееся положение дел. На 2014 год крым украинский - все, остальное уже - это нарушение сложившихся договоренностей, причем в одностороннем порядке. А то, как, почему, зачем та или иная территория входит в часть конкретно этой страны- чисто демагогия, дающая оценочное суждение и удовлетворяющее имперские замашки

Ошибаешься... Это чисто укропское нововведение.
дурра, блядь. Твои доблестные ополченцы не в чистом поле воюют, а среди домов. Очень удобно: и прикрыться можно, и когда под огонь гражданские попадут - пригнать российское ТВ и снять сюжет про "украинцев-фашистов". Причем куча "отпускников", которым вообще нассать, что землю и людей бомбят - они там не живут. И не было бы стрелковых-со своими отпускниками, не было бы бесконечного нескончаемого оружия - не было бы войны. Не бегают украинцы специально, чтобы расстреливать детей/женщин. Это война, на которой гибнут люди, попавшие под огонь. Вон доблестные сепаратисты пошли "освобождать" мариуполь - сколько там погибших было? Или что, когда ополченцы убивают, это уже "не бьют своих"?
А то, что стреляют по сепаратистам - еще бы не стреляли, это напичканные стрелковыми и отпускниками из россии боевые части, которые бьются за раздербанивание украины - какие это нахер "свои" для украины! еще бы украинцы с ними не сражались, потому что они отстаивают свой дом!

URL
2015-02-17 в 14:47 

Ошибаешься... Это чисто укропское нововведение.

Еще одна с ватой вместо мозгов. Даже истории не знает, не знает, сколько "своих" сгноила и расстреляла ее любимая страна ради "великой идеи".

В Бабруйск, жЫвотное! Историю учить!
:babr:

URL
2015-02-17 в 14:54 

Hily
Ты заходи, если что...
А почему этих ссылок нет в международном суде?
Суд будет. Но сначала преступников надо схватить. Что непросто. Особенно - когда у них дофига оружия. Включая ядерное.

Так воры у вас и остались.
И у нас остались. Кто ж спорит. И вряд ли когда-нибудь исчезнут полностью, как класс. Но президент-уголовник - зло совсем другого порядка.
(Впрочем, нам ещё повезло! Президент - террорист, как оказывается, гораздо хуже)

Это чисто укропское нововведение.
Спасибо, но чужого нам не надо)))

прям веришь в то что пишешь?
Пишу про то, что знаю. Про что не знаю, не пишу.

Пошли повторы...

российские войска у вам воюют и не могут победить укропскую армию
А то, что профессиональная армия самой большой страны в Европе не может выгнать кучку "ополченцев"-любителей с клочка земли в 3% от её территории - это, надо понимать - вполне естественно. Ссылку на видео, где Гиркин не может из местных насобирать желающих воевать за славную "Новороссию", снова приводить не буду - надоело.

детей своих ополченцы сами расстреливают специально
Не своих - в том-то и дело. В "ополчение" ради халявы и дармового оружия в первую очередь шли урки, гопники и наркоманы, у которых с детьми как-то не очень...
читать дальше

Агрессор оккупировал Крым
Ога. Ещё при Екатерине. Ужас какой.

По этому поводу один политик известный хорошо высказался. Вот видео:

2015-02-17 в 17:24 

_Floksa_
все будет хорошо...
от укропов ничего толкового кроме оскорблений не стоит и ждать) Ни одной разумной мысли. Только ненависть и глупость. Мозг то вам зачем нужен?)

2015-02-17 в 17:35 

_Floksa_
все будет хорошо...
А то, что профессиональная армия самой большой страны в Европе не может выгнать кучку "ополченцев"-любителей с клочка земли в 3% от её территории - это, надо понимать - вполне естественно.
ну так такая армия у вас - все разворовано давно. Или это тоже секрет для вас?

2015-02-17 в 19:03 

Hily
Ты заходи, если что...
_Floksa_
ну так такая армия у вас - все разворовано давно. Или это тоже секрет для вас?
А у сепаратистов украинских, значит, армия не такая? По щучьему велению появилась, или на машине времени привезли. Современную, полностью укомплектованную. (Или - с Марса. Зелёные человечки, ага)
Странная логика. Асимметричная какая-то...

Кто отстал от жизни - читать дальше

от укропов ничего толкового кроме оскорблений не стоит и ждать
Я так понял, что аргументы исчерпались.
Честь имею! :hi2:

2015-02-17 в 21:41 

_Floksa_, :sliv:

от укропов ничего толкового кроме оскорблений не стоит и ждать) Ни одной разумной мысли. Только ненависть и глупость. Мозг то вам зачем нужен?)

Хотя бы учить и знать историю, а не гнать пургу, как некоторые.

URL
2015-02-17 в 21:53 

эх, понимаю, что ватникам ссы в глаза, все божья роса, но все же

Летом 2014 г. украинские военные подразделения, расположенные возле российско-украинской границы, подверглись артиллерийским ударам. С 9 июля по 5 сентября 2014 г. Государственная пограничная служба Украины и Совет национальной безопасности и обороны сообщили о более чем 120 атаках российской артиллерии. В свою очередь, представители России отрицали нанесение каких-либо артиллерийских ударов по Украине со своей территории.

Устойчивый артиллерийский огонь на протяжении первых чисел августа вынудил украинские военные силы оставить сотни километров приграничных территорий без контроля. Спутниковые снимки восточной Украины в Google Earth, датированные июлем, августом и сентябрем 2014 г., позволили исследовательской команде Bellingcat найти доказательства осуществления артиллерийских атак, определить их происхождение и сравнить свой анализ с материалами из местных источников.

Проанализировав спутниковые снимки, а также видеозаписи из социальных сетей, сообщения местных СМИ и меняющуюся карту продолжающегося конфликта, команда исследователей Bellingcat установила существование убедительных доказательств того, что артиллерийские обстрелы украинской территории, направленные против украинских вооруженных сил, были произведены с территории Российской Федерации.

www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/02/1...

URL
2015-02-17 в 21:57 

она даже не тролль, реально просто тупая. Забейте, это случай, когда медицина бессильна. Биомасса нашей планете тоже нужна.


URL
2015-02-17 в 22:13 

_Floksa_
все будет хорошо...
, Проанализировав спутниковые снимки, а также видеозаписи из социальных сетей, сообщения местных СМИ и :lol:
слушай, ты не псаки случайно?)))))) бредишь точно так же как и она - она тоже все на социальные сети ссылается :gigi:
Что ж ты такое тупое то... Ну если это было бы правда, Россию уже сожрали бы.. и все эти снимки были бы на всех каналах Америки и Европы.

2015-02-17 в 22:46 

_Floksa_, любопытно услышать сценарий "как бы сжирали Россию" в таком случае.

URL
2015-02-17 в 23:31 

_Floksa_
все будет хорошо...
Гость, само пофантазируй

2015-02-17 в 23:39 

:hah:_Floksa_, че, брякнула, что в голову стукнуло, а расшифровать фантазии не хватило?

Слив засчитан, +1

URL
2015-02-18 в 00:42 

_Floksa_
все будет хорошо...
Гость, да тебе не привыкать фантазировать, так что давай как-нибудь без меня этим занимайся)

2015-02-18 в 02:31 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
На 2014 год крым украинский - все, остальное уже - это нарушение сложившихся договоренностей, причем в одностороннем порядке.
На 2015 год крымгнаш, и всё остальное - будет нарушением сложившихся договорённостей.

И у нас остались. Кто ж спорит. И вряд ли когда-нибудь исчезнут полностью, как класс. Но президент-уголовник - зло совсем другого порядка.
нынешний ваш презик да. святой. Великомученник прямо.

. В "ополчение" ради халявы и дармового оружия в первую очередь шли урки, гопники и наркоманы, у которых с детьми как-то не очень...
Между тем у вас всякие ляшки, да и не только, откровенно признавались, что "добровольческие" батальоны как минимум на половину из урок. Специальная амнистия была под это дело.
Сейчас вон вторую планируют, потому что в наших котлах не хватает мяса.

Современную, полностью укомплектованную.
Лолчто? Хотя о чём это я, ваши херои сжигают арматы и мистрали десятками, причём не отрывая жопы от больничной койки.

Год прошёл, как главного вора мы из страны вытурили. За это время и армию худо-бедно реанимировали, и спецслужбы. В пожарном порядке.
Влажные сказки про злых русских, которые вместо сепаратистов воюют.
А зачем вам, кстати, эта война вообще? На территории живут одни быловатники, регион полностью убыточный и разваливающийся. Скинули с баланса - и стройте себе Украинскую Светлую Свободную Родину.

***
Даже истории не знает, не знает, сколько "своих" сгноила и расстреляла ее любимая страна ради "великой идеи".
Марш учить мировую историю, да. Это познавательно.

2015-02-18 в 03:14 

На 2015 год крымгнаш, и всё остальное - будет нарушением сложившихся договорённостей.
Лолошто? Сперва пусть признают, что крымваш, пока крымваш только для раш, для всего мира это оккупированная территория Украины.

Между тем у вас всякие ляшки, да и не только, откровенно признавались, что "добровольческие" батальоны как минимум на половину из урок. Специальная амнистия была под это дело.
Сейчас вон вторую планируют, потому что в наших котлах не хватает мяса.

По себе судите? Очень заметно. И очень показательно - кричать, что обосрался сосед, подтирая втихаря свою жопу.

нынешний ваш презик да. святой. Великомученник прямо.
Да уж всяко получше вашего сраного гэбиста.

А зачем вам, кстати, эта война вообще? На территории живут одни быловатники, регион полностью убыточный и разваливающийся. Скинули с баланса - и стройте себе Украинскую Светлую Свободную Родину.
НАМ?! Простите, не НАМ, а ВАМ. Не мы к вам полезли, а наоборот. А позволять всяким сепарам делить территорию страны - так расскажите-ка мне, как обосцалось кипятком ваше правительство от страха потерять алмазные месторождения, когда о намерении выйти из страны заявил Ямало-ненецкий округ? Что, не помните такого? Курс мировой истории затмил историю отечественную?
Будь регион хоть сто тыщ раз убыточный (хотя это очень спорно), но это - территория нашей страны, и слишком много чести отдавать ее какой-то вате, вопящей "нахера вам регион, он же убыточный!" А вам он, простите, нахера, раз убыточный? Стройте керченский мост, что ж вы спеклись-то? Как же ж легко указывать кому-то, что делать, а самим сидеть при этом на попе ровно.

Короче, кормушка для троллей закрыта.
Досвидос.
:hi2:

URL
2015-02-18 в 03:19 

не, ватники просто дебилы, и все:facepalm3: Жаль, что из-за таких ублюдков люди гибнут
тоже ухожу, тошнит уже, мне в реальности с такими тупыми еще общаться и общаться
аноним-россиянин

URL
2015-02-18 в 03:20 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
По себе судите? Очень заметно. И очень показательно - кричать, что обосрался сосед, подтирая втихаря свою жопу.


не, ватники просто дебилы, и все Жаль, что из-за таких ублюдков люди гибнут
тоже ухожу, тошнит уже, мне в реальности с такими тупыми еще общаться и общатьс


2015-02-18 в 03:23 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Спешиал фор

2015-02-18 в 14:46 

А тут не надо быть гением-мыслителем, все прозрачно для любого, у кого в голове мозги, а не вата - России нужен сухопутный доступ к крыму. Что еще кому неясно?
ТолькоWizzard Rick со товарищи видятся америкосовские войска на Донбассе.

URL
2015-02-18 в 14:52 

fire-dragon
Гость, Да да да, А доллар сам скаканул по отношению к евро за год


2015-02-19 в 01:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ТолькоWizzard Rick со товарищи видятся америкосовские войска на Донбассе.

2015-02-19 в 14:22 

Между тем у вас всякие ляшки, да и не только, откровенно признавались, что "добровольческие" батальоны как минимум на половину из урок. Специальная амнистия была под это дело.
Сейчас вон вторую планируют, потому что в наших котлах не хватает мяса.


:lol::lol::lol::lol::lol:
Щито-щито? Все с точностью до наоборот.

изображение

Wizzard Rick, кода не хватает аргументов, ватаны переходят на поняшек?

URL
2015-02-19 в 16:40 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
1. Турчинов подписал закон об амнистии около 26 тыс заключенных в 2014 г
2. Законопроект №2118 «Об амнистии в 2015 году»
3. Амнистия в российской госдуме - на 9 мая. так что к ДНРовскому призыву не успеют, пичаль-бида. Ждите только летом. Как раз своих урок обучите.

кода не хватает аргументов, ватаны переходят на поняшек?
нет, просто ты дурачок, а ещё Иисус говорил о том, что не стоит метать бисер перед свиньями.

2015-02-19 в 22:18 

Wizzard Rick, то-то я весь свой бисер разметал, а все перед кем?.. Спасибо, что назвались.

URL
2015-02-24 в 01:19 

skorpion001
Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Wizzard Rick, молодец!

2015-02-24 в 01:40 

Hily
Ты заходи, если что...
... к ДНРовскому призыву не успеют
Успеют-успеют. Как раз - к весеннему наступлению.

   

Шизофрения прогрессирует

главная