Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Шедеврально!
Предыстория: где–то в феврале любители закупаться на всяких ebay, dx, ali и прочих начали поднимать бучу против Почты России на предмет непрекращающихся задержек с импортом посылок. Было составлено более–менее грамотное заявление, в которое пользователи подставляли свои данные (ФИО, трек–номер и пр.) и отправляли через сайт Роскомнадзора.
И вчера последовал ответ:
Массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу «Почты России», которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт «Роскомнадзор-форум» получал не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет-магазинах.
Написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центральной России, но и из других российских регионов. Специалисты Роскомнадзора выяснили, что бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов, сообщает ИТАР-ТАСС.
При этом Роскомнадзор обратил внимание граждан на то, что эти заявления не могут быть приняты в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку используемый шаблон «не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов». Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) уже обратилась к руководству «Почты России» с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Также в Минкомсвязь направлена соответствующая докладная записка. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров еще весной 2012 года отмечал, что с работой «Почты России» связано более 40 процентов поступающих в службы жалоб граждан. В начале 2012 года за задержки с отправкой ускоренной корреспонденции Арбитражный суд Москвы взыскал с «Почты России» штраф в 30 тысяч рублей.
Почта России не растерялась и тадам!
ФГУП «Почта России» готовит заявление в управление «К» МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка «подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией», — говорится в заявлении «Почты».
Предыстория: где–то в феврале любители закупаться на всяких ebay, dx, ali и прочих начали поднимать бучу против Почты России на предмет непрекращающихся задержек с импортом посылок. Было составлено более–менее грамотное заявление, в которое пользователи подставляли свои данные (ФИО, трек–номер и пр.) и отправляли через сайт Роскомнадзора.
И вчера последовал ответ:
Массированной спам-атаке со стороны пользователей интернет-магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу «Почты России», которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт «Роскомнадзор-форум» получал не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет-магазинах.
Написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центральной России, но и из других российских регионов. Специалисты Роскомнадзора выяснили, что бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов, сообщает ИТАР-ТАСС.
При этом Роскомнадзор обратил внимание граждан на то, что эти заявления не могут быть приняты в качестве достаточного основания для проведения административного расследования, поскольку используемый шаблон «не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов». Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) уже обратилась к руководству «Почты России» с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами. Также в Минкомсвязь направлена соответствующая докладная записка. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров еще весной 2012 года отмечал, что с работой «Почты России» связано более 40 процентов поступающих в службы жалоб граждан. В начале 2012 года за задержки с отправкой ускоренной корреспонденции Арбитражный суд Москвы взыскал с «Почты России» штраф в 30 тысяч рублей.
Почта России не растерялась и тадам!
ФГУП «Почта России» готовит заявление в управление «К» МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка «подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией», — говорится в заявлении «Почты».
пардон за мат
на украине, например, часто интернет-магазины даже не предлагают в вариантах доставки почту, только частные компании. и по 5ти летнему опыту общения с четырьмя разными компаниями, только однажды посылка была повреждена (даже не проёбана) и за неё в течение суток была выплачена страховочная (сами перевозчики и страхуют) сумма. компании не называю дабы не возникало мысли о проплаченности комментария )))
Автостопом по галактике вспомнился, с Воганами
Собрались звери выпить. Ну и думают - кого за водкой послать? И решили послать черепаху. Вот выходит черепаха за дверь. Полчаса проходит, час проходит - звери начинают возмущаться, где она, мол лазит?! Тут дверь открывается, заглядывает черепаха и говорит:
- А будете возмущаться - вообще никуда не пойду!
Правда в варианте "Почты России" черепаха еще и милицию вызвала...
Но зарубежные посылки только Почта России доставляет.
Кроме того, частные почтовые службы никогда не возьмут посылку в "5-я хата справа, п.г.т. Усть-Пиздюйск, район Мухосранск"...